[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Никогда не думал, что от Панорамы такого можно ожидать! Знакомые купили принтер, ну естественно диск с дровами дали, всё как положено, документации всякие. НО!!!!!!!! Диск представляет собой лысую болванку (нашли на чём экономить), и мало того, на этом диске дрова только для Windows 9x и для Me - всё, а у знакомых - то Windows XP!!!!!!! Вот и пришлось дрова качать из инэта, конечно всё это нетрудно сделать, но факт в том, что Панорама начинает просто халтурить и халявить! ТАк сказать заработали себе авторитет, а теперь начинают не пойми чем заниматься! А вспоминается мне ещё случай с моим CD-ROM' ом........ Нет, в Панораму я больше ни ногой! Да и вам не советую! |
| ||
а куда ногой ? |
| ||
Вy step, intellect, binom неплохая фирма! Чегшо у нас - мало фирм, которые занимаютя продажей компов? Я не говорю, конечно,что все они хорошие, но есть лучше Панорамы - это точно! |
| ||
в последнее время Epson действительно не комплектует свои новые принтеры диском с драйверами, поэтому в целях полного доукомплектования, фирмы сами записывают драйвера на болванку и бесплатно прилагают к изделию. т.о. проявляют заботу о клиенте. а то, что не оказалось на диске дров к ос покупателя, то это проблемы самого покупателя. могет вам ещё и для win3.1 дрова записать???? а бесплатно принтер не хотите??? спасибо надо сказать за заботу. некоторые Noname видеокарты вообще идут без драйверов.а попробуй продай покупателю карту без дров - геммороя не оберёшься! вот и приходится решать эти проблемы таким образом. хотя можно и отослать, сказав, что нехрен покупать дешовку за 15 баксов. добавь ещё 50 и получишь retail, в полной комплектации, в коробке красивой, да ещё и с игрушками в догонку. |
| ||
про ёпсон первый раз слышу такое. а на счет перепродажи oem помплектующих конечному потребителю ввиде комплектующих да еще бы и без дров было бы прикольно, так что не балоготворительность это - самим множить пластинки с драйверами, а необходимость. p.s. несколько раз сталкивался (паравда больше двух лет назад) с творениями панорамы - ниже среднего (может быть были досадные исключения)... |
| ||
Кстати, странно...я лично всегда диски с джровами привожу... Может, онигде их по пути теряют |
| ||
Откуда ты знаешь такие сложные понятия? |
| ||
Я, Мороз, вские понятия знаю. Хош, и тебя разведу? Да и как мне не знать, если я сам эти диски с дравами вожу? |
| ||
не надо покупать комплектующие на рынке |
| ||
Тем более, если они сами качали дрова из инэта, то можно было догадаться, что у многих стоит XP' шная винда! Там же в Панораме не лохи сидят, правильно ,у самих - то наверное не Windows 9x стоит! |
| ||
Полный бред. Сколько не продаю Епсонов все в нормальной комплектации. Просто по всей видимости экономят на закупке и берут левак. |
| ||
Модель принтера? |
| ||
Epson stylus c62 |
| ||
Я 16 декабря в Панораме покупал для знакомой полный комплект.......в том числе и принтер EPSON СolorC42 в комлекте были полные дрова.. на русском и для ХР в том числе Установились превосходно на тот же ХР Так что ты зря телегу катишь:)) Читай внимательно Неlp и пей тока светлое пиво:))))) |
| ||
А прийти к ним и вежливо указать на их недоработку не пробовал? Говорят помогает. Так ведь нет, надо на весь форум прокричать о том какой я молодец, я дрова сам скачал, а потом ещё и by step упомянуть в качестве хорошей фирмы. Скромнее надо быть. |
| ||
цензор что ли? что хочет, то пусть и говорит. а на счет вежливо сказать - это получиться вежливо один указал, вежливо другой... :) |
| ||
Я не говорю, что я молодец - сам дрова с инэта скачал - не в этом дело - дело в сервисе! Неприятно ,когда тебя обманывают и пытаются нажиться на твоих деньгах! А прийти и вежливо попросить? Не получится, у меня когда с СD-ROM' ом проблемы были, они такое устроили..... Правда поменяли потом всё равно, но я неделю туда ходил! |
| ||
Признаю что погорячился ибо человек имеет право высказать своё мнение. В то же время, по моему мнению, Панорама, в данной ситуации, поступила вполне в рамках приличий. Проблемы с CD-ROM'ом не были изложены должным образом, и судить кто прав сложно. |
