В августе впервые в Костроме было проведено исследование по изучению аудитории местных СМИ в полном соответствии с кодексом ESOMAR (Европейская Ассоциация Исследователей) по технологии компании КОМКОН (Москва) - крупнейшей российской исследовательской компании. В отчетах (телевидение, пресса, радио) представлена информация по рейтингам печатных и электронных СМИ, пересечению аудиторий, целевым группам (пол, возраст, образование, род занятий, доход), суточной динамики просмотра/прослушивания и т.д. Исследование проведено в рамках проекта Северный медиакомпас, в котором помимо Костромы принимают участие Ярославль, Вологда, Череповец.
В случае заинтересованности в приобретении отчетов обращайтесь по e-mail khelena@kmtn.ru или по тел. 55-46-67 Выдержки из отчетов по Костроме и Ярославлю можно посмотреть по адресу http://socismr.com
|