WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Программирование 3D - нужна помощь !!! К предыдущему сообщению На следующее сообщение Программирование

Отправил serg_4 в 00:08 07.10.2002[Ответить]
Короче, есть прога на Пасе+тасм 3.2, 3D которая вылетает с ошибкой Floating point overflow. Я с ней уже полгода бьюсь. Может кто поможет ?! чтобы в форум запихнуть она слишком большая. Кто готов помочь на мыло плиз : o_serg@mail.ru


Отправил Aнтuфлyдep в 08:50 07.10.2002[Ответить]
Есть программа написанная на языке X, она не работает и вылетает с красной табличкой Stack Error. Исправьте мне её.
Намёк ясен? Если нет, добавлю наводящие вопросы.


Отправил miXey в 20:43 07.10.2002[Ответить]
Ошибка в 17-той строке


Отправил Scorpion в 19:32 09.10.2002[Ответить]
А какой паскаль?
Если для ДОСа то ошибка в модуле Crt и связана она с быстрыми скоростями современных процессоров. Для того чтобы прога работала необходима исправленная версия модуля Crt. С инете много ссылок на исправленный модуль. Ищи по названию ошибки.


Отправил Crypto в 20:21 10.10.2002[Ответить]
Проблема не в модуле Crt (в этом случае ошибка Division by zero)... Floating point overflow выдается в Паскале, когда ты пытаешься, например, в Single, запихнуть число с большой точностью. Не знаю почему, но это так. Попробуй сменить тип, или немного округли результат. А, вот еще, такое бывает, когда происходит деление на о-о-очень маленькое число ( ->0 ).
Возможно, ты извлекаешь квадрат из отрицательного числа (например, при вычислении длин векторов) Хотя в этом случае выдается Arifmetic overfolw...
А вообщем, просто при преобразовании типов теряется кое-какая информация, поэтому постарайся пользоваться каким-то одним вещественным типом.


Отправил Scorpion в 21:04 10.10.2002[Ответить]
Точно. Сорри