[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
КомпьютерСервис Проспект Мира 3а, 2й этаж, офис 2. тел. 35-15-49 ё-mail: qm18@mail.ru http://pc-service.fatal.ru |
| ||
Доделывается сайт КомпьютерСервиса. Доступен по адресу: http://pc-service.net.ru/ |
| ||
Ну вот, похоже иметь приличный сайт становится хорошей традицией! Так держать! Главное, чтобы прайсы обновляли вовремя. |
| ||
Главное - чтобы собственно товар был.. А то захочешь купить руль - ходишь, денег опять же всем даешь - а тебе фигу показывают.. Или денег сейчас просят, а руль обещают когда-то там потом... Поэтому такой вопрос: а товар у вас есть? :) Или тоже обещаниями торгуете? :) |
| ||
Да и цены высокие.. Я сейчас посмотрел... Я руль купил почти на 10 баксов дешевле, нежели на прайсе вашем, взятом с http://www.usn.ru |
| ||
Мы так-то в основном не рули продаем. Но если он комуто нужен, то привезем без предоплаты. А о цене можно договорится (рулей в Москве много и не только в USNe). |
| ||
А мне как потребителю все равно что вы продаете в основном :) Мне сказано: компьютерное оборудование. Я про оборудование и спросил, не про то, что за оборудование в основном :) не про стиральную же машину, право слово.. Но все равно :) Про вас не знаю, а вот как-то понадобился мне комп. И пошел я его покупать. Захожу в контору... Говорю - мне надо то-то, то-то.. Они говорят, мол, буз проблем! Я им - ух, как здорово, значит, я щас за деньгами, а вы пока собирайте? Через 15 минут буду! И вот тут начинается самое интересное... Оказывается, что того, что только что было не проблема почему-то вдруг у нас не осталось, но мы можем привезти. А мне не хочется привезти, мне хочется купить! В список опрошенных контор попали Интеллект, БайСтеп, Апгрейд, Клондайк, Бином... Только в Панораме просто выдали что надо да и все.. Вообще, как мне кажется, практически все конторы одинаковы. Везде надо платить и ждать. И еще фиг знает, чего привезут. Иногда бывает, что и не то... Но это не считается, ибо редко. А различия в ценовых позициях на 50 центов - 1 доллар из 50 не существенны.. Вот потому я и спрашиваю, когда говорят а вот новая контора! - а чем вы выгодно отличаетесь от уже имеющихся и имеющих свое имя, репутацию, контингент? Почему именно у вас? Ведь не из-за 50 центов же, правда? P.S. Я никогда не был клиентом Панорамы, но теперь, очевидно, буду. Хотя, рулей там не оказалось тоже ;) Но зайти приятно, посмотреть есть на что и выбор большой. |
| ||
Всегда был клиентом Панорамы (не сочтите за рекламу), пришел, увидел, насле... ээээ, купил - вот их девиз. Что есть в прайсе, есть и на складе. PS: А что, собственно, за рули? :) В NFS что ли играть? :) |
| ||
Меня Панорама раз кинула, больше я туда не ходец. :) |
| ||
Очень даже может быть, все кого-то когда-то кидали, но это не значит, что люди не меняются. |
| ||
Можно и в NFS, конечно. Но все же в F1-2001. Кстати - см. мой постинг в разделе Игры :) |
| ||
Еще у нас открылся филиал РКС. Теперь и карточки продаем. Что касается прайса на сайте http://pc-service.net.ru , то он обновляется раз в три дня минимум, даже чаще. |
| ||
как-то не по-летнему цены холодноваты... кажется... в дигитайзерах собственно дигитайзеров и нету, а я вот обдумываю :) а за мудроту спасибо - Сайт поставнен на движок. Баги еще есть, но вариант залит. ;-)) |
| ||
В МИТА-ЦЕНТР'е тоже есть все на складе в Костроме (даже рули) |
| ||
А где такой МИТА-ЦЕНТР где есть рули прямо в наличии, еще бы лучше сразу список какие рули есть |
| ||
Сегодня зайду :) |
| ||
Как ризалт? Рули с фидбеком есть? |
| ||
Странная фирма. Половина товаров не имеет цен, а выставлена с пометкой Демонстрация. Собственно, это единственная пометка.. Ни характеристик, ни даже модели имеющегося там в продаже _одного_ руля я не нашел. Единственное что видно - это Трастмастер с педалями. Где-то наверху на витрине валяется коробка от него, но я не стал разглядывать :) Вот интересно, какой смысл демонстрировать товары? Ведь гораздо выгоднее их продавать! И выгоднее характеристики написать красиво.. Чтобы клиенту купить захотелось :) |
| ||
А чего странного? Они же еще не знают как продавать ентертеймент товары. Это вам не ксероксы заправлять :) |
| ||
[удалено] |
| ||
Ага, значит если в фирме все ценники и характеристики выставлены, значит надо бежать отсюда (фирма то однодневка оказывается!). Так что-ли? P.S. За отношение к клиентам как к даунам отдельное спасибо. Вы, WS, между прочим, на их деньги зарплату получаете. |
| ||
на базаре и то цену пишут |
| ||
Понятно что написано это не про всех продавцов и клиентов...Многие фирмы вызывают уважение тем более выставляя ценники не имея даже сертификатов на случай проверки.Прикольно посмотреть сколько ценников и товара останется после очередного посещения.. На базаре другие правила и пишут потому что по русски плохо могут обьясниться :-)) А на счет зарплаты мы в основном с организациями работаем -то. |
| ||
Хороший ответ... (я насчет организаций). Тем более, что организации наверно присылают людей поопытнее, которые и сами знают что сколько стоит :))) |
| ||
