Поприёмистее машинка получается. И жрёт поболе, ессно.Но эт как тапкой давить. В стационарных режимах расход не увеличивается,- цикловое наполнение зависит только(почти) от объёма камеры сгорания, а не от производительности карба. Жиклёры можно от 83 впердолить. Среднее такое арифметическое получается. Но никак не хуже 083. Ставится без проблем, только подвод бензина с другой стороны(шланг купить за 18 рублей, и всё). Да. Трубки ускорительного насоса надо согнуть в 1-ю камеру обе. С такой диафрагмой 2-я камера не часто будет востребована. Ещё не плохо-бы снять впускной коллектор, и шарошкой раздолбить отверстия прямо по следам прокладки, убрать литники и прочие остроугольности. Тогда можно более полнее реализовать увеличенную площадь сечения диффузоров 74-го карба. Да, и лапку ускорительного насоса лучше поставить от 083, иначе по дворам и ямам ездить неудобно - машинка выпрыгивает из под себя при малейшем нажатии газульки. Удачи! Наш человек! :о)))))) |