[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Короче, есть прога на Пасе+тасм 3.2, 3D которая вылетает с ошибкой Floating point overflow. Я с ней уже полгода бьюсь. Может кто поможет ?! чтобы в форум запихнуть она слишком большая. Кто готов помочь на мыло плиз : o_serg@mail.ru |
| ||
Есть программа написанная на языке X, она не работает и вылетает с красной табличкой Stack Error. Исправьте мне её. Намёк ясен? Если нет, добавлю наводящие вопросы. |
| ||
Ошибка в 17-той строке |
| ||
А какой паскаль? Если для ДОСа то ошибка в модуле Crt и связана она с быстрыми скоростями современных процессоров. Для того чтобы прога работала необходима исправленная версия модуля Crt. С инете много ссылок на исправленный модуль. Ищи по названию ошибки. |
| ||
Проблема не в модуле Crt (в этом случае ошибка Division by zero)... Floating point overflow выдается в Паскале, когда ты пытаешься, например, в Single, запихнуть число с большой точностью. Не знаю почему, но это так. Попробуй сменить тип, или немного округли результат. А, вот еще, такое бывает, когда происходит деление на о-о-очень маленькое число ( ->0 ). Возможно, ты извлекаешь квадрат из отрицательного числа (например, при вычислении длин векторов) Хотя в этом случае выдается Arifmetic overfolw... А вообщем, просто при преобразовании типов теряется кое-какая информация, поэтому постарайся пользоваться каким-то одним вещественным типом. |
| ||
Точно. Сорри |