У нас заключены договоры на обслуживание со многими организациями ,которые давно с нами работают и понятное дело знают цены на многие интересующие их услуги и товары.C нами работают те, кому не нужны пустые обещания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ====================================================== ========ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР КОРПОРАЦИИ SHARP=========== Со склада в Костроме ! -------------ЦИФРОВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ КОПИРОВАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ С ФУНКЦИЕЙ ЛАЗЕРНОГО ПРИНТЕРА ФОРМАТА А4,В4,А3 (SHARP,MITA,XEROX,CANON) -------------ЛАЗЕРНЫЕ и СТРУЙНЫЕ ПРИНТЕРЫ ------------КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ -------------ТЕЛЕФОНЫ,РАДИОТЕЛЕФОНЫ и СОТОВЫЕ ,ФАКСЫ -------------КАНЦТОВАРЫ (ОТЛИЧНЫЕ ОТ ДРУГИХ) ГАРАНТИЙНОЕ и ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в НАШЕМ АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ!!! ВСЯ ОРГТЕХНИКА И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НАЛИЧИИ И В БОЛЬШОМ АССОРТИМЕНТЕ!!!!! =========КОМПАНИЯ МИТА-ЦЕНТР 31-54-24================== WWW.SHARP.RU WWW.XEROX.RU WWW.MITA-CENTER.RU ===================================================== |
| ||
И много ли у вас сейчас на складе принтеров формата А3? |
| ||
Сейчас на складе есть вся линейка до 25 копий в минуту ,производимая ,как Шарпом ,так и Митой ,но есть еще в транзите .Принтеры XEROX ,есть только модели А4. Хочешь ,будешь нашим торговым агентом -это бизнес лучше чем картриджи заправлять ,будешь продавать чисто по Московской, по нашей цене, вне конкуренции :0)))) |
| ||
Сталкивался как-то я с вашей митой с год назад. По телефону от подруги какой-то ни чего не добился (узнавал на счет картриджей и заправок), на просьбу пообщаться с более грамотным персоналом, дамочка только фыркнула и сказала, что никого нет (звонил пару раз в нормальное время). Несколько раз заправляли картрижди с hp 1100, ничего необычного, в порошке, пачкаются. Вобщем контора каких целая куча в городе... |
| ||
И все же заправлял - то у нас . Когда нужно решить технический вопрос спрашивай-сервисный центр.В обычное рабочее время большинство сервисников на вызовах ,но все равно два человека есть на месте. Заправляют сейчас многие ,я согласен (но согласись дело-то не хитрое ,Вы и сами можете это делать).Это ,так баловство, основная то деятельность это продвижение техники на рынок. Мы заняли 3 место по объему продаж техники Sharp ,среди регионов, и были награждены поездкой во Францию Причем наша фирма (не контора) поддерживает позицию, что нет ничего лучше ,чем оригинальная рассходка .Наверно выгоднее продавать оригинал (тем более будучи авторизованным)чем совместимое. А чего ты хотел необычного? (за 105 -140 рублей),заправка чисто русская забава,ну заправили 2 раза картридж и меняйте( или хотябы восстанавливай) ,но нет русский человек кроит до последнего -пока текст видно на копии. Будем очень признательны производителям ,если на картриджах будет устанавливаться электронный счетчик копий (на многих он уже есть) тогда не нужно будет чистить аппараты после этих упомянутых многих контор. Мы пришли в этот форум ,чтобы помоч решить возникающие проблемы пользователей и контролировать качество обслуживания нашей техники, ведь серьезных фирм ,которые в состоянии отремонтировать офисное оборудование своими силами (а не в Москве или Иванове) имеющих сертифицированных специалистов - в нашем городе крайне мало... Пока я сталкиваюсь лишь с пустыми высказываниями ,которые тоже принимаются во внимание и факты проверяются. Спасибо за проявленное внимание. |
| ||
И все же заправлял - то у нас. по причине расположения. Пары раз хватило чтоб больше не обслужитьваться в мите. А чего ты хотел необычного? Я ни чего, в том то и дело. Это ты раскричался тут большими буквами и длинными мессагами, что мол кроме миты все отстой и т.д. (за 105 -140 рублей),заправка чисто русская забава,ну заправили 2 раза картридж и меняйте( или хотябы восстанавливай) ,но нет русский человек кроит до последнего -пока текст видно на копии. Сам то понял что сказал ? Все считается элементарно. Т.е. смотрится, прикидывается и потом ршение принимается (т.е. новые картриджи закупать, заправлить и восстанавливать старые и т.д.) Так что не надо тут про руссскую заправку говорить, ты еще скажи что в вашей конторе весь софт лицензионный. P.S. Тут на форуме присутствуют люди, как правило довольно прилично разбирающиеся в комп. технике и незачем рассказывать небылицы. Лично притив миты ни чего не имею, такаяже контора как и куча других. Места под солнцем всем хватит. |
| ||
Я излагал только подтвержденные сведения, ссылаясь на реальные факты и сайты. Никогда никого не называл отстоем и не могу мешать этому ,если кто то себя таковым считает. Никого не собираюсь учить, тем более бесплатно. Людей действительно разбирающихся в технике уважаю,Вас ,к таковым не отношу по причине того ,что человек упорно относит картридж к сложной компьютерной технике ,причем не имеющий понятия даже как последний работает.Факт русской забавы могу аргументировать тем ,что не раз был за пределами родины и сам видел ,общался и знаю кто,как работает,а вы судите по фактам прочтенным с экрана монитора. На моей машине весь софт лицензионный (извини шел с машиной). |