[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
27 ноября 2002 г. в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций состоялся очередной конкурс на получение права на наземное эфирное теле- и радиовещание. По итогам конкурса право на получение лицензии на теле- и радиовещание получили: в г. Кострома, Костромская область, на частоте 100,3 МГц - ООО 'Компания Автолига'; Есть машина? Есть права? |
| ||
Было бы очень хорошо, если бы они стали транслировать АвтоРадио, а не какую-нибудь очередную туфту. |
| ||
хит-fm будут крутить |
| ||
Да такой х у нас уже 3 штуки есть |
| ||
Не еще одно радио,а пока только частота 100,3 Мгц принадлежит Автолиге.Победили они с концепцией - 85% вещания Hit Fm и 15% собственного.Еще пока рано говорить о сроках выхода в эфир,поскольку у Автолиги нет своего антенно-аппаратного комплекса,который стоит дороговато.Нет и производственных мощностей.Но выход в эфир-вопрос только времени.А Автолигу можно поздравить с началом весьма прибыльного бизнеса,каковым является радио(с частотной модуляцией). А на счет х....это вы зря!На вкус и цвет-товарищей нет,но не стоит забывать,что руководит Хит ФМ легендарный Юрий Аксюта(экс-программный директор Европа Плюс.Этот парень в радио бизнесе толк знает и просто так ничего не делает.Думаю,когда Хит ФМ выйдет в эфир в Костроме,в московских рейтингах эта радиостанция будет не ниже 5-ой,6-ой позиции. А по поводу Авторадио....С ними в Костроме сотрудничает ЗАО или ООО Радио эфир.Это вам к господину Лямину,весьма странному бизнесмену. |
| ||
Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя... (с) Далее по тексту =))) При всем уважении к Аксюте, последняя его затея, на мой взгляд, преждевременна. Ибо само Хит FM позиционирует себя как радио для слушателей возраста от 15 до 25. Если для столичных рекламодателей эта категория еще может представлять интерес, то для провинции, где бОльшую часть рекламы дают продавцы бытовой техники, стройматериалов, автозапчастей и владельцы ночных клубов, этот контингент не есть таргетинговая аудитория. Отсюда и выводы. Другое дело, что при дефиците FM-станций в нашем городе они часть денег заберут. Но надолго ли?.. ЗЫ: Это все безотносительно к моему месту работы. ;-))) |
| ||
не есть таргетинговая аудитория - здорово написано, почти на америкоском языке не есть целевая аудитория - так можно написать? |
| ||
Действительно, масло масляное. Таргетинг - есть метод или процесс выбора целевой аудитории. Что же такое таргетинговая аудитория - это та, которая занимается таргетингом или подвергается таргетингу? :)) |
| ||
Как с рекламой на Нашем радио? Таргетинговая аудитория тоже весьма и весьма специфическая (для Костромы, конечно). Рекламодатели ломятся? |
| ||
Слово целевая уже отменили? |
| ||
Ладно вам глумиться, был нетрезв, начитался Пелевина, не контролировал словоизвержение... ;-))) На Нашем с рекламой нормально. Хотя в FM-диапазоне было бы гораздо лучше. |
| ||
Посмею не согласиться....в некоторых важных деталях...Заявленная аудитория нового Хит ФМ действительно от 15 до 25 лет,но это скорее касается не музыкального формата,а информационной нагрузки и ее подачи.А в целом у Аксюты получается весьма динамичная радиостанция с очень энергичной подачей нового музыкального материала.В Москве-это пока что единственная радиостанция,которая крутит такое кол-во свежего и актуального поп-материала.Хит ФМ ,ныне ,-радио музыкальных новинок,которые интересны не только целевой аудитории. На счет рекламодателей...тут сложно не согласиться,но теорией и практикой доказано,что новое СМИ при правильной раскрутке может привлекать абсолютно новых клиентов,которые ранее вообще не размещали ее на радио(их число может составлять до 20% от общей массы).В случае с Хит ФМ это могут быть продавцы компакт-дисков,спортивные магазины и т.д.Я уверен,что при запуске станции,новые вещатели используют тактику заниженных цен,что привлечет и всякую мелочь,которая,глядишь и раскрутиться(и станет постоянным клиентом).Кстати,в США аудитория от 15 до 25 ой как интересует рекламодателя,т.к. у этой возрастной группы есть платеже(еще как)способные родители.Не прямой таргетинг... Я думаю и в Москве,запуская Хит ФМ,люди рассуждали примерно также. |
| ||
Спорить, конечно, есть о чем. Тем более, что почти 3 месяца мы Хит ФМ крутили, и с форматом я знаком. Обратите внимание на то, что если изначально они декларировали отсутствие в эфире вещей старше 2 лет, то теперь отступают от собственного правила достаточно часто. Значит, не все хорошо. Но это их дело. А вот насчет целевой аудитории... Согласен, в Москве (и тем более в Штатах) тинейджеры при средне состоятельных родителях - достаточно обширная и интересная для рекламодателей аудитория. Но в нашей провинции сказывается недостаточное развитие пресловутого среднего класса. За теми же спорттоварами имеющие деньги предпочитают ехать в Москву или Ярославль, а продавцы компактов... Нескоро еще торгующие контрафактной продукцией дозреют до масштабной рекламы. |
| ||
Мда....нормально,что у людей разные точки зрения.Кто был прав-покажет время.На счет обещаний,которые дают головные московские станции,так это обыкновенный рекламный трюк.На самом деле , в эфире любой станции можно услышать абсолютно удивительные песни.Все решает не идеология формата,а тесты муз.материала в фокус группах.А то что в эфире Хит ФМ звучат песни двухлетней давности-обыкновенный memory hook(чтоб чел закричал ой!какая клевая песня!).Шоу бинес,мазафака!,как говорит Вася Стрельников. Кстати,странно Русь поступила с Хит ФМ,отказавшись от ретрансляции во время полного перезапуска станции.Очень удобный был момент...И тебе эфирная презентация,и реклама по центральным ТВ каналам,и рубашка станции новая,и музыка.Мог бы случиться эффект полного присутствия и очень удачно...Закрылось Радио 71 и с нуля(как бы) выстрелила новая станция.Как будто не в Москве,а здесь все и происходило(и все за счет столичных мощностей).Очень выгодное положение было.Правда...УКВ.....Мда.. А на счет продавцов пиратских дисков...шоппинг туров в Москву и т.д.,так ведь сто лет назад и в космос не летали.Все меняется.... |