WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Электрификация Северной ж/д К предыдущему сообщению На следующее сообщение главная ;)

Отправил Жeлeзнoдopoжнuк в 22:25 06.12.2002[Ответить]
По информации, полученной в кругах, близким к МПС, в 2003-2004 гг. будут произведены работы по переводу участков Северной ж/д Александров-Ярославль-Данилов и Ярославль-Нерехта-Кострома с постоянного на переменный ток. Затем, к 2005 г. планируется электрификация переменным током напряжением 25 кВ участков Ярославль-Рыбинск-Бологое, Нерехта-Иваново-Новки и Кострома-Галич.

В результате, с одной стороны:
1. Время проезда на поезде до Москвы удлинится минимум на полчаса из-за необходимости смены электровоза в Александрове.
2. Не будет скоростной электрички Москва-Ярославль (по крайней мере, до тех пор, пока не появятся скоростные электропоезда двойного питания Сокол).
3. Весь парк электроподвижного состава в Ярославле и Данилове подлежит 100 %-ному обновлению.
4. Как минимум год электрички Кострома-Ярославль будут таскать тепловозы.

С другой стороны, после реконструкции:
1. Будет ликвидирована основная проблема транзита пассажирских поездов через Кострому и поезда Москва-Абакан, Москва-Чита (Благовещенск), Москва-Соликамск, С.-Петербург-Свердловск смогут следовать через Кострому.
2. Будут созданы все условия для развития пригородного сообщения на участке Кострома-Галич и организации скоростной электрички Кострома-Шарья.
3. Не исключено, что появятся электрички Кострома-Иваново.


Отправил Aзвepюxa в 13:06 07.12.2002[Ответить]
Железнодорожник, объясните пожалуйста, что выгоднее, AC или DC для нас, простых плацкартных ездунов ?


Отправил dmk в 16:53 07.12.2002[Ответить]
Для плацкартных ездунов пофигу, для пригородного движения выгоднее DC - электрички дешевле, для грузового - AC, электровоз мощнее, проще контактная сеть, подстанции можно разносить на бОльшее расстояние (на DC сейчас тяговые подстанции в Костроме, Космынино, Нерехте, на переменке космынинская не нужна).
Там прикол не в виде тока, а в напряжении: 25 кВ на переменке и 3,3 кВ на постоянке, что отражается на токах в контактной сети.


Отправил SandMan в 18:14 07.12.2002[Ответить]
А как быть тем, кто ездит в купейных или СВ? О них-то подумали?


Отправил dmk в 20:10 07.12.2002[Ответить]
А как же. Им тоже пофигу :) Какая им разница, что поезд тянет ;)


Отправил SWEDISH в 09:12 09.12.2002[Ответить]
Хорошо, ставим вопрос по другому, для Костромы какая выгода в этих переменах?


Отправил dmk в 11:29 09.12.2002[Ответить]
В возможности роста объёма движения поездов через Кострому. Нет лишних смен локомотива - меньше геморроя.


Отправил Жeлeзнoдopoжнuк в 21:45 10.12.2002[Ответить]
В конце октября этого года, когда ремонтировали путепровод в Данилове, многие поезда (в частности, абаканский) несколько дней шли через Кострому. В Москву они прибывали с опозданием на 2 часа, причем час (по полчаса в Галиче и Костроме) терялся только на перецепку локомотимов.
Нет смены тока - нет и смены локомотива, и стоянка для транзитных поездов в Костроме может быть сокращена до 5 - 10 минут.
Учитывая же, что в Костроме живет людей примерно в 10 раз больше, чем в Буе И Данилове вместе взятых, километраж одинаковый, а ветка Буй-Данилов, как и костромская, также однопутная, но в отличие от костромской забита грузовыми поездами, есть надежда, что Костроме тупиком осталось быть недолго.


Отправил SWEDISH в 09:14 11.12.2002[Ответить]
Постойте, а разве только в этом проблема проезда поездов через Кострому? А как же полотно? Оно в нормальном состоянии?


Отправил dmk в 10:04 11.12.2002[Ответить]
Нет тебе, в ненормальном...
Рельсы на половине пути потырили...
Как думает дорогой Швед, для прохода Боевых Железнодорожных Ракетных Комплексов будут ли содержать путь в отвратительном состоянии?

Состояние путей, в общем, даже в советское время пропускную способность участка Нерехта-Галич особо не лимитировало. Лимитировало отсутствие автоблокировки и необходимиость смены локомотивов в Костроме и Галиче.


Отправил SWEDISH в 12:01 11.12.2002[Ответить]
Ну вот, а как то в новостях костромских я слышал что полотно в неудовлетворительном состоянии, и потом одна колея - не дело...


Отправил dmk в 12:30 11.12.2002[Ответить]
Смотрим ветки про костромкие СМИ. Честно говоря, я давно не встречал журналистов новостей, которые бы хоть капельку пытались въехать в суть вопроса. Им что паровоз, что электропоезд - одна фигня, а задний мост может быть и спереди (это уже про автобусы).

Прежде чем укладывать вторую колею, есть ещё немало способов повысить пропускную способность участка. От Данилова до Буя одна колея - живут, хотя забит участок прилично, от Ярославля до Нерехты одна колея - а там поезда на Кострому и Иваново - жили вполне и в советское время. А вот дёргание со сменой локомотива каждые 80-100 км - это плохо.