[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Который раз пытаюсь настроить услугу голосовая почта. Ящик создал, на услугу подписался, а при вводе кода command error. Пытался с другого телефона, та же история. В офисе Bee развели руками и очень вежливо обьяснили, что пока идёт тестирование и настройка этой услуги, но не забыли оповестить, что тарифы на работу с почтой немного изменились. У кого нибудь эта услуга воабще работает? |
| ||
Берёшь лист бумаги, пишешь свои обстоятельства - называешь это заявлением и приносишь в Билайн. Это в том случае если ты за эту услугу заплатил и подключил (бесплатно - это тоже плата) и если эта услуга есть в списке услуг (а не в режиме тестирования). Говоришь, что если в течении недели не будет ответа, то к этому времени ты уже подготовишь заявление в суд о некачественном предоставлении предоставляемых услуг. Заявление лучше на самом деле подготовить. (Другой телефон вряд ли бы помог. К сожалению, когда был на Би, услуги этой не касался.) 2Beeline: Готовтесь к приходу :) |
| ||
Мне Очень вежливо обьяснили. После такого обходительного воздействия не хочется на них давить. Ну проблемы с настройкой ПО, у кого не бывает. - это раз. К сожалению, видимо являюсь советским совком и дергаться не хочется. Народный менталитет такой, что по судам только в случае экстренном ходить принято. |
| ||
Угу, а вот если бы вы были у МТС, то пренепременно развопился бы весь форум ... яркий пример двойных стандартов на форуме: 1. Ну услуга не работает, ну ладно, чего уж там, все-таки Би, а с ними удобно ... 2. А-а-а-а-а!!!! В моем подвале у МТС показывает 0.5 палочки - безобразие, клиента дурят за мои же бабки !!!! |
| ||
Все дело наверное в кредите доверия или в пресловутом за качество не отвечаю (для тех кто его декларирует) просто так ведь ноги не растут, имхо :) |
| ||
dnska, МТС позиционирует качество, за что и держит ответ, даже за 0.5 палки в подвале. |
| ||
Zuka, Би позиционирует удобство и честность - а какое нафиг удобство и честность, если заявленная услуга не работает ... |
| ||
dnska, может быть. но мне на би сейчас как то до лампочки. я абонент мтс :) |
| ||
Ну тогда нечего и тему было открывать, раз Вас вежливо обломали и вы не хотите ничего предпринимать. |
| ||
может что при настройках не то сделал... у меня все безупречно работает! |
| ||
А у меня тоже не получилось. Услугу активировал, ящик завел, паролик на ящик завел, а включить с телефона не получается:((( |
| ||
Если не так, то что? В конце концов я же пытался на глазах у представителя Bee это же повторить. Девушка проследила за всеми моими манипуляциями и развела руками. Номер пробовали и 600 и 601. Надеюсь, что по прошествии определённого времени настроят. Пока судя по выражению лиц в Би, эта услуга не пользуется огромным спросом, а значит и возится в срочном порядке с ней некому. |
| ||
К сожалению нечто подобное происходит и с wap, но все это фигня по сравнению с ценами :)) ну просто очень дешево и платишь действительно за то что говоришь. |
| ||
странно ...а у меня голосовая почта работает.....на BEE |
| ||
Когда-то настроенная работает, суть в том что новую пока не создать. |
| ||
драчевый напильник дать? ;) |
| ||
Последний аргумент... |
| ||
там номер вроде поменялся на 600 |
| ||
я настраивал 23 октября...телефон мотор 7389 (виржин был сегодня свидетелем) |
| ||
Попробую еще. Если не выйдет, ставлю пиво, на то что ни у кого не выйдет настроить рабочую voicemail на моем телефоне. Пива рублёв на 100. Ericson A1018s - разлоченный. |
| ||
пробовали в мой телефон ставить другую симу....бесполезняк...видимо просто повезло... |
| ||
А какая из двух сим была старее? |
| ||
та, которую ставили... моя то есть:) Подключился в первых числах сентября. Симптомы все такие же, что и описаны выше. т.е активирую услугу. приходит смска перезваниваю по присланному номеру. И все... включить саму услугу переадресации с телефона не удается. Голосовой ящик получен, пароль задан. Пробовал и 600 и 601. Легче не стало. |
| ||
Сам подключался в середине октября. Выходит просто недоделанные симы. Следовательно надо их менять, с номером вместе разумеется. :( |