Если бы Санька организовал Upload где-нибудь, я бы картинку закачал, а так читайте распознанный перевод... --- Не делайте из РКС козла отпущения
ПИСЬМО В НОМЕР Кто ответит за плохую связь? Генеральному директору РКС С. В. Мельникову Копия: Директору регионального представительства 'Комсомольской правды' Е. В. Кремлевой Несмотря на все Ваши заверения, практически невоз-! можно пользоваться Вашими сервисными картами. Соединение иногда невозможно установить даже после 50-1 60(7) попыток. Неужели нет возможности сменить или ! добавить телефоны доступа без этой злополучной '6'? В качестве примера - новый телефон справочной службы МТС-К. На ответ в очередной раз не рассчитываю, так как карту за 1000 рублей я уже купил, а деньги за нее, согласно вашему 'договору публичной аферы', получить практически невозможно. А валить все на ПС -несерьезно, на дворе XXI век и в мире цифр свободного места хватит всем с запасом. Любите нас, если хотите, чтобы мы любили вас. Никита Смирнов.
Вполне знакомая ситуация для жителей Костромы и Костромского района. Наверняка каждый из вас, пытаясь дозвониться до номера телефона с начальной цифрой 6. постоянно слышит в ответ: 'На линии перегрузка', 'Абонент временно не может быть вызван', 'Попробуйте перезвонить позже'. Ситуация усугубляется в будние дни. Вы запросто можете вклиниться Е чужой разговор и при желании не только выяснить, какого цвета белье купила Марь Иванна, но и поучаствовать в разговоре - как с ней, так и с ее собеседником. А если снимет трубку еще и тот, кому звоните вы, то потрепаться можно и вчетвером. Проблематично пользоваться и Интернетом. В нашей патриархальной Костроме никто и не думает о том, что, к примеру, на Западе компанию, предоставляющую услуги связи подобного качества, давно бы закидали судебными исками. Там давно научились перекладывать на язык денежных банкнот не только упущенную прибыль, но и испытанный моральный дискомфорт. Впрочем, найти управу на нерадивых связистов в Костроме пытаются не один год. Но, как правило, даже обращения в судебные инстанции не приносят результата. Связь как была отвратительной, так и осталась. Итак, закономерный вопрос: кто виноват? Для того чтобы на него ответить, пройдем краткий курс разгоравшихся на поле предоставления услуг связи баталий. Не первый год выясняют, кто прав, кто виноват: КГТС и бывшая 'Электросвязь' - ныне 'Кос-тромаТелеком'. Даже разбирательства в судебных инстанциях ни к чему не привели. Хотя даже неискушенному обывателю понятно, что обеспечение технических возможностей телефонных линий - иот-шна КГТС. По закону. Но закон, как известно, пишут, чтобы нарушать... С появлением еще одной альтернативы КГТС - Региональной компании связи, предоставляющей различные услуги как в проводной телефонной связи, так и в Интернете, часть нарекаций досталась и ей. В частности, письмо, которое мы получили, -красноречивое тому доказательство. Об этой набившей оскомину проблеме мы побеседовали с генеральным директором РКС Сергеем Викторовичем Мельниковым. - Сергей Викторович, почему же так ллохо работает ваша связь, может быть, у вас слишком много клиентов и поэтому вы не в состоянии обеспечить качественную услугу? - Давайте разберемся на простейшем и понятном для многих примере: человек заключил договор с КГТС и установил у себя телефон КГТС. По договору с абонентом, по лицензии, выданной Минсвязи КГТС, оператор, т. е. КГТС, обязан обеспечить ему (абоненту) доступ по всем услугам и, самое главное, выход на сеть связи общего пользования. За что КГТС берет с абонента абонплату в 100% объеме. Появилась на рынке РКС, выполнила все условия Закона 'О связи', стала частью сети общего пользования. Проблема ? 1. Абонент КГТС платит абоненплату 10% Но КГТС не предоставляет ему доступ на сеть РКС, которая является частью сети связи общего пользования. Это прямое нарушение прав абонента. Это нарушение Закона 'О связи', лицензии и договора между оператором и абонентом. Проблема ? 