[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Семинаре-практикум 26-27 марта 2003 г. Москва. Практика разработки рекламной кампании Семинар призван помочь разобраться в особенностях выбора партнеров-исполнителей и налаживания сотрудничества с рекламными компаниями, на практике показать особенности определения стоящих перед компанией целей, их четкого формулирования, постановки задачи исполнителю, а также осуществление контроля качества исполняемых работ и анализ полученных результатов. Цель семинара Дать теоретические и практические навыки работникам рекламно-маркетинговых отделений компаний по разработке и реализации рекламных кампаний предприятия, в частности: по постановке задачи на разработку креативных концепций; по работе с рекламными агентствами; по контролю качества выполняемых работ. Результаты теоретический навык формулирования задач и целей, стоящих перед рекламно-маркетинговым отделом знание сильных и слабых сторон сотрудничества с рекламными агентствами, технологии выбора потенциального агентства-партнера теоретические навыки оценки эффективности креативных решений практический опыт определения и постановки задач рекламной кампании собственного предприятия Содержание Определение стоящих перед компанией задач формулирование цели, стратегии, маркетинговых задач определение тактики поведения (бюджет, сроки), определение средств достижения цели Формулирование стоящих перед компанией задач создание брифа на разработку и проведение рекламной кампании выработка требований к агентству-исполнителю Выбор рекламного агентства: тендер или эксклюзив что такое тендер, правила проведения, подведение результатов критерии выбора агентства-партнера: все сразу или по частям? определение условий сотрудничества Контроль создания рекламной кампании поэтапное сотрудничество: как обезопасить себя от прохиндеев? смена агентства в процессе работы: вынужденная мера или тактика? оценка качества выполняемых работ: что такое фокус-группы и прочие идилии Эффективно ли то, что вы сделали? оценка результатов рекламной кампании 'до', 'в процессе' и 'после' что делать в случае плохого результата 'Домашнее задание' постановка задачи своего предприятия, создание брифа, определение условий к агентствам-партнерам 'Разбор полетов' разбор совершенных ошибок, определение слабых и сильных мест проделанной индивидуальной работы, обсуждение особенностей рекламных кампаний предприятий участников семинара практические советы и рекомендации Автор и ведущий семинара Гаранин Константин - креативный директор РА 'Art-Com'. Автор более двух десятков рекламных роликов (в том числе, 'Супер система шесть с Ларисой Долиной', 'Чай Ахмад', 'Бернина', 'Сок Нико', 'Cliven Natura'; 'Халиксол', 'Макфа гречка с Антоном Табаковым', 'Ванилетто', 'Витамакс', 'Dental Dream', 'Cliven for Men', ' Мука Макфа'). Информационные материалы Каждый участник семинара получает практические пособия, разработанные автором. Регламент проведения Семинар проходит два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 2, здание института Гидропроект Стоимость участия Регистрационный взнос составляет 290 у.е. В стоимость включены: обед, кофе-паузы. Контактная информация Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефону: (095) 505-34-53 |