WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема карточки и РКС К предыдущему сообщению На следующее сообщение наезды, споры и подобное

Отправил Geezer в 12:54 01.03.2003[Ответить]
Захотел значит я контролировать расходы на свои междугородние звонки и купил я карточку РКС за 50 рублёв.
Прибегаю к телефону скорей стираю пин-код, набираю номер... облом, короткие гудки, набираю еще раз -также короткие гудки. Вижу на карточке телефон поддержки -ну думаю щас скажут в чем тут байда. Сначала гудков 5-7 никто неберет трубку - потом теткин голос кричит, что через минуту подойдёт. Через положеную трубку - слышно как она там с кем-то ругается. Потом наконец-то заканчивает и переходит на мою линию.
Она сначала не понимает меня, что я обьясняю, а я её почему она не понимает. Потом я начинаю говорить про карточки РКС, наконец она выдаёт мне позвонить по другому телефону насчёт этого.
Я звоню по другому номеру обьясняю в чем дело, там мне дают другой номер телефона. Я звоню по другому номеру с твердой уверенность человека, добившегося наконец своего....
таже байда... короткие гудки.
Начинаю грустить от такой покупки....
звоню снова по телефону кто дал мне этот номер. Там меня спрашивают какая линия у меня - у них доходит что я звоню с тоновой линии и дают другой номер телефона. Я набираю....
и слышу голос оператора и приглашение набрать пин-код.
я набираю и... звоню - девушка типа говорит что 15 минут я смогу поговорить.
Но это еще не конец истории...
Звонил я с работы, а тут захотелось позвонить из гостей - у них тоже тоновая линия.
а все телефоны что я получил в предыдущий день забыл у себя на рабочем столе.
Стал я звонить, понимая что разговор со службой поддержки опять не избежен.
Звоню опять мне говрят подождать. Потом спрашиваю в лоб - дать номер телефона для карточек для тоновой линии. Оператор наверно удивилась от такой наглости и стала говорить что ей ничего не говорили и просит подождать пока она спросит. Уходит, спрашивает, приходит и говорит что НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПОДОБНОГО. Это меня выводит из себя и я ей говорю дать мне телефон её начальника. Она выдавливает из себя, что она - не РКС, она - МЕЖДУГОРОДНЯЯ и даёт мне телефон приёмной РКС.
У меня нет любви к ругани с людьми, поэтому звонить и ругатся с начальником РКС я не стал
но это еще не конец истории...
Решил я дозвонить карточку. Пришел на работу, позвонил опять, опять в междугородку, оттуда послали дальше. Там мне сразу сказали номер телефона. Я набрал его, пин-код - девушка мне сказала что по такому номеру можно позвонить 6 минут. Я начал разговор - не прошло и 2 минут, как меня оборвали и милый голосок мне сказал что лимит карточки изчерпан...
у меня назрело 3 вопроса к РКС:
1.Почему вместо службы поддержки - я попадаю в междугородку ?(это надо быть каким придурком что придумать такое - пересылать своих клиентов за ответом в другую организацию или может быть департамент?)
2.Почему нет телефона для тоновых линий на карточке?
почему надо его узнавать обязательно через задницу. Думают что люди у нас до такой степени глупые что не различат для чего какой номер.
3.Почему когда пообещали 6 минут, а проговорил я максимум 2?
по какой системе они считают минуты? сколько секунд в их минуте?

Большо я не собираюсь покупать карточки РКС мне таког гемороя не надо!!! И вам не советую!
Спасибо если дочитали до конца.


Отправил shiha в 14:58 01.03.2003[Ответить]
Я осенью тоже эту карту брал. Точно такая же истроия произошла. Звонил им, они говорят подождите минутку, я подождал, потом оператор говорит у нас сейчас все на обеде перезвоните через полчаса. Звоню через час, мне опять говорят, подождите минутку, после опять сказали что все на обеде. Выходил по карте только в инет и прикинул, что я реблёв 35 просидел, остальные 15 не знаю куда ушли.