| ||
А я буду ходить в Панораму. Бо единственная контора, куда можно придти и купить. В остальных все завтраками кормят... |
| ||
Да? Мне вот сейчас надо ATI Radeon 9500Pro, матерь Epox 8RDA+ (nForce2) и 2x256Mb DDR PC2700 CL2... У них на складе есть? Я вот еще ни разу не видел, чтобы хоть в какой-нибудь в фирме в Костроме было то, что мне в данный момент надо :( |
| ||
Ну да, и мониторов нормальных 19 на складе не оказалось. Вот подлецы-то! :)) Есть ведь реальные границы затоваривания склада. То, что можно выбрать наглядно из нескольких 17 - это уже неплохо... |
| ||
а 1х512 не проще взять? PS апгрейд - штука рульная.. |
| ||
а 512 стоит как 2х256? |
| ||
Сань, на вскидку не скажу, надо посмотреть |
| ||
10958 Original SAMSUNG DDR DIMM 256 Mb SDRAM <PC-2700> 77 74 Розница 10922 Original SAMSUNG DDR DIMM 512 Mb SDRAM <PC-2700> 160 155 150 это с Никса, в принципе, сопоставимо.. немного дороже 512 , 154<160, можно и доплатить ;) 6 баков немного |
| ||
Duzz - nForce двухканальный доступ к памяти обеспечивает, т.е. нужно два желательно идентичных модуля |
| ||
Комплектация принтеров Эпсон без оригинальных драйверов- это не редкий случай на нашей практике, согласен, было такое время когда в принтер не клали те самые дрова и даже оригинальные гарантийные талоны(хотя гарантию давал сам поставщик, всё же в комплекте это не шло..), приходилось писать на болванках драйвера из интернета под все винды(но отдельно) и при этом уточнялось у покупателя эта информация... что уж там говорить об оригинальных драйверах которые шли в комплекте, но не ставились на XP - и с таким сталкивались, но всё же решали эти проблемы самостоятельно- ездили специально на дом, но вины никакой нашей не вижу. Тем более, что тоже самое было и в других фирмах города. Сейчас мы решили эту проблему(теперь принтеры Epson мы закупаем отдельно у другого поставщика которые тоже не комплектуют принтеры драйверами, но дают стопочку оригинальных дисков отдельно). Я считаю, что не стоило было затевать всё это из-за таких пустяков, гарантирую, что если в следующий раз вы обратитесь с такой проблемой прямо к нам, то мы решим её- всегда рады помочь вам, тем более ведь это ваше право... фирма Панорама-Сервис |
| ||
Вам не надо говорить в следующий раз. Пусть к Вам придёт сейчас, отдайте ему записанную болванку с драйверами, это Ваша обязанность. Если у чела нет драйверов, тогда оплачивайте ему 30 мегов, чтобы согнать их с инета. Все же принтер это не какая-нибудь мышь, чтобы поставлять девайс без драйверов. |
| ||
Вот видишь, хотя бы надо было позвонить и проблема была бы решена, мы ведь не можем читать чьи-то мысли, нормальные люди так и делают, а не роются сами где-то там и на всю Кострому пытаются что-то тут доказать... хотя никакой вины то и нет. Тем более никто и никогда не оплатит вам 30 мегов, которые вы закачали из нета... |
| ||
Мне оплачивать не надо, надо тому кто у вас принтер купил. Я хотел сказать, что вы несёте отвественность и сопровождение за купленный товар, поэтому вы должны предоставить драйвера, а как вы это делать будете.. будете ли качать сами и болванку писать или копию с оригинального диска сделаете, который кстати должен быть с принтером или покупателю оплатите интернет время, которое он потратит на скачивание - это уже ваше дело. Если сопровождения не будет, не будет у вашей фирмы никакого респекта. Задумайтесь об этом.. |
| ||
Вы поймите только одно .что сервис должен быть качетсвенный с самого начала, а не так, что бы покупатель бегал, звонил вам и всё такое прочее! Прсто неприятно, когда вот так вот всё проиходит ,вот вы скажите, трудно было скачать дрова для всех Windows? |
| ||
Хе-хе, я знаю че он оправдывается, он ведь там работает;))) |
| ||
А ты думал? но не совсем прав, я не оправдываюсь и так считают почти все... см. ниже и выше |
| ||
Да ладно не обижайся ты;))) |
| ||
