[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Собирается официально запускаться или нет?? |
| ||
Куда оно денется из подводной лодки. Запустится в конце 2 квартала скорее всего. Лучше бы сказали, зачем оно вам надо ? Би при нынешних тарифах может быть выгоден только для тех кто больше 1-2 минуты в день не разговаривает. |
| ||
Ну зато появиться хоть какая-то конкуренция |
| ||
В каком смысле ? Тарифы у МТС сейчас ниже региональных Би-лайновских. Зона обслуживания до конца года лучше не будет, а потом... ну точно не будет :) Формально выбор появится ? А зачем... |
| ||
Зачем?? Вообще странный вопрос. Да хотя бы для создания новых рабочих мест (правда это для многих в последнюю очередь). Огромное количество народу разговаривает 1-3 минуты в день. Я принадлежу как раз к их числу. И не надо тут говорить, что МТС выгоднее. Московские тарифы у Би и МТС таковы, что МТС выгоднее в ценовом диапазоне 15-25(верхняя грань неточна). В остальных ценовых интервалах выгоднее Би. Для студентов Би+ однозначно вне конкурениции (Мегафон не в счёт пока). Тем более у Би реорганизация в управлении, посмотрим как это скажется на ценовой политике. З.Ы. DAY , а ты не в МТС-К случаем работаешь??? |
| ||
Нет, не работаю. А московские тарифы здесь не при чем, потому что тарифы вымпелком-р сильно от них отличаются. Кроме того, за пределами Москвы продается только Bee+ (Новосибирск и Воронеж не в счет, мы о БиЛайн-Центр говорим) и соответственно нет корпоратива, рекорда и много еще чего. |
| ||
Если компания решила выйти на рынок, значит им это выгодно. Значит потенциальные клиенты есть. Значит кому то будут выгодны тарифы Би. Не думайте, что в Би одни дурачки сидят, которым деньги девать некуда. |
| ||
Подождём выхода, тогда и продолжим беседу, но я рад, что мне удобно ездить к вам будет. З.Ы. Повторяю - менеджеров поменяли, Вымпелком и Вымпелком-р слили в одно. |
| ||
Ничего пока не слышно?? |
| ||
Вчера 25.04.2002, начиная примерно с 18:00 в редакцию Сотовик стали поступать сообщения о проблемах с сетью БиЛайн-GSM в московском регионе. Так в районе м. Молодежная абоненты не имели возможности ни сделать исходящий звонок, ни принять входящий примерно с 18:00 до 22:30. Один раз в районе 20:00 удалось сделать исходящий звонок, но соединение не установилось. Тарифные планы СуперGSM и Би+. Руководитель службы по связям с общественностью АО Вымпелком Михаил Умаров прокомментировал сложившуюся вчера ситуацию следующим образом: Вчера примерно с 18:00 имели место перегрузки на одном из коммутаторов, в результате чего часть абонентов имела проблемы с дозвоном. АО Вымпелком приносит извинения абонентам за причиненные неудобства. источник: http://www.sotovik.ru/news/news007856.htm У нас же тоже самое будет - коммутатор-то московский на Би+ в центральном регионе. Пример - Ярославль, после 18 те же перегрузки на БИ+. так что после 18 телефончик на полочку ;))). С нами удобно, но не всегда и не везде (С) |
| ||
Что там с Билайном ? 26.4.2002 Кошмар! От: () Офис на Петровке. Без связи уже 4 часа. Чувствую себя полным идитом - в Би перешел позавчера. 26.4.2002 Re: Опять не работает От: ramur () В данное время 15-46 нахожусь на Тверской . Индикатор сети то исчезает , то появляется. В трубке тишина.Связи нет.Никто не беспокоит.Как хорошо. !!! А главное удобно!!! http://www.sotovik.ru/news/news007859.htm |
| ||
Black PR? |
| ||
Да какой уж тут ПиАр. Это только сам Би умеет делать. Загляните на rbc, сотовик.ру, ячейки.ру и узнайте что сейчас твориться в Мск с Би. |
| ||
Не.. Обсуждение статьи.. :) И ответ на вопрос.. Я правильно понял: не начинают тут потому, что на пределе коммутатор там? |
| ||
А вот только что пришло отчаянное письмо по аське (подчеркиваю: не я начал этот разговор, а он _сам_ разослал по асе фразу), в результате чего получилось следующее (человек в москве живет): - Bee must die! - Опять не работает? - Уже второй день не работает!! :( - А вообще как? - у меня к счастью ума хватило не позариться на дешевизну и остаться в МТС но вчера и сегодня до Билайновских абонентов не могу дозвониться :( и народ в офисе, кто на Би - плюются второй день Делайте выводы... |
| ||
МТС тоже не ангел, в том числе и мтсК :) мне вчера весь вечер раз в полчаса звонили на трубу с двух незнакомых мтсК номеров, я жал ОК, начинал говорить автоответчик Сейчас с вами будет разговаривать абонент МТС. не вешайте трубку потом секунд через 10-20 автоответчик говорил что-то типа абонент с вами разговаривать не будет. и так это достало, что пришлось в конце концов вырубать трубу. тоже наверное какой нибудь глюк сети был |
| ||
Ни какой это не глюк. Это услуга автодозвон. Просто любой вещью можно пользоваться и для дела и для безобразия. У Вас на телефоне должен был появиться АОН дасаждающего абона (будем надеяться по его ошибке , невнимательности). 30 минут - это как раз время выполнения АССой заявки абонента на соединение с нужным ему номером. |
| ||
я надеюсь с меня за это деньги не взяли? :)) |
| ||
Что-то не понятно с Би, почему они по регионам галопом по европам пронеслись, но только в 2-х регионах есть региональные коммутаторы.Это что, вся связь через Московский коммутотор будет прокачиваться, а там сейчас и с местными абонентами проблемы из-за перегруза. МТС в этом плане молодцы, где только можно ставят коммутаторы в регионах да еще и с емкостным запасам. По отзывам Би в Ярике дают такую характеристику - Вялая какая-то контора. А как качество связи-то там , как обслуживание в Яр-Би хоть кто-нибудь знает? |