WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Новые тарифы в МТС К предыдущему сообщению На следующее сообщение Телефония, связь

Отправил Michael в 16:57 09.02.2003[Ответить]
http://www.mts.ru/tariffs/new_system.html

Зная что на форуме присутствуют представители МТС-К, хочу спросить: в Костроме тоже?


Отправил Big в 17:10 09.02.2003[Ответить]
В Костроме другая ссылка: http://www.mts-k.ru/


Отправил Michael в 17:33 09.02.2003[Ответить]
с московского МТС:
Информация для абонентов других регионов доступна на соответствующих региональных сайтах.

дело в том, что на костромском сайте почитать нечего (или я не нашел)


Отправил Big в 17:36 09.02.2003[Ответить]
Думаю, что не ошибусь: если на региональном сайте нет информации о тарифе, то нет и самого тарифа.


Отправил Michael в 17:42 09.02.2003[Ответить]
помнится последние ТП были введены одновременно с московскими


Отправил Big в 17:46 09.02.2003[Ответить]
И что из этого?

Помнится, что введение последних ТП было отражено и на региональном сайте.


Отправил Michael в 17:48 09.02.2003[Ответить]
т.е. Вы хотите сказать что у нас ждать нечего, я правильно понял?


Отправил Big в 17:56 09.02.2003[Ответить]
Нет, не правильно.
Я хочу сказать, что если с 14-го числа в Костроме будет вводиться что-то новое, то информация об этом будет ДО 14-го числа (на официальном региональном сайте).


Отправил Sail в 10:39 10.02.2003[Ответить]
Никогда ДО ввода, информации не было.
До 14 недолго осталось;)))
Возможность соответствовать уровню будет;)))


Отправил Oлeг в 10:50 10.02.2003[Ответить]
Неужто внутрисетевой роуминг отмените?
Или опять отделаетесь каким-либо тарифным клоном с новым названием?


Отправил zuka в 11:43 10.02.2003[Ответить]
может вообще контракты отменят и оставят только джинс, несколько его разновидностей...


Отправил ilka в 13:09 10.02.2003[Ответить]
Скорее цены поднимут :))
Вон в рекламе дядька весь бизнесменистый такой. Говорит - не мой уровень, т.е. очень дешево :))


Отправил Oлeг в 13:42 10.02.2003[Ответить]
Нет, похоже, опять лажа:
http://www.sota1.ru/week_news.php3?News_id=9803
Если ничего действительно нового не будет, уйду на Би. Надоело за 3 дня в Москве по 10 баксов платить, при этом почти не разговаривая.


Отправил DAY в 14:06 10.02.2003[Ответить]
К тому времени когда надумаешь, в Би будет собственный коммутатор и внутрисетевой роуминг (Система .20 .30 .40 как на московских тарифах). Можешь поинтересоваться в Воронеже, например.


Отправил Amelie в 16:59 10.02.2003[Ответить]
Не факт, не факт. В Смоленске вторую неделю свой собственный коммутатор, а цены не изменились - как была домашняя сеть, так и осталась


Отправил NME в 23:07 10.02.2003[Ответить]
Так наверно еще в тестовом режиме?


Отправил Oлeг в 08:29 11.02.2003[Ответить]
Таким же макаром МТС меня больше года назад кинуло, разделив Костромской и Яриковский коммутаторы.
Так что если БИ сделает общий коммутатор по Яр, Костр, и Ивановской областям (как у них на плакатах нарисовано), то и это будет очень даже неплохо - для меня, ко крайней мере.


Отправил Чun в 09:34 11.02.2003[Ответить]
я перешел на би месяц примерно назад. До этого полтора года был у мтса.
Субъективно на би пока лучше. И голова о роуминге не болит. И денег меньше уходит.
Вопчем, пока одни плюсы...


Отправил Patrol в 10:04 11.02.2003[Ответить]
А у меня, вот, и на МТС не болит голова ни о роуминге, ни о чем-то еще.. :)

Кстати, можно поздравить МТС с тем, что они-таки стали спонсорами одной из команд Формулы-1 (а именно Заубера). Только я не совсем понимаю, какой в этом идеологический смысл... Ведь по СНГ можно рекламироваться, спонсируя трансляции (как это и было в прошлом сезоне), можно даже попробовать потянуть прямой эфир - тогда лбюители будут оооочень благодарны и довольны :) Что, в свою очередь, положительно скажется на имидже МТС..
Сдается мне, что реклама на обтекателях болида не столь действенна на местном рынке.. На зарубежном же имеет смысл имиджевый в том случае, как я лично думаю, если через год-полтора на импортной бирже начнется существенное перераспределение акций МТС :)
Странно, в общем, как странна и рекламная политика МТС вообще (по сравнению с той же Би, у которой в рекламе все значительно привлекательнее) в целом. Сами посудите - от рекламы Джинса на центральных каналах воротит просто...

