WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Стоит ли переходить с бензина на ГАЗ? К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил evgenik в 19:45 07.06.2002[Ответить]
Какие впечатления от использования авто на газу? Запрвок вроде стало>1... Да и цены на бензин заставляют задуматься. В общем интересует сам процесс перехода, кто и где делал, что ставил.


Отправил Oldman в 10:31 08.06.2002[Ответить]
Если ездить много (в москву раза три в неделю) и по городу, то окупается быстро. Оборудование дорогое. Посчитай на каклькуляторе, сколько на те деньги, что ты потратишь на оборудование, можно купить бензину и выжечь, да еще и газ ведь не бесплатный, так что просто катаясь из дома наработу и обратно окупаться будет достаточно долго.

Расход газа больше чем бензина, так что разница между бензином и газом не так уж и велика, как кажется


Отправил Faxxer в 12:08 08.06.2002[Ответить]
Смотря какое оборудование поставить. У меня стояло итальянское (вместе с машиной), так проблем , в принципе, особых не было. Разве что в холодное время года заводишься с бензина, а потом переходишь на газ. И баллон там больше по ёмкости при тех же размерах.


Отправил evgenik в 19:14 09.06.2002[Ответить]
1) Расход газа больше чем бензина - насколько? Я слышал, что расход газа больше всего на 10%.
2) Есть ли у нас в городе возможность поставить тороидальный баллон? Не дорого? Есть же наши аналоги.


Отправил Oldman в 14:11 16.06.2002[Ответить]
С такой тенденцией роста цен на бензин сроки окупаемости газового оборудования резко снижаются.

Вчера был неприятно удивлен очередным скачком бензина на 50 копеек. А газ все так же по 4 рубля.

Интересно, когда газ поползет вверх и чем обусловлен такой рост цен на бензин?


Отправил DDDa в 00:11 19.06.2002[Ответить]
Оформи магнитную карту в СлавнефтьКостроманефтепродукт и при заправке по ней будешь получать скидку (кажется 10%)...


Отправил Faxxer в 16:11 19.06.2002[Ответить]
А если рядом нет Славнефтевской заправки?


Отправил Oldman в 20:44 19.06.2002[Ответить]
Скорее всего 3%
10 процентов получают предприятия, которые бензин расходуют тоннами....


Отправил DDDa в 00:52 21.06.2002[Ответить]
У нас на работе скидка 10 %.
Знакомому при оформлении карточки (не далее как вчера) сказали, что скидка 5%.
Но есть два но: скидка действует только у Славнефти и только в Костроме.


Отправил Booch в 19:19 22.06.2002[Ответить]
У машин работающих на газу есть свои плюсы и минусы.
Минусы заключаються в том, что баллон, расположенный в багажнике, занимает место. Ещё можность машины уменьшается примерно на 5-7%.
Во всем же остальном работа на газовом топливе ведет только к плюсам. А именно увеличивается ресурс двигателя из-за большого актанового числа газа, отсутствует детанация двигателя, реже требуется замена масла.
А срок окупаемости оборудования наступает через 10-15 тыс.км.
Посчитайте сами: цена оборудования в зависимости от вида машины колеблиться от 6100 до 7500 руб, цена газа 4 руб., цена бензина вам известна, и хочу отметить что это еще не окончательный скачек бензина, а газ хочу вас заверить расти в ближайшее время не будет.
Оборудование в нашем городе ставит фирма ООО Костромагазресурс тел.35-00-91
Мой адрес: gazovik80@mail.ru


Отправил evgenik в 20:49 22.06.2002[Ответить]
А тороидальный баллон устанавливаемый вместо запасного колеса у Вас есть? И сколько стоит? Меня сейчас останавливает только это... Жалко багажник :( А запаску, ее и в салон(в крайнем случае временно, можно положить).
Есть ли для газа датчик расхода? У меня бортовой компьютер... обидно если нет:( Куча функций потеряется.

Да, и прайсик устанавливаемого оборудования (на 21093i) на мэйл если можно.


Отправил tom в 23:06 22.06.2002[Ответить]
[удалено]


Отправил Юнu в 16:58 23.06.2002[Ответить]
как интересно...
недавно как раз тоже осмысляла вопрос - а не поставить ли на свою Ниву (карбюратор) ГБО, уж больно цены кусачие на бензин...
Но меня интересует именно - как будет эксплуатироваться машина в городском цикле и особенно - зимой? За прошлую зиму у меня только один раз не завелась машина на бензине - в посленовогодние морозы, и то потому, что 3 дня за праздники не ездили на ней.
Как поведет она себя в морозы до - 30 на газу? Так как стоит родимая просто на улице, под окном - без гаража...
Грузы я на ней не перевожу, себя да семью...
Значит, говорите, для городского цикла - смысла нет ГБО ставить?


Отправил tom в 22:59 23.06.2002[Ответить]
[удалено]


Отправил Skrammer в 02:36 24.06.2002[Ответить]
А так если, то на газу хорошо ездят машины с большим объемом двигателя, в основном грузовые. На легковую, ставить ГБО не советуют. Я сам лично ездил на мазде 626 с ГБО, что скажу, полный отстой! На газ нажимаешь, реакция следует заторможенно, на бензине же все ОК...короче машина тупеет.
А вообще специалисты говорят, не те которые ГБО продают, а которые машины ремонтируют, двигатель с ГБО ломается быстрее. Максимум три года на газе и двигатель можете выкинуть на свалку, все это сплошной гон, про то, что ресурс двигателя увеличивается, поршни горят, свечи тоже...и т.д.
Аргументация очень простая, двигатель, который изготавливался для бензина, должен ездить на бензине. Ведь когда их делают, тоже ведь рассчитывают, под конкретную марку бензина, делают из разных сплавов и т.д.
Другое дело если у вас иномарка и в фирменном техцентре вам установят ГБО, которое изготовлено конкретно для марки данной машины. А не которое установят в деревне, фиг знает кто и фиг знает какое, да и отрегулировать еще не смогут...и хана вашему движку. Но есть и положительная сторона - выбор остается за вами;)


Отправил Skrammer в 02:22 24.06.2002[Ответить]
Оль, что бы машина заводилась в 30 градусный мороз лучше всего инжектор. Вон инжекторные заводятся даже при -35.


Отправил tom в 11:34 24.06.2002[Ответить]
[удалено]


Отправил Skrammer в 00:28 25.06.2002[Ответить]
Есть и другой способ, отрегулировать инжектор...
У моего знакомого десятка 16V, такие проблемы были с пуском в мороз, съездил к специалистам (не на ВАЗовскую станцию, т.к. там был несколько раз, бестолку), отрегулировали инжектор, теперь все заводится.
Иногда дело бывает даже не в инжекторе или карбюраторе, просто при минус 30 - 35, масло очень сильно густеет и коленвал трудно проворачивается. Да что говорить, если передачи трудно пререключать, когда масло в коробке загустевает.
А в остальном инжекторные автомобили заводятся в морозы прекрасно.
Вон БМВ всегда с первого раза заводится, хотя и 24 клапана;))