WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема реклама К предыдущему сообщению На следующее сообщение главная ;)

Отправил zuka в 13:48 02.02.2003[Ответить]
//В 2002 году рекламы в медиа-среде (телевидение, радио, газеты, журналы и специализированные рекламные издания, наружные носители) было размещено на сумму 1 млрд 990 млн долларов. //
полный текст на http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2003/01/30/30202116_bod.shtml

значит на 1 россиянина потрачено в 2002 году 1990/146 = 13,63уе рекламных денег. или 13,63*32=436 рублей, или в день получается 1,19 руб.
т.к. все рекламные расходы в конечном итоге включены в стоимость и покрываются из нашего же кармана, то выходит, что каждый день каждый россиянин включая грудных младенцев выкладывает по 1,19 руб. за рекламу :)


Отправил SEVA68 в 14:17 02.02.2003[Ответить]
Ну и что! Реклама -дорогое удовольствие, тем более на рейтинговых популярных каналах. Пусть её будет больше качественной, профессиональной. Народ такая реклама поддтягивает. Женщин приучает быть ухоженными, мужчин опрятными...


Отправил Bonsai в 18:16 02.02.2003[Ответить]
А если я не хочу быть опрятным, с куском колбасы в зубах - Микоян! Ням-ням!!! - и мутным взглядом!


Отправил olica в 17:00 04.02.2003[Ответить]
Ну у Вас же все-таки есть выбор, можете быть опрятным, можете и нет. Дело-то Ваше ))
А вообще, иногда получается, что рекламу смотреть интереснее, чем то, что между рекламными вставками.


Отправил Bonsai в 17:58 04.02.2003[Ответить]
Опрятность никак не зависит от количества или качества рекламы на ТV.


Отправил Юнu в 16:32 02.02.2003[Ответить]
А кто-то мне говорил, что расходы на рекламу для российских производителей включаются не в себестоимость товара, а расходную часть, и деньги потраченные на рекламу не облагаются налогом.
Что-то типа такого.
И мол поэтому производителю выгодно давать рекламу даже...
Ктов крусе точных законов?


Отправил zuka в 18:00 02.02.2003[Ответить]
ндс 10% точно есть


Отправил гpeшный aнгeл в 17:03 04.02.2003[Ответить]
мне бы хотелось узнать, если использовать иностранные слова в
рекламе или названиях русских производителей, это поднимает рейтинг товара?


Отправил SandMan в 19:44 04.02.2003[Ответить]
Не точно. Может быть и 20%.

Вот что гласит НК РФ, часть 2-я, 21-я глава, статья 164 Налоговые ставки:

2. Налогообложение производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации:
...........

3) периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;
книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера;
услуг по экспедированию и доставке периодических печатных изданий и книжной продукции, которые указаны в абзацах первом и втором настоящего подпункта;
редакционных и издательских работ (услуг), связанных с производством периодических печатных изданий и книжной продукции, которые указаны в абзацах первом и втором настоящего подпункта;
услуг по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, которые указаны в абзаце первом настоящего подпункта;
услуг по оформлению и исполнению договора подписки на периодические печатные издания, которые указаны в абзаце первом настоящего подпункта, в том числе услуг по доставке периодического печатного издания подписчику, если доставка предусмотрена в договоре подписки.
В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
.........

3. Налогообложение производится по налоговой ставке 20 процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 настоящей статьи.


Отправил zuka в 20:18 04.02.2003[Ответить]
кстати по 40%.
никто не считал сколько в НГ процентов площади под рекламу отдано? надо как нить на досуге посчитать будет спортивного интереса ради. имхо близко к 40 а может и больше.


Отправил SandMan в 20:28 04.02.2003[Ответить]
Это насчет сказать куда следует? Если нет, то зачем тогда считать?


Отправил zuka в 21:55 04.02.2003[Ответить]
сказал же, что ради спортивного интереса.


Отправил Nork в 00:00 06.02.2003[Ответить]
Обо$$$ться можно...
И откуда такие познания...:)))


Отправил CAHbKA в 22:16 04.02.2003[Ответить]
Юни, а какая разница, облагаются деньги или нет? _Производитель_ имеет деньги с производтсва. Сделал гвоздь - продал гвоздь.


