[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Учредители и администрация 'Радио ФЭСТ' сообщают об изменении формата радиостанции и смене сетевого партнера. Данные действия обусловлены пожеланиями радиослушателей. Закрытое Акционерное Общество 'Европа Плюс' предоставило нам исключительное право на трансляцию радио программы 'Европа Плюс' на территории Костромы .6 февраля в 6.00 на частоте 105.3 fm в Костроме начнется трансляция радиопрограммы 'Европа Плюс'.Новости будут выходить согласно новой сетке вещания. В короткие сроки будет восстановлен выход местных интерактивных программ и рубрик в соответствие с новым форматом. Телефоны редакции и рекламной службы остаются прежними. Следите за эфиром. |
| ||
а семь холмов? |
| ||
Иногда кажется, что на радио работают полные дилетанты. 1. Как может быть два бренда на одном и том же товаре (либо Фест, либо Радио на семи...) 2. Как можно вкладывать деньги без предварительного исследования, на пример Вы вложили Н-ю сумму с раскрутку своего Феста - Р7холмов, а теперь меняете формат... Забавно- это явно говорит о непродуманности маркетинговой политики... 3. И еще очень странная формулировка пожелания радиослушателей... Пришли два чувака и сказали: Мне чисто формат не нравится ... 4. И это касается не только Феста, к примеру супер-пупер передачка Взрыв-пакет на Р71 ? И кстати не только не только радио на TV КИТ не давно видел прикольный прямой эфир с какой-то тетенькой предпринимательницей (явно заказная передачка, на правах рекламы). И вот звонок в студию, и в эфир идет полная лажа, звонящая женщина поливает грязью бизнес - о котором только что говорили столько хвалебных слов. Классный PR... |
| ||
вот-вот.... |
| ||
Быть может состоится слияние двух брендов ЕВРОПА+ФЭСТ? Помнится Радио71 тоже начинало с Европы....... |
| ||
Европа - есть бренд, а вот Фест - есть просто торговая марка, как они могут соединиться или слиться ? |
| ||
В чём разница? В том что БРЕНД это раскрученная торговая марка? http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011107.htm Вопрос к Фэсту, кто вы? |
| ||
...При определении через потребителя акцент делается на совокупности свойств товара, которые удовлетворяют покупателя настолько, что он готов заплатить за товар деньги. Эти свойства должны отражаться брендом, независимо от того иллюзорны они, рациональны или эмоциональны. Свойства зачастую имеют глубоко субъективное происхождение... http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_prn.pl?id=145 По-моему мнению, ФЭСТ - не отражает свойства товара, за которые я готов платить деньги. А вот Европа+, отражает. Поэтому ФЭСТ - это просто надпись на товаре-ярлык (что так же можно назвать зарегистрированной торговой маркой), может лет через 20 - это будет бренд. |
| ||
Н-да... |
| ||
Семерку жалко. Но Европа+ - это намного симпатичней, чем шансон А вот этого: В короткие сроки будет восстановлен выход местных интерактивных программ и рубрик в соответствие с новым форматом. можно по-меньше |
| ||
А Жени Шаден еще работает на этом радио? |
| ||
Классно..опять бессонные ночи под ее голос...%-)))... (так...воспоминания о студенчестве) |
| ||
Главное, простынь не запачкайте |
| ||
да ну её нафиг, только бы мужиков пооб...ть (только из бана вылез :) как бы снова не получить ).. |
| ||
http://www.europaplus.ru/dj10.shtml |
| ||
А Европа+ все также и вещает по несколько одинаковых блоков в день? |
| ||
урааа! заработалаааа! |
| ||
А чему радоваться??? Европа гораздо хуже р7. под р7 можно работать а под европу нельзя... |
| ||
А чего ФЭСТ своё что-нибудь не состряпает, например радио Жлоб? |
| ||
По городу продолжает ездить грустный троллейбус, который ещё не представляет, что радио ФЭСТ уже не представляет радио 7 на 7 холмах........ Быть может костромским радиостанциям вообще не стоит использовать цифру 7, трагическая цифра какая-то.... |