[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Help!!! Помогите пожалуйста настоить Wap на Siemens C45. Оказалось проблематично. Если кто знает пишите пожалуйста как заполнить строки CSD. У меня МТС, а на их сайте в настройках для 35 серии таких строк нет. Уйму денег потратил пытаясь выйти. В МТС толком ничего объяснить не могут. При загрузке пишет Сеть не отвечает. Если кто знает кинте ссылочку откуда можно прислать себе мелодию или лого только бесплатно, а то с сайта МТС чегото дорого выходит. Может у кого шнур к компу есть лишний, так может продадите не очень дорого. |
| ||
1. Для того, чтобы воспользоваться протоколом WAP в сети МТС, абоненту необходимо иметь услугу 'Передача данных', которая является составной частью 'Мобильного офиса', и настроенный определенным образом мобильный телефон с поддержкой WAP 1.1. (с) МТС Настройки для 45-ых: http://www.mts.ru/service/siemens45.html Что из этого было сделано, что нет, и как это аргументировали в МТС€ 2. Могу прислать пару-тройку. 3. $25. |
| ||
Спасибо за ответ. Но к сожалению в C45 WAP 1.2. и на сайте МТС настроек к нему нет. Но все настойки я нашел в нете. И в МТС в обоих офисах (на Подлипаева и на Энгельса) все с умным видом начинали проверять настройки, а вот тут то и облом был, настойки оказывались верными. Долго они думали крутили вертели заново настраивали пытались выйти к Интернет (причем за мои деньги, короче истратили уйму денег) потом разводили руками и говорили, что не понимают в чем дело. Вот так!!! Я думал дело в настойках, оказалось что нет. Так в чем же дело? А на счет мелодий напиши мне на мыло Oksandalex@yandex.ru там договоримся. |
| ||
Так сама услуга мобильный офис включена или нет? И, кстати, вопрос на засыпку, как у них получилось истратить кучу денег, если в интернет так и не смогли выйти? В логах (дет.счет) что осталось? Почему я так скептически настроен - есть закомые, у которых wap в К-ме работал, в глюки именно С45 модели тоже слабо верится, остается либо бракованый телефон или.. руки ;) Насчет мелодий - так это мне надо или кому? |
| ||
А как вообще порверить включена ли эта услуга (у меня ТП Авангард), может она включена черт ее знает. А на счет уймы денег. Деньги снимаются при потключении (которое впрочем не происходит), но в общем снимают каждый раз, они в МТС смотрели по моему счету. Да кстати в WAP я тоже выходил да не раз на своем М35 (кстати без проблем). А настройки они и в МТС сами проверяли, все верно(вроде руки оттуда выросли). Но не выходит и все тут. И чтож теперь делать. А на счет мелодии и скринсейверов пришли если не лень. |
| ||
Проверить - через ИССА, через оператора (девушка с приятным голосом), через менеджера в офисе (это уже кто попадется, может и усатый мужик). Тем же способом можно и подключить услугу. А подключив, уже смело стучать кулаком и требовать, чтобы работало. Удачи. П.С. Ушло. |
| ||
БОЛЬШОЕ спасибо за пояснения. Буду брать штурмом МТС. Кстати на счет сообщения пришол только твой номер, я что дальше не понятно. Ни каких мелодий или скринов не наблюдается. Разъясни пожалюйста. и если что запомни номер, а то я его сотру чтобы лишние не звонили. Да кстати что у тебя за номер интересный. |
| ||
Для Scout и Shurik: WAP работает на МТС и Билайн - сам сидел. Все настройки можно самому сделать, понимая общие принципы настроек. Если телефон покупали в МТС или БИ - вы должны заставить их Вам его настроить. Нет - жалуйтесь (не сюда). Для Key: В детализации будут тарифицируемые звонки на 0885. Так как WAP отплачивается не за получение информации, а за соединение с определённым номером. Shurikу следует обратиться с этой ситуацией в МТС, если он конечно платить не хочет. |
| ||
Это я и поимел ввиду, задав вопрос про логи. Пардон за косноязычие. |
| ||
1. Название профиля: MTS 2. Настройки WAP 2.1 IP-адрес: 212.044.140.013 2.2 Порт: 9201 2.3 IP-адрес CSD: 212.044.140.013 2.4 Порт CSD: 9201 2.5 Старт. стр.: http://wap.mts.ru 2.6 Время разъед: 120 секунд Сохранить 3. Настр. CSD 3.1 Ном. набора: 0885 3.2 Тип соединения.: Аналоговое 3.3 Имя польз.: mts 3.4 Пароль: mts Сохранить |
| ||
Большое спасибо но все настойки совпадают, а он все равно пишет, что Сеть не отвечает. Так чтож теперь делать? |
| ||
У меня такая же беда.... :-((( на Самсоне А300... вроде все настройки верны а сеть не отвечает.. :-((( Единственное что можно подумать - это не подключено - передача данных.. НО у меня вродебы настоко навороченный тариф, что там ВСЕ подключено.. надо будет как нить уточнить.... Так что если кто подскажет в чем дело.. наверно беда разрешиться.. :-))) Да чуть не забыл.. у меня Би.. :-) |