WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Подпортили праздничное настроение К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил StarT в 00:03 02.01.2003[Ответить]
Со времени перехода руководств пользователя в цифровую форму появились новые проблемы. Если раньше клиент мог взять книжечку и на второй страничке просмотреть комплектацию поставки, то теперь для проверки комплекта нужно компакт запустить, найти там руководство, найти в руководстве комплектацию (не каждый догадается).
30 го числа в Модуль-М был взят мониторчик. Менеджер по привычке запихнул в коробку шнур питания и отдал клиенту с уверениями что все что нужно - в коробке. Оказалось что не всё: к мониторчику должен прилагаться кабель USB A-B. (ну мало-ли, у кого не бывает, поставка то нестандартная могли и попутать разок)
31 го числа я навестил указанную выше фирму и вежливо попросил выдать мне недостающий кабель. Менеджер столь-же вежливо попросил меня подойти после праздников (хотя день у них был рабочий, никто судя по всему работать не собирался, и мои проблемы были им явно паралельны)
В общем настроение праздничное (подарок всё-таки) было подпорчено.
Узнал что если день рабочий - необязательно люди работают
Выяснил один недостаток цифрового варианта мануалки.


Отправил K_Voronin в 21:20 02.01.2003[Ответить]
Уж сколько раз твердили миру...

Интересно было бы собрать и посчитать не этом форуме все топики, посвященные совдеповскому сервису за американские деньги.

Кстати, в советские времена знающие люди не покупали изделия, собранные в конце квартала (а тем более года) и т.п., ибо план горел и делали абы как, лишь бы успеть. Ну, теперь плана нет, так просто отдыхают конкретно.

Я вот тоже одну штуковину покупал, так специально пошел загодя (в конце 20-х чисел :)), предполагая наличие вышеописанных праздничных проблем. Правильно сделал. И то, долго слонялся, пытаясь привлечь к себе внимание персонала, более занятого обсуждением того, сколько покупать шампанского.


Отправил StarT в 03:15 03.01.2003[Ответить]
Спору нет, покупать подарки надо загодя.
Но есть о чем подумать и в мирное время - Такую же ошибку персонал мог совершить и 10го числа.
Смысл темы:
1. цифровые руководства - неудобны.
2. поставка не очень стандартных комплектующих требует несколько повышенного внимания персонала.


Отправил K_Voronin в 19:27 03.01.2003[Ответить]
Ну, здесь тоже спору нет :)
Особенно по п.2.


Отправил Patrol в 22:18 03.01.2003[Ответить]
Кстати, к материнским картам коробочным, вроде, всегда книжка идет? Ну и ПДФ с содержимым на диске, но книжка всегда? У меня всегда была..
Или я не прав? Господа торгующие, просвятите? :)


Отправил Anat в 23:22 03.01.2003[Ответить]
Да, всегда.
И с ОЕМами тоже кроме интела


Отправил StarT в 19:35 05.01.2003[Ответить]
4го числа, прийдя в третий раз получил я свой несчастный двух-баксовый кабель.

Менеджер 1:Зачем пожаловали?
Я: шнурок от монитрочика получить. его в поставке недоставало
Менеджер 2:да,да, сейчас принесу, мы его нашли
Менеджер 1 (отвлечённо): а зачем он вам? С ним монитор все равно лучше не показывает


Так что сходите господа в Модуль-М, там работают люди с хорошо развитым чувством юмора.



Отправил K_Voronin в 20:44 05.01.2003[Ответить]
Правильно говорят!

Долой все ненужное! :)))