Эпиграф. Любите ли вы кукольный театр так, как люблю его я? Карабас Барабас. Радио в моей жизни было всегда, сколько себя помню. Сначала это было проводное радио, Тамары Капраловы и долгожданные сообщения о том что ученики первых-третьих классов сегодня могут не идти в школу из-за мороза. Параллельно происходило слушание радио Свободы, голоса америки и прочих поздно вечером на коротких волнах. Размеренную жизнь взорвало появление радио-71, для прослушивания которого использовался фм-укв адаптер, а уж когда появилиись интерактивы, это было вообще что-то потрясающее. Приветы передавались десятками, иногда по нескольку раз за один вечер, мой голос узнавали ведущие. Особенно нравилась мне Наталья Андреева, сказавшая что ей нравится мой голос. Главное в то время было прочувствовать их систему, при которой последнюю цифру телефона нужно было набирать в тот момент, когда заканчивался разговор предыдущего клиента. В каком-то музыкальном конкурсе была выиграна видеокассета, меня пригласили в воскресенье с утра на радио, посадили за стол, надели наушники и вывели в эфир. Натальей Андреевой оказалась учительница русского и литературы, одна из проверявших мое выпускное сочинение (мне почему то за мой политически-активный экзерсис поставили 3 за содержание и 5 за грамотность). В маленькой каморке, откуда велось вещание, запомнились куча стеллажей с компактами и надпись, вырезанная из газеты - Вдарь дихлофосом по кровососам с добавлением поставь русскую песню. По времени не получалось часто участвовать в угадайке призов, однако одну кюхен машинен всё таки выиграл. Боже, которого в сущности нет, как давно это было... И как то всё это заглохло, новые интересы наверное появились. ЗЫ. А как хотелось бы опять послушать пьяный лепет Лены Швецкой. |