[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Привет. Итак, может ли теоретически и технически оператор связи умышленно менять качество связи у конкретного абонента, а именно, обрывы связи на полуслове, не дозвоны и т.д., в зависимости, например, от тарифного плана. Если план по-дешевле, качество по-хуже, а если по-дороже - качество связи лучше. Ни каких намеков ни на кого - просто интересно, такое в принципе возможно? |
| ||
В принципе возможно все... И мужики, теоритически рожать могут. А на практике зачем - это надо оператору? Коммутатор, то один и тот же, базовая станция то же, софтина работает и на ВИПА и обычного человека одинаково. Ни один нормальный оператор не додумается до такого извращения. Вот телефоны да разные могут быть, отсюда и качество связи разное... |
| ||
Есть возможность присвоения абоненту определенных приоритетов, и при одновременном получении запроса на какой-то сетевой ресурс , коммутатор обслужит сначала абонента с более высоким приоритетом. Вполне полезная вещь скажем в часы пиковых нагрузок на сеть. Сразу оговорюсь, что в сети МТС здесь, в Костроме, это не задействовано, т.е. все абоненты у нас в равноправных условиях - кто успел раньше послать вызов в Новый Год тот не опоздал и наоборот;)) |
| ||
Так вот, и я про то, если перегрузок в сети нет, так нафига это надо. |
| ||
Теоретически, чтобы стимулировать покупку дорогих ТП. Но это, конечно, чревато... |