Отправил SandMan в 10:53 05.02.2003[Ответить]
расходы на рекламу для российских производителей включаются не в себестоимость товара, а расходную часть, и деньги потраченные на рекламу не облагаются налогом

Фактически для исчисления налога на прибыль организаций сейчас нет понятия себестоимость (оно было до вступления в силу Главы 25 НК РФ Налог на прибыль организаций). Теперь же существуют доходы для целей налогообложения и расходы для целей налогообложения. Так вот, расходы на рекламу признаются расходами для целей налогообложения, то есть уменьшают налогооблагаемую прибыль. Эти расходы указаны в ст. 264, п.1, пп. 28 Главы 25 НК РФ.


Отправил krasnoshapka в 18:24 05.02.2003[Ответить]
Ты кому надрываешься все это пишешь?


Отправил Юнu в 20:12 05.02.2003[Ответить]
Cпасибо, SandMan!
наконец-то кто-то толково и без лишних понтов написал дельную вещь.
Приятно когда человек оперирует фактами.
:)
Значит ли то, что вы написали языком закона, если можно так выразиться, что больше давая рекламы, производитель уменьшает свою налогооблагаемую базу?


Отправил SandMan в 11:54 06.02.2003[Ответить]
Значит ли то, что больше давая рекламы, производитель уменьшает свою налогооблагаемую базу?

Он платит меньше налога на прибыль, но и сама прибыль уменьшается тоже. С каждым лишним рублём, потраченным на рекламу, производитель экономит 24 копейки на налоге на прибыль (предполагаем ставку 24%), но теряет 1 рубль балансовой прибыли, итого потери чистой прибыли составят 76 копеек.


Отправил Юнu в 10:11 07.02.2003[Ответить]
О!
Теперь совсем стало все понятно.
:)


Отправил CAHbKA в 18:44 04.02.2003[Ответить]
Есть и неоспоримый плюс - реклама как компас. Поскольку всё что рекламируется и особенно навязчиво, с большой долей вероятности (близкой к 100%) полное, извините, дерьмо.

Так, 3 неделю пытаюсь осилить баночку сгущенки от главпродукта... блюэ-эээ :(


Отправил SandMan в 19:18 04.02.2003[Ответить]
Хм... на основе неудачного опыта с Главпродуктом делать обобщение на всю рекламу - по меньшей мере, опрометчиво.

Кстати, не подскажете методику подсчёта вероятности попадания в полное, извините, дерьмо?


Отправил CAHbKA в 21:52 04.02.2003[Ответить]
на основе?
Так там читается однозначно, как в частности. А примеры можно продолжать бесконечно. Методика простая - чего не коснись, извините, оно и будет.


Отправил SandMan в 10:17 05.02.2003[Ответить]
чего не коснись, извините, оно и будет

Где же и чего же Вы касаетесь?.. :))

Докi Вас тут не було, нiчого не смердiло... (с) (шутка юмора :)


Отправил CAHbKA в 16:40 07.02.2003[Ответить]
:)

стираете тайдом? тогда я иду к вам ;-) (см. видео смешное в сегодняшних ссылках) Будете кушать чисбургер всего за 45 рублей, позвоните - вышлем машину /Скорую помощь/ ;-)

Куда деть (в смысле засунуть) Ваши рассуждения выше, о прибылях? Там написано буквально следующее - массовая реклама подразумевает СВЕРХприбыль, когда стоимость рекламы значения не имеет ;) Соответственно товарец или залежалый или изначально так себе... т.е. продаётся значительно дороже, чем стоит.


Отправил Nika в 23:21 07.02.2003[Ответить]
да, кстати.. после этих рож по телевизору никогда не куплю тайд ! нет.. даже нахаляву не возьму :)
а особенно этот.. как его там.. о ! супермускул.
и хеденшоуберс тоже. таперь как вижу этот лейбл, сразу перед глазами даун.. с которого что-то там посыпалось.
(список бесконечен) :)