Но одно хорошо :) Раз МТС все же платит, значит трансляции будут ;) Посему - поздравляю :)


Отправил Чun в 10:28 11.02.2003[Ответить]
хорошо с мтс жителям костромы. Плохо - жителям области. еще хуже - жителям города-донора волгореченска. которые должны из своего кармана оплачивать нежелание (неумение?) мтс наладить БС-ки волгореченска и приволжска, чтоб жители Костромской области не были в роуминге.

Кстати, в Мск уже был прецедент, когда чел подал в суд на мтс за то, что в рекламе столица-область область сразу включалась за указателем москва, а в реале через 10-15 км.

Может, и у нас присутствует введение в заблуждение потребителей?

в этом журнале все подробнее и менее запутанней, чем у меня ;-) :
http://www.mobilenews.ru/news.phtml?newsid=446&status=visible&sortorder=1


Отправил DAY в 11:09 11.02.2003[Ответить]
Как минимум жителям 6-ти районов области хорошо с МТС потому что больше там никакой связи нет.


Отправил Чun в 11:18 11.02.2003[Ответить]
и, как обычно, срать на волгореченск.


Отправил KLO в 15:07 11.02.2003[Ответить]
Чип, красноселам тоже не везет :( Я знаю по крайней мере три района в Красном где ивановский прием. И вижу что очень многие в Красном уходят на Би.


Отправил Чun в 15:53 11.02.2003[Ответить]
выходит, два жирных населенных пункта игнорируются МТСом.
Будем принимать меры! А что делать? (с)


Отправил DAY в 18:23 11.02.2003[Ответить]
Чип, ты же Билайновский дилер, каким боком тебя эти проблемы касаются ?


Отправил Чun в 09:27 12.02.2003[Ответить]
откуда такие сведения?
То, что мы контракт би людям давали с компом, еще не значит что мы дилеры. Тем более, что сейчас не даем.
А про проблемы- читай выше, ясно написано, что у мтса был полтора года.
И вообще, не сваливайте с больной головы на здоровую, проблема есть у ВАС и ВАШИХ клиентов, ВЫ ее не решаете, а пытаетесь уйти в сторону.

ЗЫ: симку МТС я не выбросил, если что то изменится в лучшую сторону - отложу в сторону БИшную, но ПОКА на Би удобнее и дешевле.


Отправил Oлeг в 10:57 11.02.2003[Ответить]
Кстати, немного статистики.
В Ярике доля Би - 43%, МТС - 27%, остальное - почти поровну у ЯрГСМ и Яртелеком.


Отправил Patrol в 13:29 11.02.2003[Ответить]
Откуда цифры?
Скинь мне, пожалуйста, оригинал? Там еще много чего интересного должно быть..


Отправил Oлeг в 15:10 11.02.2003[Ответить]
Источник - еженедельник Ярославские новости от 07 февраля. Там была заметка про состояние местного рынка сотовой связи.


Отправил Coнный в 16:29 11.02.2003[Ответить]
В Ярике сейчас на каждом углу плакаты БИ Нас выбрало большинство... сам вижу каждую неделю..
в Костроме год назад было нечто похожее от МТС.. :)


Отправил --- в 14:42 11.02.2003[Ответить]
День всех влюбленных в Билайн чтоли устроить захотели, введя новую систему :)) Или надеетесь, что всё-таки влюбленность в МТС появится :)))


Отправил Shadow в 16:43 10.02.2003[Ответить]
Лучше бы БС-ку повесили в Красном, а то нихрена не ловит, а на би переходить не хочу :(


Отправил Sail в 10:28 12.02.2003[Ответить]
Из интервью М.Сусова 12-02-2003 г. Мобильной справочной (http://amobile.ru/interview/index.htm)

И последний вопрос. Наверное, самый горячий. Единая система тарифов будоражит умы абонентов МТС. Хотелось бы верить, что в День Всех Влюбленных, 7 миллионов абонентов МТС не разочаруются в своей любимой компании! Что их ожидает? Какой предварительной информацией Вы можете поделиться?

Стереотипы, стереотипы... 14 февраля ничего революционного не произойдет. Это только в Джинс - Все и сразу. С МТС, так нельзя. Объявленный проект - долгоиграющая, многоходовая акция, в которой последовательно будут выводиться и запускаться группы тарифов для разных сегментов рынка. Начнем с самых тяжелых. Дальше будут предложения и для тех, кого принято называть средний класс, т.е. основных пользователей мобильной связи.
Смысл акции: систематизация и структурирование всех тарифных предложений по стране; работа с рыночными сегментами под едиными долгоиграющими подбрендами МТС; формирование в умах людей четкого позиционирования МТС, как престижного, качественного оператора с нормальным уровнем цен. И, конечно, попутно мы хотим оптимизировать наши предложений под рыночную ситуацию каждого региона.