WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема неприятный момент на Би К предыдущему сообщению На следующее сообщение Телефония, связь

Отправил Bupджuн в 13:33 18.11.2002[Ответить]
если Вы на тарифе классическом, то при отправке смс с Вас берут не только 5 центов но и снимают еще 2 секунды из Ваших 2100.....

если бы собственными глазами свою распечатку не видел и не спросил у консультанта - то не стал бы утверждать!

неприятно конечно - но могли бы хоть об этом информировать....



Отправил ilka в 15:57 18.11.2002[Ответить]
М-да... Мелочь, а неприятно...


Отправил Beeline в 16:46 18.11.2002[Ответить]
Уважаемые абоненты!
Официально информирую вас о том, что указанные в детализации 2 секунды за SMS ни каким образом не уменьшают 2100 секунд местного эфирного времени и не тарифицируются.


Отправил Bupджuн в 18:51 18.11.2002[Ответить]
уважаемый Билайн
сегодня утром 18.11.2002 года я был в офисе продаж на Советской и собственными глазами видел распечатку своих разговоров за ноябрь (в т.ч. и отправка смс) - на соответствующий вопрос сотрудница мне утвердительно кивнула головой.... может мы друг друга не поняли, но я готов снова подойти к вам в офис и лично с Вами посмотреть свои разговоры во избежании спора.
допускаю что сотрудница возможно была просто недостаточно компетентна...


Отправил StarT в 20:00 18.11.2002[Ответить]
Ребята вы уж разберитесь, а то с BEE уйду с самыми неприятными воспоминаниями.


Отправил K_Voronin в 20:08 18.11.2002[Ответить]
Смотри в наездах про МТС - совковую контору.

Партия - Ленин - близнецы - братья ? :))


Отправил Aнтuфлyдep в 20:21 18.11.2002[Ответить]
А мне это начинает нравиться :)


Отправил Abrikosov Alex в 09:26 19.11.2002[Ответить]
Заодно вопрос докучи:
У меня СМС вообще не уходят :((
Спустя некоторое время пишет: не отправлено.
Что за хрень, может услуга подключается дополнительно, намекните.


Отправил Oлeг в 09:36 19.11.2002[Ответить]
А ты номер СМС-центра БИшного ввел? Может, в телефоне до сих пор МТСовский стоит?


Отправил dmk в 10:34 19.11.2002[Ответить]
Вообще-то, номера СЦ хранятся на симках. Они или есть, или нет, МТС тут ни при чём.


Отправил Oлeг в 11:39 19.11.2002[Ответить]
У него Сименс, там номер СМС-центра вводится вручную (если симка МТС, во всяком случае, - а как в Би, не знаю). Где этот номер в дальнейшем хранится - в памяти телефона или на симке - понятия не имею. Просто дал человеку совет, т.к. немного владею его ситуацией ;-)


Отправил dmk в 13:29 20.11.2002[Ответить]
Не знаю, не знаю. Неделю назад подключался к МТС в Москве, там на симе номер СЦ уже был. Два года назад подключался к МТС в Костроме - надо было ручками вбивать. Но, единожды вбитый, он пережил четыре телефона без проблем.
Да, сима вставлялась в МЕ45, купленный у того дилера, через которого контракт залючал. Так что не в сименсах дело.


Отправил Abrikosov Alex в 13:39 20.11.2002[Ответить]
Все работает, проблема исчерпана. Спасибо всем откликнувшимся.


Отправил Abrikosov Alex в 10:34 19.11.2002[Ответить]
Введу ещё раз тогда. Сэнькс


Отправил Sail в 19:54 19.11.2002[Ответить]
Вирджин, можно вопрос ?
В Вашей распечатке от Би цены показаны в у.е. или в рублях ?
И если в у.е. то с каким количеством знаков после запятой ?
Простите за настойчивость, но хотелось бы ясности по поводу округления до центов.


Отправил Aнтuфлyдep в 20:14 19.11.2002[Ответить]
Кажется, Би не предоставлял распечатку на руки с возможностью утащить её домой :) Вирджин, это так?


Отправил Amelie в 20:36 19.11.2002[Ответить]
Распечатка от Би - не есть детализация счета. Такой услуги как детализация в массовом порядке не предоставляется, потому что в препейде не бывает биллинговых ошибок.


