[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
есть такое письмо от владельца большегрузного авто, зарабатывающего этим себе на жизнь. и который вероятно скоро как закроют дороги останется на 2 мес. без работы. Уважаемая редакция газеты 'Кострома-Авто'. Интересующая меня проблема такова - из года в год, в один и тот же период, в так называемую весеннюю распутицу в нашем городе закрывают дороги для проезда большегрузных машин. У меня перед глазами лежат квитанции об оплате налога за пользование дорогами за весь период моей работы на личном грузовике, начиная с 1998 года. Платежи растут с каждым годом. Сначала я платил 600 рублей, потом 800, потом сразу 1700, а за следующий год чуть более 2000 рублей. 2002 год особенный. Этот год запомнится всем автоперевозчикам надолго. Налог увеличили в 4 раза, и я заплатил 7800 рублей. В сентябре этот налог отменили, и платить надо было смешные деньги - 4 рубля с лошадиной силы. Деньги назад не вернули, многие с этим смирились. В нынешнем году в сравнении с прошлым опять увеличение налога с 4 рублей с силы до 40 рублей. Это уже десятикратное увеличение! Браво! Наша дума на высоте! С начала апреля до конца мая предстоит закрытие дорог. Мне кажется, администрация города недопонимает, как это отражается на нас - простых водителях личных грузовых автомобилей. Ей неведомо, что эти два месяца мы и наши семьи страдаем от безденежья, вынуждены залезать в долги, а потом их отрабатывать. Эти два месяца не входят в общий трудовой стаж, так как не работая, нет и налога. За два месяца многие клиенты о нас просто забывают, а потом приходится начинать все сначала. И так каждый год. Я знаю точно, что этого нет ни в одной стране мира. Я также знаю, что в южных регионах России дороги тоже не закрывают, и налоги там ниже, чем у нас. Так в чем же мы так провинились? В прошлом году, как и многие, я участвовал в марше протеста. На нас обратили внимание, с большим опозданием были предприняты какие-то действия. Что же нужно сделать теперь, чтобы на эту проблему кто-то обратил внимание со всей серьезностью? Бастовать, как учителя, мы не можем, т.к. за простой никто не заплатит. На два месяца устроить себе отпуск тоже сложно, без денег много не нагуляешь. Купить себе пропуск за 15000 рублей может далеко не каждый. Тогда все заработанные деньги придется кому-то отдать. Да! Именно кому-то! Каждый год собирают огромные деньги в связи с этим закрытием и с повышением налога, а дорог, как не было, так и нет! Дорогая редакция, если сможете, разъясните в чем дело. Может смысл жизни в чем-то другом, или кто-то что-то делает не так? А как надо?! интересно было бы узнать, кто вообще что думает по этому поводу. может кто нить сталкивался с этим лично, или работает в конторах, которые ведают закрытием дорог. как всегда приветствуются все мнения ПО ТЕМЕ. ЗЫ все написанное вами может быть опубликовано на страницах газеты Кострома-Авто |
| ||
Спроси у Трепова, как он покупает одну путевку, а потом водитель легковушки ездит до поста гаи и там передает этот пропуск разным грузовикам, сколько экономит на этом он? И не частники ли компенсируют эти жульничества из своего кошелька? |
| ||
Может, и жульничество, конечно, с одной стороны... Но с другой - кто-то сказал, что законы должны быть такими, чтобы их было ВЫГОДНО соблюдать. Создается впечатление, что среди всех этих назначателей налогов или все поголовно вредители, или просто не умеют считать. Иначе назначили бы цену того же пропуска такой, чтобы ее было ВОЗМОЖНО заплатить и тем самым получили бы очередное пополнение бюджета. А то все хотят хапнуть побольше, в результате деньги уходят. А тенденция везде одинаковая: что с водой, за которую мы тоже платим, словно она есть всегда, и такой температуры, какой надо, и с транспортом, который тоже будто бы ходит, как нужно, и с дорогами вот. И все мало. Что-то там говорили о первой из двух проблем в России? :) |