[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Несомненно, за выхлоп денежку стричь будут, причём, обязательно. Есть даже древнее пособие по ентому делу (Дж. Родари, Приключения Чиполлино, налог на воздух.) Но я буду пороть чущь по другому вопросу, почти не касаясь правовых аспектов. Хотя... На данный момент у нас (в России) действует норма Россия-83, которая допускает СО - не более 3%, СН - не более 600 1/млн. Это для бенз. дв. на холостом ходу. Так, что основная масса авто в енти нормы влезет.Исключение составляют старые АЗЛК и ЗАЗ и... Евро-3. Они при СО менее 5-6% просто не едут(почему-то). Далее про Евро23. Штука хорошая несомненно. Каталитический нейтрализатор, лямбда-регулирование, фазированный впрыск - это круто.......но глухо! Точно не помню цифры, но они меня пугают. Где-то в буржуинстве, или в Башкирии это не страшно. Но на остальной территории России, угадайте, чем бензин разбавляют? Все вспомнили, за что Василий Алибабаевич турма сыдэл? Даже под Евро-2 95% автопарка России работать не смогут, вернее, смогут, но за очень немалые деньги. Там вверху не дураки сидят(за исключением, конечно, регионов), и понимают, чем енто грозит. Вспомним про правый руль, и чем енто закончилось. А мне приходится лечить автомобили (с Евро) от последователей Василия Алибабаевича. Под Евро-2 машины ехают оченньно вяло, Евро-3 - авто для законопослушных тётенек, которые ездют токма за хлебушком в лавку. Как правило, лямбда (да и нейтрализатор, отечественные, замечу), более полутора-двух лет у нас не работают. Всё чаще появляются 2х-3х месячные машины с неисправной лямбдой и, как следствие, с забитым нейтрализатором. Причину выявить не представляется возможным. Может, качество бензина не соответствует, может, качество изготовления предпоследних... Евро-3 ваще жуть! Там 2е лямбды (до и после нейтрализатора). Через месяц после схода с конвейера с нашим бензином они начинают коптить, как дизель (только в отличие от последнего, очень токсичной бякой), и перестают ездить (нейтрализатор забит, двиглу выдыхать некуды :о) ). Считаю, что все Евры нужно убивать в зародыше, до тех пор, пока не будет принят закон о контроле качества ГСМ, плюс 15 лет на введение его в действие. Я утверждаю, что большинство автомобилей (ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, отмечу), работающих под Евро потенциально экологически опасны, т.к. неисправны, и не могут быть исправны, пока в них льют ослиную мочу. Нужно нейтрализаторы выбивать (ломом), лямбды отключать, выставлять СО-шку 1%, и двигаться с удовольствием, и жить на пол-года дольше. :о) А по поводу сбора за воздух нужно: а) бузить, б) отрегулировать СОСН и забыть про штрафы. в) требовать от гайца, который будет пихать в попу Вашему авто зонд газоанализатора, документ о поверке последнего(не более полугода), и обнуления показаний СОСНО2СО2 на открытом воздухе.(За ноль ведь можно принять отработавшие газы предыдущего авто, и его показания плюс ваши = 15...25 МРОТов), даже не смотря на талон общероссийского образца. Кто был в Сочи, тот знает, куда предлагают плашмя запихнуть не ихний талон токсичности при въезде.) Причем приборы у них врут безбожно. Вот такая хрень лезет в голову с утра 1 мая. Пора начинать праздник. С уважением ко всем присутствующим автовладельцам и пешеходам. Семёнов Игорь. |
| ||
И Вас с праздниками !! А инфа полезная.. Но у буржуев ведь машины-то новые у всех или почти новые, слыхал, дольше 5 лет не юзают, а у нас не всем по средствам тачку менять.. да и топливо оставляет желать лучшего, на той же Славнефти и то разное бывает,а там вроде следят за качаством или говорят, что следят, на частных заправках вообще бардак творится.. |