WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Слону К предыдущему сообщению На следующее сообщение прочее

Отправил ringman в 17:16 14.03.2003[Ответить]
Слон, сможешь интерпретировать полученные мной результаты?

448 450 452 450 450 452 450 450 450 476 472
мс

:)


Отправил Цyгцвaнг в 18:00 14.03.2003[Ответить]
Так не бывает


Отправил ringman в 07:49 17.03.2003[Ответить]
А почему тогда прибор такие цифры показывал?


Отправил Цyгцвaнг в 14:22 17.03.2003[Ответить]
Засорился :)


Отправил ringman в 14:43 17.03.2003[Ответить]
Не, на самом деле оптопары по-видимому зафиксировали выхлоп дизелирования или туман маслянной аэрозоли.
Причем при хлопке вхолостую скорость истекания газов значительно меньше - около 390 мс.


Отправил Цyгцвaнг в 16:04 17.03.2003[Ответить]
Ты еще и в холостую долбил? :(
А у меня на сегодняшнее утро 44 :)
Что то последний месяц так поперло :)
С пистолетом удачно пары по вечерам разлучаю :) Особенно када
пасмурно. А вчера метров с 40 хорошо снял :)


Отправил ringman в 16:56 17.03.2003[Ответить]
Ты еще и в холостую долбил? :(
Один раз.
Все равно к лету новая манжета припасена, может в Москву сгоняю коплект пружин новый прикуплю. Да и ползун надо переделать, от неумеренного апгрейда совсем развалился(плохую сталь взял).


Отправил Цyгцвaнг в 17:07 17.03.2003[Ответить]
Дык помочь может чем?


Отправил ringman в 17:36 17.03.2003[Ответить]
GAMO'вскую пружину хочу в Ижик пихнуть, и внутреннюю нормальную, а то я в прошлый раз у Павелецкого взял - хлам, недокалена, села сильно.
Сколько GAMO'вская счас стоит?


Отправил Цyгцвaнг в 18:16 17.03.2003[Ответить]
не родную брал за 300
еще обрезать пришлось
по диаметру подойдет?


Отправил ringman в 08:26 18.03.2003[Ответить]
Какая толщина проволоки? Обрезать не проблема.
Диаметр цилиндра, он же в 60-ке и 512-й одинаковый?


Отправил Цyгцвaнг в 10:27 18.03.2003[Ответить]
ну, вот про цилинд не знаю
а диаметр проволоки тем более незнаю
На вид толстая. Необрезанную вставить не смог, хотя
задник не растачивал


Отправил ringman в 11:17 18.03.2003[Ответить]
Ну дык че пособишь купить гамовскую и внутреннюю пружины?Скока денег это стоит скажи для начала.


Отправил Цyгцвaнг в 17:06 18.03.2003[Ответить]
Еще раз предупреждаю, гамо не родная!
Родные долго искать, на них времени нет, сорри
Внутреннюю смогу тока на Павелецкой, если опять
нарвешься на кал - я не виноват :)
А не родную для Хантера брал за 300 рублей
По информации www.airgun.ru 300-400 рублей,
посылают в разные магазины.
А помочь без проблем, в К буду наверное в конце марта, начале
апреля
Мож Те Асю мою дать? Нет, лучше напиши свою мне на почту
irel@rambler.ru


Отправил Rupert в 14:24 30.04.2003[Ответить]
Хочу мультикомпрессионку. А пружинные имхо все равно баловство.

ЗЫ. Вот думаю, переделать чтоль ИЖ53м под мультик? в принципе можно, хотя и г...но. 3(три) клапана, кардинальное изменение спускового механизма...


Отправил ringman в 14:59 30.04.2003[Ответить]
Хочу мультикомпрессионку. А пружинные имхо все равно баловство.
Ну, если у вас есть лишних 400$.

ЗЫ. Вот думаю, переделать чтоль ИЖ53м под мультик? в принципе можно, хотя и г...но. 3(три) клапана, кардинальное изменение спускового механизма...
гыыыыыыы...
Великий мечтатель.


