[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Почитав форум, где практически все говорят о том, что Би дешевле, пошла в офис Би получить более подробную информацию:результат - пришлось целый час простоять в очереди, чтобы получить консультацию, т.к. там работал только один оператор. В ответ на мой вопрос - какая сейчас зона обслуживания у Би, она меня отправила к карте, которая на стене висит. Вообщем обслуживание мне не понравилось. У МТС значительно лучше. |
| ||
Я хоть и не работник сервиса МТС, но приятно и им наверняка тоже... Спасибо большое и, - с наступающим Новым Годом! PS На Подлипаева немного тесновато, на Энгельса, конечно, в этом отношении лучше. Я всем свои знакомым советую приходить именно туда - даже при одинаковом количестве клиентов, здесь, при больших размерах, создается приятное ощущение Мира Твоей Свободы ! А какие там кассы ! Нет, что не говори, даже отнимая денежку - совсем нелишне делать это красиво! |
| ||
Только пешёчком до туда далековато :(( |
| ||
А Вы хотели чтобы оператор Вам руками зону покрытия рассказала? Кстати карту эту трудно не заметить.. Так что бред Вы несёте, костромичка, наверно с Sail'ом спелись, ему вон любой повод нужно чтобы расхвалить Московскую Тракторную Станцию :-)) |
| ||
круто наехали..... А вы наверное с Би хором выступаете... угадал? |
| ||
Кто это Вы? Просто как бы ненавязчивая реплика Sail'а меня и натолкнула на эту мессагу. Прошу прощения если кого-то обидел свой репликой.. ;-) |
| ||
что ты сразу бросился в извинения...молодец, что имеешь свое мнение. а у Сайла работа такая. Ему за это деньги платят. И в его глазах. мы все потенциальные покупатели))) |
| ||
не только потенциальные покупатели, но и часть - уже состоявшиеся клиенты, о которых надо заботиться, чтоб не сбежали. сэйл вроде пока тут справляется с этим неплохо. засим присоединясь к нему и поздравляю с новым годом мтс-к :) |
| ||
Спасибо ! И Вас с наступающим! |
| ||
да-да.... МТС с НГ. всех благ, кучу клиентов, больше хороших тарифов, и здоровья вашим сотрудникам!!!!! для себя, в качестве подарка от МТС, могу принять бесплатный АОН)))))))) |
| ||
А что, все может быть ;))) Джинс сейчас как появившийся маленький ребенок в семье и старшим кажется, что про них не заслуженно забыли. Но это не правильно, на мой взгляд, и будем надеяться, что это действительно не так. Бесплатный АОН вещь безусловно необходимая, но мы действительно пострались, чтобы в новогоднюю ночь наши абоненты или совсем не почувствовали перегрузок в нашей сети или их наличие было минимальным по времени. В прошлый НГ перегрузки были примерно с 0 до 1 ночи по направлениям мобильный - городской и городской-мобильный, в радиоподсистеме перегрузок не было или почти не было. В этот раз почти в 2 раза увеличено количество разговорных каналов с городом, каналов в радиоподсистеме должно хватить всем желающим. Так что мы очень хотели бы, чтобы наши абоненты (и нашим абонентам) в предстоящую новогоднюю ночь могли позвонить когда угодно и куда угодно и бесприпятственно поздравить своих друзей, родных и близких. Постучим по дереву - чтоб не сглазить ;))) Критика после НГ категорически приветствуется ! А за добрые слова, - спасибо ! Аналогично, - с Новым Годом и всех благ ! |
| ||
я бесплатный АОн на Авангарде хочу)))))))) |
| ||
Присоединяюсь, с Новым Годом, уважаемые МТС`ники.. Здоровья вам , счастья и процветания !! :)) |
| ||
Зачем руками? Да и дело не только в карте. Мне не понравилось, что она даже консультировать не стала. В МТС всегда можно быстро получить нужную информацию. Да и к тому же я свое мнение никому не навязываю. А вы очевидно в Би работаете? |
| ||
Я бы тоже поспорил с Вами, уважаемая, но право слово, лениво. И смысла в этом мало. Вы какую цель ставите? Махнуть рукой типа за мной! и увести всех Бишников в МТС€ вряд ли... тогда что? ЗЫ: Очередь можно рассматривать как повышенный интерес клиентов, как популярность конторы. Сами знаете, что там в три струи принимают... вам просто не повезло, надеюсь, это не по жизни .. |
