WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Антиреклама для Паралакса К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил Rёm в 13:44 11.11.2002[Ответить]
сообщение удалено по просьбе моего шефа


Отправил zuka в 13:53 11.11.2002[Ответить]
в нормальных странах в таком случае отдают по названной по телефону цене, а уж потом имеют менеджера за ошибку. в любом случае клиент не страдает.
у самого пару раз в штатах цена на бирке оказывалась ниже чем у них на компе. отдали по нижней цене без вопросов и еще извинились.


Отправил ЧИП_в_бaнe в 13:57 11.11.2002[Ответить]
имидж - ничто, жажда денег - все ;-(((


Отправил Patrol в 14:05 11.11.2002[Ответить]
Сомневаюсь, чтобы так было у нас. Ибо у нас проще клиента выставить. И идиотом (типа кто тебе продаст за такие деньги?!) и за дверь.


Отправил ЧИП_в_бaнe в 16:08 11.11.2002[Ответить]
а еще в некоторых магазинах колбасу взвешивают вместе с железками на концах.
И последний кусок колбасы (позеленевший) продают по тем же ценам что и свежую.
И продавая ВАЗ-2115, вдогонку дают обвес со словами А это сами прикрутите.


Отправил lemur в 17:50 11.11.2002[Ответить]
а я в ярике каждое утро с 8 до 11 колбасу с прямой 15% скидкой продаю..
вообще по одной то цене старую и новую колбасу продают я так думаю не из жадности а из за проблем с учетностью.
а кончики срезать обязаны
хотя бывают случаи когда покупатели этим возмущаются мотивируя тем что им ее долго хранить и т.п.


Отправил krasnoshapka в 17:13 11.11.2002[Ответить]
А кто-нибудь пробовал что-нибудь вернуть в наши фирмы?


Отправил Voyager в 17:27 11.11.2002[Ответить]
пробовал в одной конторе на ул.Ленина 20 год назад после покупки у них хардика вернуть назад...предложено было взять другой...а денежки мутили мутили, дали понять что лучше у них хардик другой взять...


Отправил krasnoshapka в 18:41 11.11.2002[Ответить]
Я в Панораму пытался системник вернуть, дохлый номер.


Отправил Aнтuфлyдep в 20:01 11.11.2002[Ответить]
А разве у нас в Костроме вообще могут быть приличные конторы? Такие чтобы всё по правилам? Не смешите... На них надо давить и давить серьезно и сверху, но проблема в том, что не у многих есть эта возможность, а у кого есть - обычно такими мелочами не занимаются.


Отправил K_Voronin в 20:00 11.11.2002[Ответить]
По телефону..., такси....

Коллеги, да вы из России ли?? :)))


Отправил Voyager в 03:45 12.11.2002[Ответить]
а стоит ли иметь дело с нашими фирмами если им клиент не дорог...?


Отправил Shao в 19:55 13.11.2002[Ответить]
вопрос понимаем ли мы ту фирму в которую идем возвращать товар...просто идем и пытаемся всеми средствами возвратить...компромиса нет..

krasnoshapka
- панорама солидная фирма, и как в любой конторе надо знать с кем лучше говорить ...чтобы добиться результата, возможно мы хотим слишком быстро избавиться от неугодного товара...и обрести живые деньги ...

может начать не со того...возьмите товар назад отдайте деньги...а с простого раговора о виртуальной/жизненной проблеме с к-й все началось и плавно привести к тому , что заставило вас у них купить...а потом вернуть...и желательно это делать не с продавцом, к-му все равно...он просто не хочет лишних проблем




Отправил krasnoshapka в 21:26 13.11.2002[Ответить]
Ну понятно, что они меня узнали и костьми легли что бы не возвращать деньги :)
Комп заработал, только после того, как они поменяли видюху и оперативку.


Отправил Shao в 21:54 13.11.2002[Ответить]
...комонентная система....не работает...воткни другую железяку...как в математике...метод исключения.... ж))

Представляю...входит чел. и говорит Я КРАСНОШАПКА...;) ...
...надо иметь хорошее чувство юмора чтобы это пережить...без оного примут это за фамилию...;)


Отправил Aнтuфлyдep в 21:57 13.11.2002[Ответить]
А это разве не фамилия? :)


Отправил krasnoshapka в 22:35 13.11.2002[Ответить]
Я не представлялся :)


Отправил Patrol в 14:44 14.11.2002[Ответить]
{вопрос понимаем ли мы ту фирму в которую идем возвращать товар...просто идем и пытаемся всеми средствами возвратить...компромиса нет..}
И это правильно. Здесь и не должно быть компромиса. Есть правила, законы, порядки. И никакой договоренности (в смысле - сумел или не сумел договориться) быть просто не должно.
Если по правилам обязаны назад взять - значит пусть берут, я их проблемы понимать не только не должен, но и не хочу. Уж кто-кто, а они-то все эти правила знают еще лучше, чем я, однако, часто притворяются, что не знают...


Отправил krasnoshapka в 17:35 14.11.2002[Ответить]
Вот именно, я хочу просто вернуть товар без объяснений.