| [Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
|
Добро пожаловать, |
|
|
| ||
| Со времени перехода руководств пользователя в цифровую форму появились новые проблемы. Если раньше клиент мог взять книжечку и на второй страничке просмотреть комплектацию поставки, то теперь для проверки комплекта нужно компакт запустить, найти там руководство, найти в руководстве комплектацию (не каждый догадается). 30 го числа в Модуль-М был взят мониторчик. Менеджер по привычке запихнул в коробку шнур питания и отдал клиенту с уверениями что все что нужно - в коробке. Оказалось что не всё: к мониторчику должен прилагаться кабель USB A-B. (ну мало-ли, у кого не бывает, поставка то нестандартная могли и попутать разок) 31 го числа я навестил указанную выше фирму и вежливо попросил выдать мне недостающий кабель. Менеджер столь-же вежливо попросил меня подойти после праздников (хотя день у них был рабочий, никто судя по всему работать не собирался, и мои проблемы были им явно паралельны) В общем настроение праздничное (подарок всё-таки) было подпорчено. Узнал что если день рабочий - необязательно люди работают Выяснил один недостаток цифрового варианта мануалки. |
| ||
| Уж сколько раз твердили миру... Интересно было бы собрать и посчитать не этом форуме все топики, посвященные совдеповскому сервису за американские деньги. Кстати, в советские времена знающие люди не покупали изделия, собранные в конце квартала (а тем более года) и т.п., ибо план горел и делали абы как, лишь бы успеть. Ну, теперь плана нет, так просто отдыхают конкретно. Я вот тоже одну штуковину покупал, так специально пошел загодя (в конце 20-х чисел :)), предполагая наличие вышеописанных праздничных проблем. Правильно сделал. И то, долго слонялся, пытаясь привлечь к себе внимание персонала, более занятого обсуждением того, сколько покупать шампанского. |
| ||
| Спору нет, покупать подарки надо загодя. Но есть о чем подумать и в мирное время - Такую же ошибку персонал мог совершить и 10го числа. Смысл темы: 1. цифровые руководства - неудобны. 2. поставка не очень стандартных комплектующих требует несколько повышенного внимания персонала. |
| ||
| Ну, здесь тоже спору нет :) Особенно по п.2. |
| ||
| Кстати, к материнским картам коробочным, вроде, всегда книжка идет? Ну и ПДФ с содержимым на диске, но книжка всегда? У меня всегда была.. Или я не прав? Господа торгующие, просвятите? :) |
| ||
| Да, всегда. И с ОЕМами тоже кроме интела |
| ||
| 4го числа, прийдя в третий раз получил я свой несчастный двух-баксовый кабель. Менеджер 1:Зачем пожаловали? Я: шнурок от монитрочика получить. его в поставке недоставало Менеджер 2:да,да, сейчас принесу, мы его нашли Менеджер 1 (отвлечённо): а зачем он вам? С ним монитор все равно лучше не показывает Так что сходите господа в Модуль-М, там работают люди с хорошо развитым чувством юмора. |
| ||
| Правильно говорят! Долой все ненужное! :))) |