Отправил Rupert в 15:34 30.04.2003[Ответить]
1
я синьк что иж пистоль компресионка все же не 400 енотов
2
Если есть станок токарный то это уже не мечты


Отправил ringman в 16:29 30.04.2003[Ответить]
Пистолет ИЖ-46М около 7 т.р.?
Но это просто компрессионный.


Отправил Cлoн в 14:18 02.05.2003[Ответить]
Крыса 1377 в Кольчеге около 2500
Крыса 2100 там же около 2700
Но.. чо то меня уже немного ломает, перед каждым выстрелом накачивать раз 10-15 :)


Отправил Rupert в 17:03 05.05.2003[Ответить]
Кольчеге
где где?


Отправил Цyгцвaнг в 10:30 06.05.2003[Ответить]
Ладно, обшибся :)
В Кольчуге :)
www.kolchuga.ru


Отправил Rupert в 15:18 06.05.2003[Ответить]
Дык в Москве :-(((. Макс, если у меня халтурка подвернется, привезешь мне крысу 2100?


Отправил Цyгцвaнг в 10:52 07.05.2003[Ответить]
угу


Отправил Rupert в 12:20 07.05.2003[Ответить]
сеньк заранее


Отправил ringman в 14:48 06.05.2003[Ответить]
Если есть станок токарный то это уже не мечты
А руки некривые?


Отправил Rupert в 15:07 06.05.2003[Ответить]
Ты думаешь я сам за станок полезу? Это противоречит моим принципам.

Кстати, возможно у меня и выбора не будет -то есть можно будет его просто выкинуть. у 53 запирающий механизм в пластике. Я посмотрел на днях- люфт начал появлятся. Так что- или выкинуть или переделывать.


Отправил ringman в 16:26 06.05.2003[Ответить]
Хотелось бы увидеть схему клапана мультикомпрессионки, чтобы можно было понять принцып работы.


Отправил Rupert в 10:11 07.05.2003[Ответить]
впускного или выпускного?

впускной- обычный типа ниппельного, можно предложить различные варианты

-----\_____
//О_____ <-
-----/
например (кстати, если на входе забацать резьбу можно будет при снятом поршне подкачивать с насоса -РСР получается :-) тока емкость маленькая имхо по умолчанию)

Но для 53 либо надо полностью делать демонтаж и с нуля либо извращатся с 3 и более клапанов, и конструкция все равно получиться громоздкой



Отправил ringman в 10:24 07.05.2003[Ответить]
выпускного


Отправил Rupert в 12:25 07.05.2003[Ответить]
Это сложней у меня с этим большие сомнения. Хотя схемки есть. общая идея-
выход
------ --
//!===-------- <- сюда удар
------ --/
воздух

мощ регулируется прижинкой


Отправил ringman в 08:12 08.05.2003[Ответить]
Это схема клапана СО2 пневматики, для накачной, имхо, она не применима.


Отправил Rupert в 11:05 08.05.2003[Ответить]
это почему еще вдруг? какое такое принципиальное отличие? возьми схему демьяновской РСР, только не говори что есть большая разница между с предварительной накачкой и (мульти)компрессионкой :-)


Отправил ringman в 13:37 08.05.2003[Ответить]
Давление? Объемы? Тип среды-носителя?
Не поминайте Демьяна всуе, после его слов про 60-ки на его авторитетное мнение можно положить.


Отправил Rupert в 08:44 12.05.2003[Ответить]
Блин, я же не говорю что надо просто взять такую штуку и целиком перенести. я говорю что общий принцип от этого не уйдет.
Конечно придется напрячся, чтобы сгладить пренеприятную вещь- изменение давления рабочего тела при разном количестве начальных качей и по ходу стрельбы. Может быть просто прикрутить манометр :-)))

ЗЫ от того что человек раз облажался не стоит сразу ставить на нем точку. по крайней мере его чертежи и киты создают впечатление серьезно проработаных.