Отправил Sail в 08:56 20.11.2002[Ответить]
потому что в препейде не бывает биллинговых ошибок.
Скромнее надо быть, Амелия. Если бы все так просто решалось, было бы здорово. Сказали, что НЕТ, значит НЕТ ! Тогда, действительно, ребята, зачем Вам детализация и прочая лабуда.
Интересно было бы узнать реакцию на это Comverse Technology, Inc.,
производителей вашей препейдной платформы.
Би классно поступает, однако, практически никак не отчитываясь перед своими абонентами. На мой взгляд, МТС, в нашей стране, безусловно проигрывает пытаясь предоставить наиболее полную информацию об их расходах. Это вызывает больше вопросов и подозрений, что его, абонента, всеравно где-то обвели вокруг пальца. Так уж мы устроены, пока наверное,что доказательства для нас, в большинстве случаев, играют мизерную роль. Даже, если вроде по бумажке все сходится, остается чувство подвоха, что где-то что-то не так, представить, что как раз все правильно мы не можем - слишком много раз нас уже в других местах обманывали, чтобы еще здесь попасться на эту удочку. Нет уж дудочки !
А вот, просто сказать, что НЕТ,- попадает в самую точку ! Это сильно, это по-нашему. Это напоминает в недавнем прошлом швейцара, тычащего своей лапой нам в лицо и говорящего - сказали же, что нет свободных мест, чего лезете и мы покорно отступаем - рефлексы срабатывают безукоризнено. Чего спорить, когда человек при исполнении все так популярно объяснил....
Но мы уже в другом времени.
By,by Bee!




Отправил ilka в 09:55 20.11.2002[Ответить]
Уважаемый Sail!
Пользуясь темой про детализированные счета, позвольте спросить, что означает в Джинсе:
Детал. счет, в месяц - не предоставляется
Детал. счет за сутки (раз) - 0,1 $
Правильно ли я понимаю, что если мне нужно посмотреть свои переговоры за 4 недели, то я должен каждый день приходить в офис и брать распечатку? Или в конце 4-й недели заплатив 2,8 $ получить распечатку за 28 дней.
А через ИССА это как будет выглядеть - запрашивать отчет за каждый день или с начала месяца по текущий момент.
Спасибо.


Отправил Sail в 16:34 20.11.2002[Ответить]
Ilka !
Извените, только сейчас освободилось время ответить.
Под детализацией в месяц понимается переодическая услуга, наличие которой у абонента, указывает, что при генерации счета за отчетный месяц в него необходимо добавить детализацию всех разговоров, учтенных в этом счете. Вот такая услуга абонентам Джинс и не предоставляется.
Детализация за сутки - это разовая детализация. Т.е абонент сможет заказать детализацию разговоров за любое количество суток в пределах календарного года через АССА и 90 дней через ИССА. Абонент Джинс заплатит за каждый день такой детализации - 0,10.
выглядит это так - вы задаете начало периода и конец периода, получаете детализацию, со счета снимается плата = кол-во дней между началом и концом * на цену одного дня по тарифу.
На обычных тарифах цена одного дня 0,0666....
на Джинсе - 0,10


Отправил ilka в 08:53 21.11.2002[Ответить]
Спасибо за ответ.
Теперь все ясно.


Отправил DAY в 09:52 20.11.2002[Ответить]
Я бы сказал иначе - IN-платформа снижает вероятность биллинговых ошибок благодаря ограниченному набору услуг при упрощенных тарифных схемах. А роуминг между прочим предоставляется по обычной схеме. Так где документы?


Отправил Bupджuн в 14:50 20.11.2002[Ответить]
Sail-у
в распечатке было 2 знака после запятой (т.е. 0.02 у.е)

Антифлудеру
да - это так. распечатку с собой они не дают. есть вопросы - смотри и проверяй только там


Отправил Major в 15:31 20.11.2002[Ответить]
да - это так. распечатку с собой они не дают. есть вопросы - смотри и проверяй только там

--------
может нам такой же сервис сделать?


Отправил Sail в 16:22 20.11.2002[Ответить]
Вирджин !
Большое спасибо !!!


Отправил zuka в 16:41 20.11.2002[Ответить]
где в инете можно достать прайсы костромского билайна? особенно интересует тот, который с прямым городским


Отправил Major в 22:03 20.11.2002[Ответить]
Господа с БИ, ответьте на этот вопрос. Действительно где? Иногда бывает большая в этом потребность.