[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Ну вот, стоило Костромателекому в ответ на ограничения г-на Клещева доступа на модемный пул по номеру 663911 ввести альтернативный доступ, ограничитель поставили и на номера 8w970. Теперь абонентам цифровых АТС даже доступом без регистрации нормально не воспользоваться! Примечательно, что война против единственного серьезного конкурента у ГТС-ников приурочена к началу их новогодней кампании льготного подключения к Интернет. Дескать, господа абоненты Kosnet, переходите к нам пока что по-доброму, потом дороже будет... Ну неужели на монополиста нет никакой управы, ведь по идее в нормальном государстве за такие дела вполне можно лишиться лицензии Министерства связи. И ведь только в Костроме такое и возможно! И это при том, что стоимость услуг Интернета у г-на Клещева как минимум в 2,5 раза выше, чем в Москве или Питере... |
| ||
А то, что простые звонки тоже частенько отзываюися словами перегрузка у людей, у которых и модемов-то нет - тоже только из-за интернетной войны? |
| ||
Вообще так конечно не делается, работаете - работайте наздоровье (я про ГТС)! зачем остальным жизнь портить? Так не делается, а вот интересно, коснет ведёт какую - нибудь воспитательную работу с ГТС (типа там суд или ещё чего) ? |
| ||
Мне кажется, что коснет просто дурачит своих клиентов. Нас вообще не должны интересовать его внутренние проблемы взаимоотношения с Клещёвым. Не справляетесь, не обеспечиваете качественную связь вообще тогда прикройтесь, а народ уйдёт на ГТС и всё. |
| ||
Да, хотелось бы услышать официальное заявление, что делает руководство коснета (центртелеком) для исправления ситуации. Заявлялись ли пртензии в ГСН, какой ответ получен? (смотри http://jedi.kosnet.ru/forum/topic_show.pl?id=8565) |
| ||
Оказывается вот здесь написано кое-что: http://www.kosnet.ru/misc/monopolism.html |
| ||
сделать это - как два байта переслать - я всегда думал, что такие выражения в [полу]официальном пресс-релизе неуместны. |
| ||
Естебан, вы что больны ? Я вот не хочу например переходить к клещеву не только по моральным принципам, но и по материальным тоже, т.к. у него дороже. И причем здесь коснет, если клещев намеренно рубит выход на пул коснета, причем подло, потомучто он делает это для абонентов только цифровых станций, ограничивая в первую очередь сервис для тех людей кто его должен иметь в первую очередь и именно за сервиса и качества связи многие переходили на цифру. |
| ||
Естебан. Дурь не городи. Если ты чайник в таких вопросах, лучше не суйся со своими высказываниями. Монополист Клещ именно так и поступает с клиентами коснета, попросту вырубая их. И коснет тут никакими своими способами пока не может справиться с монополистом. Сходи на www.kosnet.ru и почитай последние новости. Может тогда малость тебе понятней будет, что творится. |
| ||
Так пусть коснет решает эту проблему оперативнее. Я не думаю, что эта организация столь немощна, что не может до сих пор сдвинуть камень с мёртвой точки. |
| ||
Уважаемый, с одной стороны вы правы. Конечно же, коснет должен предпринять все необходимые действия, дабы засудить КГТС. Но. Если имело место целенаправленное ухудшение связи с конкретным номером - это 1) Нарушение наших прав - безотносительно коснета! Ибо завтра КГТС может закрыть доступ к любому другому номеру, хотя бы (утрирую!) 03. И что тогда?! 2) Явно нарушение законодательства о естественных монополиях. В соблюдении (ну хотя бы частичном!) этих законов заинтересованы все мы. Поэтому я рекомендую всем подать жалобы на КГТС. Но. Коснет должен дать чёткое техническое обоснование этого заявления. Чтобы в любом суде на ура прошло. Иначе нас в полном соответствии с законодательством РФ пошлют на х.. Я, кстати, заплатил 3675р. за разблокировку телефона и сразу же получил дулю от КГТС. Это бесит. |
| ||