Отправил Voyager в 03:42 02.03.2003[Ответить]
Год назад брал карту...посидел....по моим расчетам тоге около 35 рублей потратил, а нет перестал работать..позвонил по телефону...прошел всю вышеперечисленную процедуру с пересылкой по телефонам и что же...дали мне кого то...вродь админа или как там у них он называется...поговорили...объяснил...он мне после этоого выслал файл статистики по моей карте...все оказалось верным...за исключением того что карта была куплена на 50р, а насидел я оказывается на 52 примерно..%-) мелочь а приятно...%-)))
а в целом все ОК..тока быстро все как тоо закончилось...


Отправил K_Voronin в 17:44 01.03.2003[Ответить]
До сих пор карта лежит, я по ней в инет когда-то выходил.
Значит, customer support там ничуть не изменился с тех времен. В принципе, тетки тогда были довольно дружелюбные, но только этапы были те же: сначала ждешь, пока они там разбираются меж собой, потом она пытается тебе помочь, но не может, ибо ничего не знает и просит позвонить еще куда-то, где, типа, знают.
Там все повторяется, только вместо теток мужики. :)
Да, до конца сложно добраться в общении с РКС.


Отправил --- в 18:22 01.03.2003[Ответить]
1. Потому что, пока нет полноценной службы тех.поддержки. Этим занимается по договору междугородка. Как видите не очень удачно.
2. Номера есть, вот только благодаря закрытию этих номеров Клещевым с цифровых станций дозвонится невозможно, а как только вводится новый номер для дозвона - тот же Клещев снова закрывает его.
3. Тарифы и статистику того, как вы говорили можно посмотреть на странице РКС и проанализировав при наличии ошибок обращаться в саму РКС с заявлением.

Я в РКС не работаю...


Отправил Geezer в 10:48 03.03.2003[Ответить]
ну уважаемый - это не наша забота, что РКС не может скооперироваться с ГТС. Если они предоставляют услугу - они должны всё продумать. Мы заплатили деньги, а получили геморой. Ругаться и ходить по инстанциям из-за 10-20 рублей я не буду.
Я больше покупать эти карточки не буду просто и всё.
Я за всю свою жизнь не видел чтобы со мной так обращались.


Отправил --- в 11:35 03.03.2003[Ответить]
Вы имеете на это полное право.
Хотя правильнее было бы сказать что ГТС не хочет скооперироваться с РКС и ТТС :)


Отправил Patrol в 12:20 03.03.2003[Ответить]
Не заинтересовали... ;)


Отправил --- в 12:26 03.03.2003[Ответить]
А у меня такой задачи не стоит вовсе :)


Отправил Geezer в 09:27 04.03.2003[Ответить]
и опять же я повторюсь что это проблемы РКС. Что она не может скооперироваться с ГТС или ГТС не хочет скооперироваться с РКС. Если она выпустила карточки, то должна оказывать услугу в полном обьеме, насколько она обещает в рекламах своих.
А сейчас на карточка нужен текст такого плана.
Карточка-лотерея а ля головоломка : вы должны угадать с трех раз тел. номер чтобы позвонить, если вам не повезло, то попробуйте угадать номер службы поодержки, если вам повезло то угадайте с трех раз с какого телефона вам позвонить. Если вам повезло где-то то это ваш день и вы позвоните куда надо, а если нет то не отчаивайтесь - покупайте смело другую карты с которой может быть вам обязательно повезет!!!
Кстати там еще должны быть три подсказки: 50/50, звонок другу и помощь с форума jedi.kosnet.ru!!! 8-))))


Отправил --- в 12:57 04.03.2003[Ответить]
Все уже поняли Вашу точку зрения и суть возникающих проблем :)


Отправил Peps в 21:38 01.03.2003[Ответить]
есть очень старая и хорошая поговорка о том, что чуда не бывает... если ее придерживаться то в жизни не быдет таких проблем...