[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Попалась на глаза реклама в троллейбусе: Хочешь быть как все - читай КВ! Это следует понимать как призыв к тому чтобы стать серой массой и не высовываться и при этом газета будет этому учить? То есть если хочешь быть не как все, то эту газету нельзя читать?Газета и так уже оставляет желать лучшего, а после таких реклам и вовсе ее читать не хочеться. |
| ||
[удалено] |
| ||
Уж если так, то Сила лета просто лучший рекламный ролик на телевидении :) |
| ||
Гы. Сколько раз уже обсуждали бездарность костромских рекламщиков - может хватит уже? |
| ||
Это еще что! У них два взаимоисключающих как-бы рекламных слогана. первый ты видела в троеллейбусе. Мол - как все и все в порядке, ты в стае. Второй: Хочешь выпендриться? Читай КВ! То есть - хочешь стать белой вороной, привлечь к себе внимание, поставить себя вне стаи - читай нашу газету. Я спрашивала - кого ж у них так осенило? Объяснили - был общередакционный мозговой штурм, отсавили типа самое лучшее. А то, что это самое лучшее прямо противоположно одно другому - никого не взволновало. Кроме читателей... |
| ||
А что лучшее они сами решали? Да им пора в клинику :) |
| ||
Да, надоело жить в рекламном мусоре... |
| ||
Новую рекламу КВ увидел а автобусе (а может в троллейбусе). На этот раз фальшивогазетчики (с мой) решили поспекулировать на тяге костромичей к спиртному. КВ изображена в виде бутылки. Подпись - 38 звездочек. Покупай и читай, запоем! Причем читатель может сам поставить ударение: запоЁм или запОем. |