[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
И тоскликов стало. Какой-то он беззубый после сгорения церкви Спаса-на Вежах. И не мало времени прошло, и подтвердилось следующее- журналистика наша, что месная, что общеросийская-проституцирует. Где там смелый и отважный парень Андрей, не согласный с этим? Нет его. Ему , по видимому, сам Папа Саша запретил журналиское раследование вести. Органы дознания-холуйствует.Это и не удивительно. папа Саша себя сравнил с Тороповым времён комунизма. Ясный пень, прокуратура против первого секретаря церкома слова не скажет А официальное РПЦ-лжёт. Ибо Настоятель монастыря лгал прилюдно по телевизору, не стеснясь совей паствы.И что-то не слышал, что-бы его наказали Вот вопрос к лицам, имеющим доступ на форум Кураева. Не могли-бы вы спросить там, как относится церковь к тому, что отдельные пастыри самым наглым образом врут своим чадам? |
| ||
Чтобы столь безапелляционно обвинять человека во лжи, надо обладать достаточно вескими доказательствами. Вы их не предъявили. |
| ||
Правда что ли, Дева? да не смешите мою попу-она и так смешная. Когда вылезает настоятель монастыря, заявляя, что на территории монастыря церковь подожгли туисты которые шляются где ни попадя, в то время, как возгорание зафиксированго в то время, когда и туристов-то никаких нет в музее-закрыт он был. В то-же время, как раз перед пожаром возле Зелёной башни жгли не маленький костерок из стоительного мусора. Хотя, возможно конечно, настоятель этого не знал, ибо его не было в это время на территории монастыря и музея.Но что это меняет? Он-же не извинялся за свою ложь. А мусор жгли по его личному настоятеля распоряжению. И о пожаре сотрудникам музея заявили чуть ли не через пол часа после возгорания. ПС. Девушка, на город-весьма мал.И когда мне послушник монастыря говорит кто именно сжёг, то я пверю ему, а не официальному заявлению сумашедшего попа |
| ||
Милейший! Попрошу информацию в студию: 1) Имя послушника, телефон, прочие контактные данные 2) Время возгорания |
| ||
МИлая, да что это с вами? Вы меня в стукачи записали не иначе? Время возгорания см в прессе, свободным доступом. А так-же-время вызова пожарной машины. Ваши братья во христе поленились попу до телефона донести, опасаясь отвесвенности. Зря боялись |
| ||
//МИлая, да что это с вами? Вы меня в стукачи записали не иначе?// Т.е. Вы предлагаете мне поверить Вам на слово? А почему, собственно? Вы не производите впечатление истины в последней инстанции. Я тоже могу придумать любых очевидцев, что это лично Вы сожгли церковь :) |
| ||
так и не нужна такая истина никому, может? Вот, скажем, следователь... опросил свидетелей-очевидцев и увидел картину... Или, кто-то кому-то поверил, что это слово чьё-то и уверовал... |
| ||
Не могли бы Вы выразить свою мысль немного яснее? Вы считаете возможным не проверять информацию Палача и поверить ему на слово? |
| ||
Насколько я понимаю, то удостовериться в информации Вам проще, чем, к примеру, мне? Сколько там их, послушников этих... да и то что им послано поди принимают за одним столом, в одно время... ? Забежали к завтраку, поговорили... только ведь в любом случае сами окажетесь в положении Палача, Вам то кто поверит? :-) (хотя уверенности, что пойдёте проверять у меня нет, скорее наоборот. И потом, от кулуарности свободны ли?) Моё мнение о Палаче составлено не сегодня, - хороший и интересный человек. Информации его вполне доверяю. |
| ||
Чем это мне проще удостовериться? Вы полагаете, я там частый гость? |
| ||
Нет? Тогда прошу пардону. На самом деле не знаю в каких местах бывают верующие(опять не угадал?)... -- Вы полагаете, я там частый гость? А в подобных предложениях про девушек говорят гость или гостья? (может Вы, скажем Rain, и уже работает кулуарность (шутка)) |
| ||
//На самом деле не знаю в каких местах бывают верующие(опять не угадал?)...// А агностики? :) //А в подобных предложениях про девушек говорят гость или гостья?// Фиг знает.... ИМХО, гость.... как, например, врач... Может, филологи просветят? :) |
| ||
Деушка, ну конечно я предлагаю поверить на слово. Я не знаю, сколько вам лет, а я в околомузейных и околоцерковных кругах общаюсь ещё со времён грцппы Почин. И имею свои источники информации. Что-же касается следствия-это Саньке, то следствия себя проявило хотя-бы тем, что даже и часного определения не вынесло. Хотя и обязано было, поскольку, монастырь , как юридическое лицо, в любом случае отвечал за находящиеся на его территории исторические ценности |
| ||
так опрос свидетелей-участников состоялся ли? или это наша корова и мы её доим? (с) Фанари |
| ||
А какая разница? может и был,среди ментов у меня знакомых нет.ТОлку-то? |
| ||
ну как, а Органы дознания-холуйствует обоснавать? |
| ||
А просто. Имеем-Пожар , произошедший на территории юридического лица, и погубивший ценный памятник архитектуры. Спорим, что если это произойдёт, ну например на территории БКЛМ, как минимум заведут дело на отвесвенного за ТБ? Кроме того, дело-то ведь-простейше. Выяснить, находились-ли туристы на территории Ипатия во время возгоранияз-как два пальца об асфальт. Выяснить, кто был на территории монастыря-не сложно так-же.Время-то нерабочее было. А уж их имеющихся товарищей вяснить-кто отвесвенен-и вовсе напряжения не вызовет. НО. Прошло больше полутора месяцев- а результатов-ноль. А меж тем, руководство монастыря уже тем воновно, что фещ доки уничтожило, то есть убрало следы пожарища ДО того, как его обследовали спецы. Об этом тоже никто ничего не сказал,окромя мааленькой заметки в хронометре. Спрашивается..как это объяснить, как не нежеланием искать реальных виновников? |
| ||
Ответ, вообще-то, содержится в Евангелии и Новом Завете, и не один. Даже если исходить из того, что все сказанное - правда (т.е. отдельные служители лгут и т.п.), то: 1) Нет праведного ни одного. (Рим.3-10) 2) Не судите, да не судимы будете. (Мф.7-1) 3) Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. (Мф.9-12) 4) Каждый из нас ЗА СЕБЯ даст отчет Богу. (Рим.14-12) Другими словами, важнее заботиться о СОБСТВЕННОМ спасении, нежели о том, что будет с другими (пусть и священнослужителями). Даже если таковые грешны, на этот счет давно сказано: делайте, что они говорят, по делам же ИХ не поступайте. |
| ||
Ути-пути. Эт коенчо хорошо. Но что делать с тем самым служителем, что лжёт? |