WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Билайн "сломали"!?..... К предыдущему сообщению На следующее сообщение Телефония, связь

Отправил Faxxer в 11:52 18.01.2003[Ответить]
Рассказал мне дружок вчера вечером занимательную историю. Суть её такова: прикупил он в Би телефон, закинул на счет 50 президентов и довольный поехал домой. Как положено по его тарифному плану, у него откусили 8,4 бакса (осталось 41,6). Прошла неделя с небольшими переговорами, вечером, позвонив 697, он убедился, что остаток не изменился (41,6), а на следующее утро, набрав все те же заветные цифирки 697, с изумлением обнаружил на своем счету ... 17 президентов... 24 с половиной бакса сгинули в неизвестном направлении, при том, что он никуда ни вечером, ни утром не звонил...
Приехав в офис Би, задал вопрос недоуменный девушке за стойкой. Девушка, после небольшого совещания и просмотра записей разговоров, заговорническим шепотом поведала, что, де, их (БиЛайновский) сервак взломал некий хакер и похитил именно у него эти несчастные 24 бакса, что это из ряда вон выходящее, что это в самый первый раз такое случилось и ведутся усиленные поиски этого негодяя и это не повторится вновь....
По поводу безвозвратно пропавших колобашек со счета пообещала разобраться в головном офисе, правда заметила, что вероятность возврата денег невелика.....

Вот такая история, записанная со слов моего друга.

Вывод: не ложите на счет много денег, бросайте понемногу.

Что вы об этом всем думаете?


Отправил Peps в 14:02 18.01.2003[Ответить]
защитнички билайна пмолчат... видать правда...


Отправил Patrol в 14:34 18.01.2003[Ответить]
Я думаю - лажа. Ни одна сотовая компания не будет, ИМХО, воровать деньги со счетов клиентов. И хотя есть уже на моем счету 4 города, в которых, после прихода туда БИ (или непосредственно перед) начинают активно распространяться слухи, что МТС безбожно ворует - повторюсь - вряд ли БИ, МТС или еще какой оператор будет снимать лишних денег. Ибо попасться достаточно просто на какой-нить мелочи - клиентов много, все свои деньги считают, а имя потом отмывать очень трудно...

Так что скорее всего тут сбой в ПО какой-нибудь, потом все накатят обратно, либо приятель - лунатик ;)) Хотя, если в БИ посмотрели счет и не нашли разговора.. Но в этом случае они обязаны вернуть клиенту деньги, разве нет?


Отправил shturman в 15:25 18.01.2003[Ответить]
от потепления давление подскачило:)


Отправил dmk в 16:56 18.01.2003[Ответить]
Билайн ворует!!! А-а-а-а-а-а-а-а-а!!! Всё, я в глубокой печали!!! Съем симку Би+, что лежит у меня в бумажнике, а что не съем - сожгу и развею по ветру!!! Убили!!! Убили веру в единственного солнцеподобного сотового оператора!!! Жизнь несправедива!!! Уйду в монастырь!!! Нет... Не уйду... Не хочу.

Серьёзно: глюк с биллингом. Мож и разберутся. В последнее время были нарекания на биллинг в Би+.


Отправил waw67 в 17:19 18.01.2003[Ответить]
Я в МТС с 2000 года, раза 3-4 было такое, звонил в АССУ говорят у тебя сейчас 8 зеленых рублей, недельку поговорил опять в АССУ, а там опять говорят что у тебя 8 баков, третий раз звониш на следующий день все вроде в порядке 5 баксов как и должно быть.
То есть ситуация не снятия лишних, а вообще не снятия деньгов.
Это все биллинговая система.Устаканьтесь, все дожно быть нормалек.
Единственное что и это просто нонсенс - это я о заявлении девушки о хакере каком-то.Эту девушку надо увольнять из офиса и того кто ей шепнул это на ухо.Так откровенно грузить абонента !. Если бы такой действительно случай был, его бы раструбили на всю страну, во всех журналах и интернет изданиях.
Только специалист сможет ответсвенно заявить может такое случится или нет.
Хотя ничего не возможного нет. Кто вчера смотрел новости, то там как раз передавали, что в Англии какие - то умельцы взломали сервак(вскрыли защиту) банкоматов уличных и стырили оттудого 100000 зеленью, за что и парятся сейчас в их зарешетчатой гостинице на нарах из белых накрахмаленых простыней.