| ||
Костромичке: Это пройдет... К правоте правила Клиент всегда прав приходишь не сразу - это я по себе знаю ;))). Я послужил невольной причиной хамства в Ваш адрес - простите. |
| ||
В качестве подарка на НГ хочу, чтобы Сэйл написал что нить дельное в другой теме... не в сотовой связи :) |
| ||
:))) |
| ||
Ну что вы хотите от конторы за 3 рубля, как ее тут называют. Когда сзади толпы стоят на подключение есстно не захочется измотанному оператору возиться с объяснением зоны покрытия. Ну нет у них отдельного катеджа для офиса. Да и операторов они набрали своих да наших знакомых. Я когда подключался (вскоре после их открытия)они мне ничего вразумительно ответить-то и не смогли, благо все карты и справочники прилагаются в комплекте. |
| ||
То что Би экономит на таких вещах как нормальный сервис - это грустно. Даже сайта в интернете нет с ценами и разъяснениями. Би расхваливают только те, кто безумно рад, что съэкономил, перейдя на него. Официальной информации в сети нет. А вот у МТСа есть. И люди работающие в МТСе отвечают за свои слова и охотно отвечают на все вопросы. У меня как-то была проблема с идентификацией в ИССА. Пароль не проходил. Я решил проблему довольно быстро, не вставая со стула и не выходя из Интернета, спасибо Дмитрию Кокореву (Major)! |
| ||
башка, согласен. я тоже на би не перехожу не только изза качественной связи мтс, но и изза сервиса мтс. хотя мог бы перейти на би и точно бы сэкономил деньги, правда приобрел бы некоторые пролемы в виде обрывов или бульканья, но ведь экономия. зато на мтс я могу не отходя от компа задать свои дурацкие вопросы, ответы на которые мог бы найти внимательно почитав справочник абонента или помучав службу сервиса, и получить зачастую испчерпывающий ответ от сэйла. хотя в договоре ничего не написано на предоставление консультаций в интернете, да еще и на форуме третьего лица. да и вообще мтсовцы могли бы не распыляться тут перед <=1% своих абонентов, а отсылать всех в службу сервиса или вообще забить - имеют полное право. или можно здесь же накатать свои претензии к мтс (было дело недавно), и они не будут открывать новую тему не хайте мтс и называть там всех идиотами и ламерами, а решат или постараются решить твою проблему, вплоть до того что дадут свой прямой рабочий (сэнкс мажору), хотя для этого есть целая служба сервиса. таким образом, я не переплачиваю за мтс. я плачу больше, но и получаю больше и лучше. |
| ||
Браво! Полностью согласен!!! |
| ||
Банально, но еще раз напомню про хрен и редьку. В общем-то, фрукты равноценные. Железо, может и различается, тарифы, м.б. тоже, но ЛЮДИ-то все те же. НАШИ люди - то. Тупой что-ли, карту читать не умеешь?! В МТС не лучше. |
| ||
Карты - картами, но в реальности всё же отличия от карт есть. Я сам не пользовался Би, т.к. услуги МТС меня пока устраивают. Поэтому не буду с пеной у рта кричать, что МТС лучше. Довольно много знакомых перешло на Би. Самое распостранённое среди них мнение - это ну за ТАКИЕ деньги - вполне нормально. Частенько и меня агитируют, мотивируя тем, что за те же деньги я буду больше говорить. Напрягает лишь то, что с бегством народа на Би у меня в среднем немного возрасли расходы на связь в МТСе, т.к. раньше то входящие со всех мобил были бесплатные, а щас когда люди звонят с Би что-то сказать, то они платят за 10 секунд, а я за минуту. Но это не очень страшно, т.к. большинство деней в неделе находишься в непосредственной близости от городского телефона и перезваниваешь сам, если уж так захотелось экономией заняться. Би конечно можно попробовать, побаловаться разок.. сколько там денег то надо, чтобы карточку купить? Но там АОН не сразу включают, а лишь через несколько дней и номера с кодом надо набирать.. так что думаю баловаться быстро надоест. |
| ||
Номера с кодом - это не проблема. |