WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Диагностика и может ремонт Pierburg 2E2 К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Mopкoвчuк в 22:30 15.03.2003[Ответить]
Может кто подскажет, вообщем как двигатель прогревается градусов до 35-45 так как-будто подтраивает, плавает немного ХХ, машину всю трясет на холостых (как 31029). На холодном все отлично работает.
Машина Golf II 92 г.в.
Карбюратор вроде как 2E2, но судя по всему немного модифицированный, т.к. по рисункам кое-что в нем отличается, да и номер на нем отличается 3-я первыми цифрами от обычных 2Е2.

Вообщем, может кто подскажет как это решить самостоятельно, или же сервис, где это смогут сделать. В карбе электрики многовато, мож просто датчик какой, или управление воздушной заслонкой?
Подскажите люди добрые.


Отправил ilka в 12:42 17.03.2003[Ответить]
По карбам спец есть на станции на Водяной. Он мастером там. Зовут Александр Иванович. Правда я давно у него был (летом).
Правда у них диагностики никакой - все на слух и на глаз, но я свою бочку у него делал - проблем не было.
Тебе решать...

PS А я думал в 92-м уже 3-й гольф начали делать :) или я путаю...


Отправил Mopкoвчuк в 14:40 17.03.2003[Ответить]
В 92-м начали 3-й, но 2-го закончили выпуск только в 94г. Есть и такие.

Спасибо за информацию. Вот только знать бы сколько еще денег готовить.:))


Отправил ilka в 15:14 17.03.2003[Ответить]
Мне он летом делал регулировку ХХ, качество/количество (расход), СО - за 100 руб.
Не думаю, что там что-то серьезное. Можешь просто съездить проконсультироваться. Врядли он будет деньги за консультацию брать.


Отправил Mopкoвчuк в 19:22 17.03.2003[Ответить]
Благодарю. Надо будет заехать.


Отправил npoxoжuй в 12:18 06.05.2003[Ответить]
Морковчик, у тебя 2e3 КАРб НАВЕРНО
НЕМНОГО ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ВРОДЕ ОТ 2е2

в Караваево карбы регулируют более менее нормально и берут недорого
у меня Golf 2 RF (2е2) я сам туда ездил, претензий нет.

а если сам разбираешься в карбах, могу по 2е3 и по 2е2 инфы кинуть


Отправил npoxoжuй в 12:22 06.05.2003[Ответить]
и вообще давно пора организовывать vw съезды в костроме.
некоторые проблемы на них можно решить, людей знающих много должно быть


Отправил Mopкoвчuк в 23:43 06.05.2003[Ответить]
Спасибо за помощь

Вообщем у меня причина была в том, что прохудился шланг(в месте крепления возле двигателя) , идущий от карба к трамблеру, ну и соответственно отпережение не то на горячем было.

А вот модель карба так и не установил. Пирбург, но вот какой?
Он даже по кодам не на 2е3 ни на 2е2 не похож (цифр тока половина сходиться). А внешне электроники в нем больше, чем в любом из описанных, и вместо некоторых механич. устройств электронные стоят. И когда крышку капота открываешь, не круглый воздухофильтр, а как на впрыске прямоугольный. (на карбах вроде круглый я слышал). Вообщем собственноручно не удалось разобраться что к чему полностью