[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
//В 2002 году рекламы в медиа-среде (телевидение, радио, газеты, журналы и специализированные рекламные издания, наружные носители) было размещено на сумму 1 млрд 990 млн долларов. // полный текст на http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2003/01/30/30202116_bod.shtml значит на 1 россиянина потрачено в 2002 году 1990/146 = 13,63уе рекламных денег. или 13,63*32=436 рублей, или в день получается 1,19 руб. т.к. все рекламные расходы в конечном итоге включены в стоимость и покрываются из нашего же кармана, то выходит, что каждый день каждый россиянин включая грудных младенцев выкладывает по 1,19 руб. за рекламу :) |
| ||
Ну и что! Реклама -дорогое удовольствие, тем более на рейтинговых популярных каналах. Пусть её будет больше качественной, профессиональной. Народ такая реклама поддтягивает. Женщин приучает быть ухоженными, мужчин опрятными... |
| ||
А если я не хочу быть опрятным, с куском колбасы в зубах - Микоян! Ням-ням!!! - и мутным взглядом! |
| ||
Ну у Вас же все-таки есть выбор, можете быть опрятным, можете и нет. Дело-то Ваше )) А вообще, иногда получается, что рекламу смотреть интереснее, чем то, что между рекламными вставками. |
| ||
Опрятность никак не зависит от количества или качества рекламы на ТV. |
| ||
А кто-то мне говорил, что расходы на рекламу для российских производителей включаются не в себестоимость товара, а расходную часть, и деньги потраченные на рекламу не облагаются налогом. Что-то типа такого. И мол поэтому производителю выгодно давать рекламу даже... Ктов крусе точных законов? |
| ||
ндс 10% точно есть |
| ||
мне бы хотелось узнать, если использовать иностранные слова в рекламе или названиях русских производителей, это поднимает рейтинг товара? |
| ||
Не точно. Может быть и 20%. Вот что гласит НК РФ, часть 2-я, 21-я глава, статья 164 Налоговые ставки: 2. Налогообложение производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации: ........... 3) периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера; книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера; услуг по экспедированию и доставке периодических печатных изданий и книжной продукции, которые указаны в абзацах первом и втором настоящего подпункта; редакционных и издательских работ (услуг), связанных с производством периодических печатных изданий и книжной продукции, которые указаны в абзацах первом и втором настоящего подпункта; услуг по размещению рекламы и информационных сообщений в периодических печатных изданиях, которые указаны в абзаце первом настоящего подпункта; услуг по оформлению и исполнению договора подписки на периодические печатные издания, которые указаны в абзаце первом настоящего подпункта, в том числе услуг по доставке периодического печатного издания подписчику, если доставка предусмотрена в договоре подписки. В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. В целях настоящего подпункта к периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания. ......... 3. Налогообложение производится по налоговой ставке 20 процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 настоящей статьи. |
| ||
кстати по 40%. никто не считал сколько в НГ процентов площади под рекламу отдано? надо как нить на досуге посчитать будет спортивного интереса ради. имхо близко к 40 а может и больше. |
| ||
Это насчет сказать куда следует? Если нет, то зачем тогда считать? |
| ||
сказал же, что ради спортивного интереса. |
| ||
Обо$$$ться можно... И откуда такие познания...:))) |
| ||
Юни, а какая разница, облагаются деньги или нет? _Производитель_ имеет деньги с производтсва. Сделал гвоздь - продал гвоздь. |
| ||
расходы на рекламу для российских производителей включаются не в себестоимость товара, а расходную часть, и деньги потраченные на рекламу не облагаются налогом Фактически для исчисления налога на прибыль организаций сейчас нет понятия себестоимость (оно было до вступления в силу Главы 25 НК РФ Налог на прибыль организаций). Теперь же существуют доходы для целей налогообложения и расходы для целей налогообложения. Так вот, расходы на рекламу признаются расходами для целей налогообложения, то есть уменьшают налогооблагаемую прибыль. Эти расходы указаны в ст. 264, п.1, пп. 28 Главы 25 НК РФ. |
| ||
Ты кому надрываешься все это пишешь? |
| ||
Cпасибо, SandMan! наконец-то кто-то толково и без лишних понтов написал дельную вещь. Приятно когда человек оперирует фактами. :) Значит ли то, что вы написали языком закона, если можно так выразиться, что больше давая рекламы, производитель уменьшает свою налогооблагаемую базу? |
| ||
Значит ли то, что больше давая рекламы, производитель уменьшает свою налогооблагаемую базу? Он платит меньше налога на прибыль, но и сама прибыль уменьшается тоже. С каждым лишним рублём, потраченным на рекламу, производитель экономит 24 копейки на налоге на прибыль (предполагаем ставку 24%), но теряет 1 рубль балансовой прибыли, итого потери чистой прибыли составят 76 копеек. |
| ||
О! Теперь совсем стало все понятно. :) |
| ||
Есть и неоспоримый плюс - реклама как компас. Поскольку всё что рекламируется и особенно навязчиво, с большой долей вероятности (близкой к 100%) полное, извините, дерьмо. Так, 3 неделю пытаюсь осилить баночку сгущенки от главпродукта... блюэ-эээ :( |
| ||
Хм... на основе неудачного опыта с Главпродуктом делать обобщение на всю рекламу - по меньшей мере, опрометчиво. Кстати, не подскажете методику подсчёта вероятности попадания в полное, извините, дерьмо? |
| ||
на основе? Так там читается однозначно, как в частности. А примеры можно продолжать бесконечно. Методика простая - чего не коснись, извините, оно и будет. |
| ||
чего не коснись, извините, оно и будет Где же и чего же Вы касаетесь?.. :)) Докi Вас тут не було, нiчого не смердiло... (с) (шутка юмора :) |
| ||
:) стираете тайдом? тогда я иду к вам ;-) (см. видео смешное в сегодняшних ссылках) Будете кушать чисбургер всего за 45 рублей, позвоните - вышлем машину /Скорую помощь/ ;-) Куда деть (в смысле засунуть) Ваши рассуждения выше, о прибылях? Там написано буквально следующее - массовая реклама подразумевает СВЕРХприбыль, когда стоимость рекламы значения не имеет ;) Соответственно товарец или залежалый или изначально так себе... т.е. продаётся значительно дороже, чем стоит. |
| ||
да, кстати.. после этих рож по телевизору никогда не куплю тайд ! нет.. даже нахаляву не возьму :) а особенно этот.. как его там.. о ! супермускул. и хеденшоуберс тоже. таперь как вижу этот лейбл, сразу перед глазами даун.. с которого что-то там посыпалось. (список бесконечен) :) |