Про жалобы - согласен. Это правильно, клиент должен жаловаться, если его чего-то не устраивает. Ну и раз никто из спецов не высказался, то я продолжу свои маркетологические мысли... Дело в том, что мне пришел спам с приглашением на семинар.. Семинар называется Маркетинговые войны... Я тут подумал и пришел к выводу, что вокруг нас их ведется полно (ну, например то же МТС ворует), и эта ситуация - один из примеров. {Но. Коснет должен дать чёткое техническое обоснование этого заявления.} Не только техническое, но и юридическое. В идеале - бланк заявления, которое юзер распечатает и подпишет. В противном случае все равно пошлют по причине такого же технического обоснования перегрузок со стороны ГТС, которое, я уверен, им не составит труда дать... :( |
| ||
правильно, вроде того что они распространяли между абонентами при очередной попытке товарища Клещева отстричь лишнюю монетку с организаций, пользующихся модемами. |
| ||
В пятницу приходил СвязьНадзор. Первый результат - голосовой робот сегодня выключился, теперь сразу валит отбой. То о чём ты говоришь было сделано в первые дни, с учётом новогодних праздников :( |
| ||
А мне вроде до сих пор говорит... |
| ||
Вообще я так понимаю. Если я держу пункт проката штанов и вдруг мой конкурент начинает тайком (или в открытую) закидывать дороги к моему пункту снегом так, чтобы клиентам неудобно было брать штаны у меня, то именно Я должен прежде всего обеспокоиться, подать в суд, набить морду, почистить дороги, да мало ли чего.. Именно Я должен сделать все, чтобы клиенты от меня не уходили. Ибо клиенты в данном случае с точки зрения обоих компаний по прокату штанов - суть лемминги, которые идут туда, где им удобнее. Можно, конечно, поднимать бучу среди леммингов, но, как мне кажется, желающий остаться на рынке да и решит проблему себе во благо. Ибо я штаны сдаю в прокат тоже не из альтруистических соображений, а ищу в этом материальной выгоды. Вообще я далек от маркетинга, но, вроде, я прав? Я знаю, на форуме есть (и весьма именитые) специалисты в данной области. Очень хотелось бы прочесть их комментарии к сложившейся ситуации на рынке провайдерских услуг. Действительно интересно, может черкнете пару строк? |
| ||
Вот именно на таких, как Вы, г-н Клещев и рассчитывает. Чтобы безраздельно господствовать в Костроме не только как телефонному, но и Интернетному королю. И тогда уж дешевого и качественного доступа костромичи не дождутся никогда. |
| ||
Очень странно, что только через полмесяца вас, господа, прорвало. Лично я заметил неполадки еще в конце прошлого года. Хотя, мне пофигу. Я и там и сям! |
| ||
Ну сколько можно кричать в форуме! Пишите жалобы, в МАП, связьнадзор и обоим операторам! В Костромателеком по поводу услуги Доступ в Интернет, на ГТС по поводу услуги Телефонная связь. Если ВСЕ абоненты напишут жалобы в указанные места, связьнадзор будет обязан отреагировать. Не имея МАССУ жалоб, на любые письма Костромателекома будт только отписки. |
| ||
почему коснет до сих пор не начал кампанию в местных СМИ? принимая во внимание цены - это не так уж и дорого. а подняв шумиху, можно гораздо эффективнее отстаивать свои права. МАП и ГСН зашевелятся... а может и прокуратура, если хороший материал написать, например про то, что клещеву лично принадлежит контрольный пакет акций ГТС. |
| ||
А что, у Коснета нет юридического отдела ? Проблемы отношений двух контор обязательно надо переложить на плечи простых пользователей ? |
| ||
..в недалёком будущем всех абонентов гтс переведут на повременную оплату.. ..и если не будут достигнуты договорённости между электросвязью и гтс и не заключен договор по вопросу о предоставлении интернета то абонентам коснет льготы предоставляться не будут как с цифровых так и с аналоговых станций.. ..это просто моё личное мнение.. |
| ||
моё личное мнение :), что будет это уже не при нынешнем владельце ГТС, поскольку график падения прибыли при таком шаге известен, а ГОД сидеть без денег тяжело. Не исключаю и того, что законы таки заработают. |
| ||