2. Абонент КГТС решил использовать карту РКС и позвонить. Но дозвониться до указанного номера не может. Постоянно звучит: 'Перегруз на линии'. Абонент КГТС, он же пользователь услуги РКС, по карте не может дозвониться не потому что номер доступа РКС занят, а потому что соединительные линии на стыке КГТС-'КостромаТе-леком', а за них отвечает КГТС, не выдерживают нагрузки звонков от абонентов КГТС. Абонент зависает именно на этом стыке, и до РКС звонок или вызов не доходит. К тому же КГТС искусственно создает на этом стыке нагрузку. Так что проблема не в РКС, а в линиях, за которые отвечает КГТС, - это они не пропускают на сеть связи общего пользования своего абонента и ограничивают ему права доступа. Для чего это делается: не дать возможности пользоваться более дешевыми и современными услугами, которые предостаапяет РКС. А если абонент не может полыоваться услугами РКС, он будет пользоваться услугами, пусть худшими и более дорогостоящими, но КГТС, а значит, и деньги будет получать КГТС. КГТС, прижатая к стенке такими примерами, говорит: 'А у нас нет с РКС договора, и они нам не платят деньги за пропуск трафика'. Да, согласно всем законодательным документам РКС по договору платит за пропуск трафика 'КостромаТелеком', а они, в свою очередь, проводят расчет с КГТС. Так определено законом, и нарушать его РКС не намерена. 'Прижатая к стенке' КГТС тогда говорит: 'А мы их не подключим, пусть арендуют у нас наши соединительные линии'. А это уже дискриминационное принуждение другого оператора связи к кабальным условиям, с использованием своего монопольного положения. В общем, вывод один: это может продолжаться до бесконечности, и, когда КГТС уже нечем крыть, на доводы они просто отвечают: 'Не пустим абонента в сеть общего пользования, и все'. Ситуация проста до банальности: в свое время КГТС 'прихватизировала' большую часть государственного комплекса связи. Стала монополистом. Получила прикрытие ряда надзирающих государственных структур и с барской руки что хочет, то и делает. Отменяет льготы пенсионерам и ветеранам, сама себе рассчитывает иены, блокирует номера, сама себе пишет законы и не признает неугодные для КГТС законы РФ. А самое главное, что нарушают права своих абонентов-костромичей, от денег которых они же и зависят. РКС терпит убытки от самоуправства КГТС. Это для РКС не смертельно. На здравый смысл КГТС, на антимонопольное управление, прокуратуру уже надежды нет. Они уже обозначили свою позицию и развели руками. Нет проблем. Есть другие законные пути, и мы их будем использовать, но закон восторжествует, а самоуправства отдельно взятых предпринимателей на костромской земле не будет. Ради объективности мы попросили прокомментировать ситуацию и руководство КГТС. Заместитель генерального директора КГТС Виктор Иванович Вакуленко сказал буква! ь-но следующее: 'Тот, кто обратился в редакцию с письмом, пусть разбирается с тем оператором связи, который предоставил, но не обеспечил, качество данной услуги. Для этого есть Закон 'О защите прав потребителя'. Более сказать ничего не хочу, так как прессе я не доверяю'. Елена КРЕЧЕТОВА. Фото из архива редакции.
ЭТО ИНТЕРЕСНО В результате войны на рынке предоставления услуг связи население Костромы стоит в очереди на установку телефона по нескольку лет. Появление на телекоммуникационном рынке альтернативного оператора связи ЗАО 'Региональная компания связи' вполне может изменить эту ситуацию. Недавно РКС объявила о вводе в эксплуатацию цифровой АТС с номерной емкостью 2000 номеров, с перспективой расширения до 5000.
СЧИТАЛКА 'КП' По оценкам специалистов, Кострома телефонизирована всего на 60%. В городе проживает около 300 тысяч жителей, в то время как монтированная емкость Костромской ГТС составляет 80 тысяч номеров, что не позволяет ей удовлетворить существующий спрос.
ПО СТРАНИЦАМ ИНТЕРНЕТА Отправил А. Я. Кремнев: Сегодня предпринял 60(М!) попыток выхода в Интернет по карточке РКС: 'на данном направлении перегрузка' - вот что услышал 60*7=420 раз. Ответьте, пожалуйста, есть ли смысл приобретать ваши карточки в будущем? Отправил Snam: Нет, меня это уже окончательно достало, ну сколько можно-то! Уже даже про перегрузку не говорят - занято, и все! На ГТС я не пойду уже из принципа! В общем, предлагаю (глупо, наверное, но может подействует?): собираемся все вместе у 'КостромаТелеком' и дружно с их представителем шагаем на ГТС - и выслушиваем обе стороны! Отправил Zarema: Вы думаете, на КГТС кого-то пустят дальше сторожки вахтера? Отправил Ondulyansion: У г-на Клещева (генеральный директор КГТС. - Авт.) не хватает каналов до междугородней станции. Точно так же он мог отрубить какую-нибудь деревню, но он выбрал пользователей Интернета. Между прочим, они тоже чьи-то дети, бабушки и проч. Клещев мог поступить еще проще - заслать диверсионную группу по селам Костромского района и обрезать телефонный кабель у каждого второго. Тогда он еще годик сможет не строить новых линий до межгорода, вводя новые станции. Вот такие мы 'егоисты', жаждущие соблюдения законности в родной Костроме. Однако г. Клещев не знает, что это такое... ---
P.S. Извините если где опечатки - как распозналось сходу - так и выложил... |