Здравствуйте всем! Вот что меня не перестает удивлять, так это люди. Кинули!!! Обманули!!! Ограбили!!! Помню, еще Лев Толстой (царство ему...) писал о своей супруге - кликуше (так это называется, когда человек, чаще - женщина, склонная к истерии, бежит в исподнем на улицу и, пардон, вопит о своем несчастии). Факт, известный медицине еще со времен царя Гороха. Кого, собственно, кинули? Кого обманули? Кинули - это когда отказались выполнять то, что обязаны. Обманули - не признают факт недовложения, поставили не то, что обещали. Есть это? Да вроде нет! Налицо факт недоукомплектации драйверам под требуемую операционку. Человек уравновешенный просто звонит и говорит - хочу! Ему говорят - ПЖАЛЛСТА!! А под LINUX? Сорри, производитель не написал, пишутс, ждитес... Так что к врачу, милейшие, к врачу! А до визита - валерьяночку, седуксенчик. В общем, берегите себя. С уважением. С наступающим НГ. Здоровья и благополучия. |
| ||
Всё же вы остаётесь такими же хамами, как и были........ Никто не говорит, что кого - то кинули и ограбили, факт того, что даже болванка была лысой - заставляет задуматься! Сэкономить решили? На чём? Знакомый сразу сказал: Я бы лучше переплатил, чем полдня настраивать этот принтер! |
| ||
Как посторонний наблюдатель скажу что Панорама более права. |
| ||
Конекретнее можешь сказать? |
| ||
полностью поддерживаю Панораму. см. выше. |
| ||
у тебя там есть знакомые ,или может ты там рабоатешь? |
| ||
Я там не работаю. И я считаю, что твои претензии ничем не обоснованы! глупо продолжать разговор на эту тему дальше. умные люди давно всё поняли. |
| ||
млин, запарил, дрова, он, видите ли скачал.. и вонь развёл на всю округу.. ;) |
| ||
говорить больше нечего, просто надо повыше прочитать все то, что было сказано по этому поводу, а вы опять начинаете такие слова, как: Париться весь день..., Я бы лучше переплатил..., да вы что? зачем вам это надо? для чего? ??? |
| ||
И все таки Панорама - вы правы. |
| ||
Точку в дискуссии хотелось бы поставить другую. 1 Человек столкнулся с проблемой, 2 Проблема (хотя бы по его мнению) является следствием недоработки поставщика, 3 Человек заявил о своих претензиях так что об этом услышало множество других людей и в том числе поставщик. Результат - 1 человек выплеснул эмоции и ему полегчало, 2 Поставщик наверняка постарается предусмотреть подобные проблемы в будущем (ибо даже если клиент не прав - Клиент всегда прав), 3 Множество людей прочитав сообщения будет предусмотрительнее и уточнит условия поставки. Общий вывод - эта тема и подобные ей идут на пользу всем сторонам конфликта. Просьба: Уважаемые Дамы и Господа - прошу Вас выкладывать в форум свои замечания и отзывы по поводу обслуживания. |
| ||
В прелесть Панорамы обычно въезжаешь при покупке у них большого количества техники. После чего ты начинаешь понимать, что ты на игле у Панорамы-Сервис. И естественно если хочешь чтобы эту всю не кондицию тебе ремонтировали, держи язык в %&$е. По этой причине в её адрес мало кто выступает. В моём понимании в понятие кинули входит (что было со мной): наплевательская сборка (в дальнейшем вызвавшая поломку); то что впарили б/у; (бывают дефекты, которые проявляются не всегда, обычно их лечат словами) сказали плату поменяли, а на самом деле нет; что-то возили в Москву, а на самом деле нет; и т. д. Не могу понять кто у вас (в Панораме) самый главный. Я думаю, он бы не рекомендовал выступать здесь (зачем опускаться так низко ?) или тогда уже совсем плохо. P.S. Похоже ремонт CD-ROM-в больное место Панорам-ы. |
| ||
Прелесть Панорамы в том, что можно придти и купить. :) Собирать комп никому не позволю - сам сделаю ;) Недостаток Панорамы тот же, что и у других фирм. То есть специально оговариваешь видюшку с кулером, приносишь - кулера нет на ней. :) Почему-то это считается в порядке вещей в костроме в любой конторе, в которой приходилось делать заказ. Типа того-то не было, мы вот это поставили. |
| ||
Просто в москве сидят точно такие же лохи как и в костроме :) |
| ||
Что - то у тебя ник противоречит тому, что ты написал! :-) Хотя я с тобой полностью согласен! |
| ||
Вопрос к Панораме. У вас операционку только лицинзионную ставят? А то тут один человечек у вас комп покупает, денег наскрёб только на железо. Вроде как ещё 70$ не охото отдовать за лицезионную. Вы ставите так сказать пиратские? |