[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
на 30.12 в москву билет купил за 164.3 рэ, на 03.01 в кострому за 206.3 рэ. почему такая огромная (в %) разница? |
| ||
А что ты хочешь, Локомотивы то содержать на что-то надо. |
| ||
Ух ты! Я не спрашиваю, где продаются билеты за 200 руб, мне интересно, где можно купить за 160? А то при частой езде туда-сюда лишний сороковник экономии не помешает... |
| ||
Зука, а я када брал билеты, то получается примерно обратная ситуация: брал в Кострому по 160 с чем то (или 180, не помню), из Костромы в Москву - 200 с чем то. Брал в Москве |
| ||
Если едешь из Костромы в Москву а потом обратно то дешевле всего будет сначала купить билет до Москвы, а потом, в МОСКВЕ купить билет до Костромы ... Ж/Д берут наценку, если покупаешь билет не на том вокзале, с которого отправляешься |
| ||
А с середины января билет до М будет стоить около 300 р. =( |
| ||
я просто не понимаю с какой стати разница - 25%?? у системы Экспресс-2 разве такие огромные затраты, что чтобы купить билет в костроме на мск-кострома надо сверху заплатить 25%? если бы билет доставляли из москвы какой-нить экспресс-почтой с вручением на руки, то тогда понятно. но ведь место берется из единой базы данных мест, и печатается обычный бланк здесь же в костроме. а получается типа, если бы я проверял почту на мыло.ру из россии, то бесплатно, а если из штатов например - то 1уе за письмо. хотя для самого мыла.ру принципиальной разницы нет, откуда я лезу в ящик, из костромы или из зимбабве. аналогично не должно быть разницы и для экспресс-2. и вообще ПО ИДЕЕ опять же. при предварительной покупке билет должен быть дешевле, потому что МПС получает деньги раньше, чем оказывает услугу, со всеми вытекающими отсюда очень приятными для мпс последствиями. короче паравозники в конец охренели и зажрались. поскорей бы их реформировали, или просто продали кому нибудь с поболее умом и поменее наглыми лапами. |
| ||
Я не железнодорожник, но знаю, что есть 2 категории поезда: фирменный и скорый. Так вот наш 149/150 в разные дни бывают то фирменные, то скорые. От чего это зависит не знаю. А еще может от вагона зависеть: в одном составе могут быть как фирменные так и обычные вагоны - соответственно и цена билета - разная. |
| ||
фирменный поезд должен (на сколько помню) иметь системы безопасности, кучу мелких услуг (типа чай, кофе круглосуточно, уборка по требованию), вагон-ресторан (вроде)... я что-то особых различий не видел между кострома-москва и свеча-кострома... |
| ||
да что вы? вроде скорые имеют номера от 1 до 99... |
| ||
речь была про фирменный поезд, а не скорый, внимательней пож. а поедешь куда, попроси правила и прочитай. там много всего интересного... очень много... |
| ||
пепс,я отвечал не тебе. вним.пож. ;-) А насчет нумерации поездов... был неправ: -------- %<--------------- На территории СНГ действует следующая нумерация поездов: 1-150 скорые ..... -------- %<--------------- http://bytim.virtualave.net/HelpNumbTrain.html |
| ||
Вас обманули, почитайте билет |
| ||
Нет, скорее до 199 :) Хотя точно не помню, но 150 точно входит в этот список |
| ||
------%<------------ 151-169 скоростные 171-299 пассажирские ------%<------------ оттуда же |
| ||
Нихрена вы не знаете. Наш 149-150-фирменный скорый поезд. Просто фирменным он был 646-645, и стоил шесть рублей, во времена проклятого коммунизма |
| ||
Какой наивный Зука.... С какого бы это хрена реформированые железнодорожники станут скромнее? наив, блин |
| ||
Шииииииии) Чмоксель))) Откуда у тебя про 300р сведения? Они вообще некстати( |
| ||
Ши старшая сказала. Сведения проверенные.=( Саму не радует. У меня планов на после сессии очень много связано с Москвой.=) |
| ||
Дык, что ж/д, что телефонисты, что энергетики, что прочие $#%@: монополия, блин. :(( Ответ у всех один - не нравится, езжай на такси. :( |