[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
сообщение удалено по просьбе моего шефа |
| ||
в нормальных странах в таком случае отдают по названной по телефону цене, а уж потом имеют менеджера за ошибку. в любом случае клиент не страдает. у самого пару раз в штатах цена на бирке оказывалась ниже чем у них на компе. отдали по нижней цене без вопросов и еще извинились. |
| ||
имидж - ничто, жажда денег - все ;-((( |
| ||
Сомневаюсь, чтобы так было у нас. Ибо у нас проще клиента выставить. И идиотом (типа кто тебе продаст за такие деньги?!) и за дверь. |
| ||
а еще в некоторых магазинах колбасу взвешивают вместе с железками на концах. И последний кусок колбасы (позеленевший) продают по тем же ценам что и свежую. И продавая ВАЗ-2115, вдогонку дают обвес со словами А это сами прикрутите. |
| ||
а я в ярике каждое утро с 8 до 11 колбасу с прямой 15% скидкой продаю.. вообще по одной то цене старую и новую колбасу продают я так думаю не из жадности а из за проблем с учетностью. а кончики срезать обязаны хотя бывают случаи когда покупатели этим возмущаются мотивируя тем что им ее долго хранить и т.п. |
| ||
А кто-нибудь пробовал что-нибудь вернуть в наши фирмы? |
| ||
пробовал в одной конторе на ул.Ленина 20 год назад после покупки у них хардика вернуть назад...предложено было взять другой...а денежки мутили мутили, дали понять что лучше у них хардик другой взять... |
| ||
Я в Панораму пытался системник вернуть, дохлый номер. |
| ||
А разве у нас в Костроме вообще могут быть приличные конторы? Такие чтобы всё по правилам? Не смешите... На них надо давить и давить серьезно и сверху, но проблема в том, что не у многих есть эта возможность, а у кого есть - обычно такими мелочами не занимаются. |
| ||
По телефону..., такси.... Коллеги, да вы из России ли?? :))) |
| ||
а стоит ли иметь дело с нашими фирмами если им клиент не дорог...? |
| ||
вопрос понимаем ли мы ту фирму в которую идем возвращать товар...просто идем и пытаемся всеми средствами возвратить...компромиса нет.. krasnoshapka - панорама солидная фирма, и как в любой конторе надо знать с кем лучше говорить ...чтобы добиться результата, возможно мы хотим слишком быстро избавиться от неугодного товара...и обрести живые деньги ... может начать не со того...возьмите товар назад отдайте деньги...а с простого раговора о виртуальной/жизненной проблеме с к-й все началось и плавно привести к тому , что заставило вас у них купить...а потом вернуть...и желательно это делать не с продавцом, к-му все равно...он просто не хочет лишних проблем |
| ||
Ну понятно, что они меня узнали и костьми легли что бы не возвращать деньги :) Комп заработал, только после того, как они поменяли видюху и оперативку. |
| ||
...комонентная система....не работает...воткни другую железяку...как в математике...метод исключения.... ж)) Представляю...входит чел. и говорит Я КРАСНОШАПКА...;) ... ...надо иметь хорошее чувство юмора чтобы это пережить...без оного примут это за фамилию...;) |
| ||
А это разве не фамилия? :) |
| ||
Я не представлялся :) |
| ||
{вопрос понимаем ли мы ту фирму в которую идем возвращать товар...просто идем и пытаемся всеми средствами возвратить...компромиса нет..} И это правильно. Здесь и не должно быть компромиса. Есть правила, законы, порядки. И никакой договоренности (в смысле - сумел или не сумел договориться) быть просто не должно. Если по правилам обязаны назад взять - значит пусть берут, я их проблемы понимать не только не должен, но и не хочу. Уж кто-кто, а они-то все эти правила знают еще лучше, чем я, однако, часто притворяются, что не знают... |
| ||
Вот именно, я хочу просто вернуть товар без объяснений. |