Отправил Coнный в 09:20 20.01.2003[Ответить]
У меня тоже были по началу поводы хвататься за сердце, когда денежки убывали после разговора... не смотря на то, что бесплатные минуты были не выбраны... потом оказалось что разговоры то не местные были :)


Отправил Bupджuн в 12:01 20.01.2003[Ответить]
мне кажется такое характерно для ЛЮБОГО сотового оператора, будь то МТС Би Мегафон и прочие..
как впрочем и падения серваков и частичное пропадание сигнала и все такое.... железо оно и в Африке железо!


Отправил Faxxer в 12:04 20.01.2003[Ответить]
Все это так, и тем не менее, деньги ему пока не вернули....


Отправил Patrol в 12:09 20.01.2003[Ответить]
Мдя.. Если не вернут - полная лажа будет... Но должны.. Если он их не тратил - деньги должны вернуть :)


Отправил Faxxer в 12:25 20.01.2003[Ответить]
В том и дело, что не тратил. Или тратил, но не он.........


Отправил bulka в 19:04 20.01.2003[Ответить]
На самом деле всё было не так. Девушка за стойкой просто прикидывалась недоумённой. Сумму со счёта несчастного абонента она сама же и извела на звонки свой бабушке в Чикаго, поскольку предпочитает тратить чужие деньги. А потом наплела с три короба, и ещё долго потешалась над недотёпой-абонентом. Они ведь, девушки эти, существа тёмные и коварные, и неизвестно откуда их понабирали.
А если серьёзно, то я могу только порадоваться бурной фантазии рассказчика. Насколько мне известно, подобная история и впрямь имела место быть. С некоторыми оговорками. Девушка за стойкой не выдумывала диких историй, а просто удивилась, потому как случай этот не рядовой, а скорее исключительный. И не могла она сказать, что вероятность возврата денег невелика. В случае некорректного снятия денег, Билайн восстанавливает баланс в полном объёме. Кстати, и в этом конкретном случае пострадавший получил назад свои кровные.


Отправил Scout в 13:08 22.01.2003[Ответить]
Могу по этому поводу интересное рассказать - источник, один из не самых последних програмеров-железянщиков на БиМосква...

До НГ.. где то за неделю - выловили глюк системы по активации карточек - у абонента Би плюс например на карточке 0,2$... он покупает 10 доларовую карточку и активирует ее при помощи короткого номера... после чего перезванивает для того чтобы узнать скока у него на счету - ....оказывается 0,3$.... то есть было 0,2$ + 0,1$(!!!!) = 0.3$... таких звонков было достаточно... люди были раздражены таким округлением... :-))))

Самое смешное то что позвонил один у которого система глюкнула в другую сторону - у него на счету после активации 10$ карточки на счет упало 1000$... никто бы не обратил внимания, если бы этот чудик не позвонил хотя бы в 622.. чтоб какую нить простоту спросить... так как обычно выводят информацию о абоненте на чьи вопросы отвечают.. и всем бы стало интересно о единоразовом платеже по карточке в 1000$... А сколько человек не позвонили когда узнали о ТАКОМ платеже.. :-)))) Занимательно это все...

Вообщем желающие могут не верить.. :-))) НО это я к тому что системы все равно глючат и будут глючить.. как бы нам этого не хотелось...


Отправил bulka в 18:58 22.01.2003[Ответить]
А что, разве кто-то возражает, что системы глючат? К сожалению, в мире пока нет совершенства. Другое дело, что, если система повисла кому-то в убыток, то потерпевший непременно будет скандалить и понесёт свою печаль в массы. Правда, когда баланс будут скорректирован (а компания Билайн всегда это делает при поступлении соответствующего сигнала), из этого не станут делать такое же громкое событие. Кстати, если денег, наоборот, прибыло по ошибке (а это тоже бывает нередко!), то потерпевший, как правило, мужественно терпит, молчит и не считает нужным бороться за справедливость.


Отправил zuka в 19:23 22.01.2003[Ответить]
например человек активировал карточку за 10уе, на счет глюком попало 1000уе. человек их за какое то время благополучно выговорил. потом сотовая контора поднимает логи, или что там у них есть, и ужасается.
имеет она право потребовать с абонента вернуть те 990уе, которые он истратил, но фактически не заплатил?


Отправил bulka в 15:10 23.01.2003[Ответить]
Нет, я не думаю, что компания станет требовать деньги взад. Смысла в этом всё равно никакого. Хотя однозначно сказать, какие права есть у компании, а каких нет я не возьмусь.


Отправил Anat в 19:46 23.01.2003[Ответить]
У нас в конторе был такой случай. МТС деньги взыскало.


Отправил Patrol в 21:14 22.01.2003[Ответить]
{а компания Билайн всегда это делает при поступлении соответствующего сигнала}

А насколько часто компании Билайн приходится это делать?

А Компании МТС€