ЗЗЫ а что он про 60 сказал?


Отправил ringman в 09:25 12.05.2003[Ответить]
У такой схемы одна беда - седло клапана поджимается внутренним давлением. В случай СО2 пневматики - вкручиваешь баллон, она шипит, после чего клапан надежно блокирует, что будет в том случае если давление достигается накачиванием? Что бы этого избежать необходимо усилить прижимную пружину а в таком случае придется усиливать и утяжелять ударный механизм, в результате перетяжеляется автовзвод.

А про 60-ки, говорил он что они почти не апгрейдятся т.к. начинают рассыпатся при стрельбе ...


Отправил Rupert в 09:55 12.05.2003[Ответить]
Ты по моему невнимательно смотрел схему. Повторяю. Правда такая сложней к исполнению, но за все надо платить.


-----------!-!--!-!---------------
! ! ! !
=======!! ! !============= <- воздушный канал
! === !- канал или местное сужение(сужение проще делать)
-----------!-!--!-!--------------
\_/
!
удар

то есть воздух против пружины не работает.


Отправил ringman в 09:58 12.05.2003[Ответить]
хех, эта схема намного понятнее ...


Отправил Rupert в 14:10 13.05.2003[Ответить]
cогласен, сейчас к началу треда подвешу.


Отправил ringman в 14:13 13.05.2003[Ответить]
нарисуй карандашиком на бумажке, сканырни, да выложи.


Отправил Rupert в 14:18 13.05.2003[Ответить]
Ты по моему невнимательно смотрел схему. Повторяю. Правда такая сложней к исполнению, но за все надо платить.


--------!-!-!-!---------------
...........! ! ! !
=====! ! ! !============= <- воздушный канал
...........! === !- канал или местное сужение(сужение проще делать)
------- !-!--!-!--------------
............\_/
.............!
...........удар

то есть воздух против пружины не работает.


Кстати, посмотрел я что Демьян про пружинную пневматику пишет.
Если увеличить перепускное отверстие, скорость пули увеличится... идеально было бы .... равное диаметру ствола.

по моему близко к ереси, ибо имхо
при малом перепускном отверстии давление после него растет медленней, соответственно поршень успевает создать большее давление в цилиндре прежде чем пулька начнет свое путешествие по каналу ствола. при слишком большом диаметре перепускного она рискует вылететь еще до того как поршень отработает весь ход.
при слишком маленьком в принципе схожие проблемы

плюс по моему он загоняется про 180-300 атм в цилиндре поршневки.



Отправил Цyгцвaнг в 14:59 13.05.2003[Ответить]
Если не сложно, дай ссылку, где про 180-300 атмосфер


Отправил Rupert в 15:41 13.05.2003[Ответить]
соврал мала мала 150-180 атмосфер).

http://www.airgun.ru/articles/guns/article35.htm


Отправил ringman в 17:08 13.05.2003[Ответить]
Кстати, посмотрел я что Демьян про пружинную пневматику пишет.
Если увеличить перепускное отверстие, скорость пули увеличится... идеально было бы .... равное диаметру ствола.

по моему близко к ереси, ибо имхо

Ересь как раз уменьшать перепускное отверсите.
Тут надо ориентироватся на фронт ударной волны а не на постепенное увеличение давления.
Идея с давлением форсирования пока только на пальцах обосновывается, никаких конкретных доказательств нет.


Отправил Цyгцвaнг в 18:02 13.05.2003[Ответить]
Эксперименты были же
Diver на форумах много писал, он видмо любит в железе покопаться
И с манжетой экспериментировал, с отверстием не помню, точно он или нет, но кто-то был
Денсоидер советовал увеличивать
Вообщем, обсуждения были на эту тему.


Отправил Rupert в 11:05 14.05.2003[Ответить]
http://www.airgun.ru/articles/guns/article19.htm
заявляет что с уменьшением перепускного мощность(скорость)увеличивается.

В общем именно поэтому я и хочу компрессионку. Там нет такой проблемы- раннее страгивание пули.