Значь так, хлопци... Форсунки и проч....прочь... мыть на 21ххх не надобно совсем. 200 тышь они всяко выхаживают(Бошевские. ЖэМэ и того больше. Сименс сразу в печку выбрасывать надо с новья). Кроме Опалихи (хвала им) Виннсом моют в Набате (пл. Конституции), и в Легендарной Комете(ультразвуком). В среднем по городу промывка стОит 800-900 рублёв. А новая рампа с форсунками и регулятором давления 1380 рублёф. Имеет ли смысл мыть их, если добавить пятихатку, и купить всё новое. Перед мойкой неплохо-бы потребовать проверки форсунок на баланс и (необязательно) производительность. А если уж не терпится промыть - то до и после промывки. И сразу станет ясно, в каку попу запихнули 800 рубликов. Имеет смысл мыть форсунки, которые стОят сотку и более бакоф. Для форсунок, кроме производительности, один из главных параметров - одинаковая производительность и линейность. Если они писают хуже, но все одинаково, то контролл скомпенсирует топливоподачу сам, без Виннннннса и Карбона. На движках 2111(8-ми клапанники) баланс форсунок особого значения не имеет, т.к. там одновременный и попарно-параллельный впрыск, а посему, даже при отключении (ручном) форсунки изменений в работе двигателя практически не заметно за счёт пересасывания порций топлива из ресивера в соседний цилиндр. Топливо писькается на вп. клапана, а не в цилиндр, к сожалению. На 2112 ужо фазированный впрыск( и на 2111 Евро-3). Там уже заметней. Не надо мыть инжектор. Чесслово.
|