мне видится единственный правильный выход - объединение ГТС и кострома-телеком. имхо, это не нормально, когда внтуригородские сети принадлежат одному, выход во внешний мир - другому. |
| ||
Ненормально когда кабельная канализация принадлежит ГТС. Поскольку это единственный их монопольный сектор. Если бы она принадлежала городу, в Костроме было бы несколько проводных операторов. |
| ||
Day вы сегодня на работу как добирались? А я на муниципальном (читай-городском транспорте). Утром, когда я проснулся, в квартире было не то чтобы холодно но свежо. У меня воды горячей нет по определению(кстати, это не помешало господам по моему из ркц приписать к моему квартирному квиточку сумму компенсации за гор. воду) однако моя подруга моется с интервалом в неделю-месяц с использованием тазика и газовой плиты. Холодную воду тоже периодически отключают. Я бы не хотел чтобы провода принадлежали городу(читай-Коробову) |
| ||
Не провода, а норки для них. Тогда их можно было бы арендовать (за деньги). |
| ||
Какие льготы? CallBack будет, очевидно.. |
| ||
В закон О связи хотят внести поправку, обязывающую оператора связи предоставить клиенту выбор, по какой системе оплаты он желает платить: повременка или абонентская плата. А может уже внесли. |
| ||
Впервой чёль народ нагибать... Надо будет и тут нагнут. Вакуленко как сегодня по логосу всех операторов связи нагибал, аж шуба заворачивалась... и линии то цифровые некачественные и сертифицированные станции то плохие... Ну Телеком ладно - старый друг, а про РКС... правда там открытым текстом практически сказал - надо покупать у нас... Одно верно, призыв обращаться к своему оператору связи, ну а кто на 3х-хх-хх номерах оператор знают, кажется, уже все... |
| ||
кто есть Вакуленко? |
| ||
да вроде зам |
| ||
Зам. Клещева |
| ||
он есть заместитель генерального директора.. |
| ||
Мой взгляд на проблему: 1. ГТС (КМТН) монополист - режет где хотет, что хочет и как хочет - и он это умеет делать и делает. Это не честная политика, но получается законная. 2. ТТС (Коснет) не монополист, но тоже хочет денюжек, пользует каналы ГТС, но платить особо за это не хочет, по понятными причинам. Пользователи - страдают, но заявления писать не любят - лучше на форуме пошуметь. Необходимо: ТТС не пишет всякие детские рассказики А меня дяденька обидел.... А подает бумагу разработанную с юристами и подписанную пользователями в суд и решает это дело в свою пользу. Есть еще несколько хороших вариантов для пользователей, но как можно заметить часть из них вовсе не на что не жалуется :) |
| ||
Уже почти вторник, а связь отвратительная, только через 40 минут попыток удалось войти, да и то через 8970..., остальные номера недоступны вообще. До каких пор терпеть?! |
| ||
Вобщем господа, предлагаю сделать таким образом - собраться где -нибудь всем вметсе и всё это обсудить, и, возможно сразу написать письма - на ГТС и в Коснэт!! Куча подписей - уже хорошо, или каждый по письу напишет - ещё лучше! А потом ещё и в ГСН накать чего - нить, а то действительно надоело! |
| ||
Я же предлагал митинг. А meeting, как известно, это встреча:) |
| ||
Ну может тогда не будем тормозить? :) Мне без разницы где. когда и во сколько - лишь бы побыстрее это закончилось! |
| ||
Готов прийти за компанию. Правда у меня 22 АТС и коснета нету :о). Вообще, собираться без представителей коснета нет смысла. Точнее смысл один - пива попить. |
| ||
Предлагаю коснетовцам собраться в каком нибудь баре, вызвать туда Клещева и Сапрыкина и все там решить. Полюбовно или нет, зависит от чего ? |
| ||
Перчатки боксерские свои брать или там выдадут :-) Ничего личного, меня пока вроде как эта проблема не коснулась бо сижу на 22 и начинаю задумыватся, а стоит ли вообще переходить на цифру? Вон НайтВинг перешел и что? |
| ||
НайтВинг на ГТСе теперь обитается... |
| ||
Это в результате или просто потому что сотки хватает на месяц? |
| ||
Судя по всему мы с тобой вдвоём и придём :-) |
| ||
..хоть кто нибудь придёт?.. в Костроме так давно небыло демонстраций.. |