[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Захотел значит я контролировать расходы на свои междугородние звонки и купил я карточку РКС за 50 рублёв. Прибегаю к телефону скорей стираю пин-код, набираю номер... облом, короткие гудки, набираю еще раз -также короткие гудки. Вижу на карточке телефон поддержки -ну думаю щас скажут в чем тут байда. Сначала гудков 5-7 никто неберет трубку - потом теткин голос кричит, что через минуту подойдёт. Через положеную трубку - слышно как она там с кем-то ругается. Потом наконец-то заканчивает и переходит на мою линию. Она сначала не понимает меня, что я обьясняю, а я её почему она не понимает. Потом я начинаю говорить про карточки РКС, наконец она выдаёт мне позвонить по другому телефону насчёт этого. Я звоню по другому номеру обьясняю в чем дело, там мне дают другой номер телефона. Я звоню по другому номеру с твердой уверенность человека, добившегося наконец своего.... таже байда... короткие гудки. Начинаю грустить от такой покупки.... звоню снова по телефону кто дал мне этот номер. Там меня спрашивают какая линия у меня - у них доходит что я звоню с тоновой линии и дают другой номер телефона. Я набираю.... и слышу голос оператора и приглашение набрать пин-код. я набираю и... звоню - девушка типа говорит что 15 минут я смогу поговорить. Но это еще не конец истории... Звонил я с работы, а тут захотелось позвонить из гостей - у них тоже тоновая линия. а все телефоны что я получил в предыдущий день забыл у себя на рабочем столе. Стал я звонить, понимая что разговор со службой поддержки опять не избежен. Звоню опять мне говрят подождать. Потом спрашиваю в лоб - дать номер телефона для карточек для тоновой линии. Оператор наверно удивилась от такой наглости и стала говорить что ей ничего не говорили и просит подождать пока она спросит. Уходит, спрашивает, приходит и говорит что НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПОДОБНОГО. Это меня выводит из себя и я ей говорю дать мне телефон её начальника. Она выдавливает из себя, что она - не РКС, она - МЕЖДУГОРОДНЯЯ и даёт мне телефон приёмной РКС. У меня нет любви к ругани с людьми, поэтому звонить и ругатся с начальником РКС я не стал но это еще не конец истории... Решил я дозвонить карточку. Пришел на работу, позвонил опять, опять в междугородку, оттуда послали дальше. Там мне сразу сказали номер телефона. Я набрал его, пин-код - девушка мне сказала что по такому номеру можно позвонить 6 минут. Я начал разговор - не прошло и 2 минут, как меня оборвали и милый голосок мне сказал что лимит карточки изчерпан... у меня назрело 3 вопроса к РКС: 1.Почему вместо службы поддержки - я попадаю в междугородку ?(это надо быть каким придурком что придумать такое - пересылать своих клиентов за ответом в другую организацию или может быть департамент?) 2.Почему нет телефона для тоновых линий на карточке? почему надо его узнавать обязательно через задницу. Думают что люди у нас до такой степени глупые что не различат для чего какой номер. 3.Почему когда пообещали 6 минут, а проговорил я максимум 2? по какой системе они считают минуты? сколько секунд в их минуте? Большо я не собираюсь покупать карточки РКС мне таког гемороя не надо!!! И вам не советую! Спасибо если дочитали до конца. |
| ||
Я осенью тоже эту карту брал. Точно такая же истроия произошла. Звонил им, они говорят подождите минутку, я подождал, потом оператор говорит у нас сейчас все на обеде перезвоните через полчаса. Звоню через час, мне опять говорят, подождите минутку, после опять сказали что все на обеде. Выходил по карте только в инет и прикинул, что я реблёв 35 просидел, остальные 15 не знаю куда ушли. |
| ||
Год назад брал карту...посидел....по моим расчетам тоге около 35 рублей потратил, а нет перестал работать..позвонил по телефону...прошел всю вышеперечисленную процедуру с пересылкой по телефонам и что же...дали мне кого то...вродь админа или как там у них он называется...поговорили...объяснил...он мне после этоого выслал файл статистики по моей карте...все оказалось верным...за исключением того что карта была куплена на 50р, а насидел я оказывается на 52 примерно..%-) мелочь а приятно...%-))) а в целом все ОК..тока быстро все как тоо закончилось... |
| ||
До сих пор карта лежит, я по ней в инет когда-то выходил. Значит, customer support там ничуть не изменился с тех времен. В принципе, тетки тогда были довольно дружелюбные, но только этапы были те же: сначала ждешь, пока они там разбираются меж собой, потом она пытается тебе помочь, но не может, ибо ничего не знает и просит позвонить еще куда-то, где, типа, знают. Там все повторяется, только вместо теток мужики. :) Да, до конца сложно добраться в общении с РКС. |
| ||
1. Потому что, пока нет полноценной службы тех.поддержки. Этим занимается по договору междугородка. Как видите не очень удачно. 2. Номера есть, вот только благодаря закрытию этих номеров Клещевым с цифровых станций дозвонится невозможно, а как только вводится новый номер для дозвона - тот же Клещев снова закрывает его. 3. Тарифы и статистику того, как вы говорили можно посмотреть на странице РКС и проанализировав при наличии ошибок обращаться в саму РКС с заявлением. Я в РКС не работаю... |
| ||
ну уважаемый - это не наша забота, что РКС не может скооперироваться с ГТС. Если они предоставляют услугу - они должны всё продумать. Мы заплатили деньги, а получили геморой. Ругаться и ходить по инстанциям из-за 10-20 рублей я не буду. Я больше покупать эти карточки не буду просто и всё. Я за всю свою жизнь не видел чтобы со мной так обращались. |
| ||
Вы имеете на это полное право. Хотя правильнее было бы сказать что ГТС не хочет скооперироваться с РКС и ТТС :) |
| ||
Не заинтересовали... ;) |
| ||
А у меня такой задачи не стоит вовсе :) |
| ||
и опять же я повторюсь что это проблемы РКС. Что она не может скооперироваться с ГТС или ГТС не хочет скооперироваться с РКС. Если она выпустила карточки, то должна оказывать услугу в полном обьеме, насколько она обещает в рекламах своих. А сейчас на карточка нужен текст такого плана. Карточка-лотерея а ля головоломка : вы должны угадать с трех раз тел. номер чтобы позвонить, если вам не повезло, то попробуйте угадать номер службы поодержки, если вам повезло то угадайте с трех раз с какого телефона вам позвонить. Если вам повезло где-то то это ваш день и вы позвоните куда надо, а если нет то не отчаивайтесь - покупайте смело другую карты с которой может быть вам обязательно повезет!!! Кстати там еще должны быть три подсказки: 50/50, звонок другу и помощь с форума jedi.kosnet.ru!!! 8-)))) |
| ||
Все уже поняли Вашу точку зрения и суть возникающих проблем :) |
| ||
есть очень старая и хорошая поговорка о том, что чуда не бывает... если ее придерживаться то в жизни не быдет таких проблем... |