WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Промывка топливной ситемы инж. авто К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил 3eмляк в 13:36 11.03.2003[Ответить]
Подскажите пожалуйста есть ли у нас в Костроме СТО на которой могут промыть топливную систему инжекторного авто (21093i). Сколько это может стоить?


Отправил Skrammer в 19:59 11.03.2003[Ответить]
СТО Опалиха, находится в ребровке на против городка вертолетчиков. Там есть все оборудование.
тел. 55-49-81


Отправил shturman в 00:50 12.03.2003[Ответить]
В Опалихе промывают Винсом - качественна жидкость для очистки инжекторов. Промывают на хорошем оборудовании, но всего лишь одной банкой. с нашим бензином этого маловато.Иногда есть необходимость в 2-3 банках этой отравы. Цена в костроме ниже чем в иваново на 1000р, а качество одинаковое. имеет смысл.


Отправил 3eмляк в 08:07 12.03.2003[Ответить]
Диагностику ЭБУ тоже имеет место быть?


Отправил tom в 22:14 13.03.2003[Ответить]
Значь так, хлопци...
Форсунки и проч....прочь... мыть на 21ххх не надобно совсем. 200 тышь они всяко выхаживают(Бошевские. ЖэМэ и того больше. Сименс сразу в печку выбрасывать надо с новья). Кроме Опалихи (хвала им) Виннсом моют в Набате (пл. Конституции), и в Легендарной Комете(ультразвуком).
В среднем по городу промывка стОит 800-900 рублёв. А новая рампа с форсунками и регулятором давления 1380 рублёф. Имеет ли смысл мыть их, если добавить пятихатку, и купить всё новое.
Перед мойкой неплохо-бы потребовать проверки форсунок на баланс и (необязательно) производительность. А если уж не терпится промыть - то до и после промывки. И сразу станет ясно, в каку попу запихнули 800 рубликов.
Имеет смысл мыть форсунки, которые стОят сотку и более бакоф.
Для форсунок, кроме производительности, один из главных параметров - одинаковая производительность и линейность. Если они писают хуже, но все одинаково, то контролл скомпенсирует топливоподачу сам, без Виннннннса и Карбона.
На движках 2111(8-ми клапанники) баланс форсунок особого значения не имеет, т.к. там одновременный и попарно-параллельный впрыск, а посему, даже при отключении (ручном) форсунки изменений в работе двигателя практически не заметно за счёт пересасывания порций топлива из ресивера в соседний цилиндр. Топливо писькается на вп. клапана, а не в цилиндр, к сожалению.
На 2112 ужо фазированный впрыск( и на 2111 Евро-3). Там уже заметней.
Не надо мыть инжектор. Чесслово.


Отправил makaron в 21:11 15.03.2003[Ответить]
Мыть надо тысяч после 100.... в Комете ультразвуком или на ул. Локомотивной, стоит 800-900 руб. + смотри тут: http://arch.zr.ru/articles/5697.html


Отправил tom в 22:33 17.03.2003[Ответить]
Дык вот. Все енти За рулём мною интерпретируются как За рублём, и не более. Там много чё полезного, ток енто полезное натцать тыкоф бакофф стОит. Это всё барыжьи дела, и не более. Главная задача не помочь, а продать. Или навялить.