WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Куплю водомет в сборе для КС-101 К предыдущему сообщению На следующее сообщение Покупка/продажа (i)

Отправил Vitol в 17:50 19.03.2003[Ответить]
Нужен водомет для катера КС-101. На Костромском судомеханическом заводе комплект стоит около 90 тыс. рубл. Цена отпугивает. Может у кого завалялся, или кто знает, как сделать дешевле. Готов оплатить услуги посредников в разумных пределах.
Привет из Новосибирска!


Отправил Peps в 22:45 19.03.2003[Ответить]
экслюзив, снятый с производства. дешевле вряд ли найдешь. единственное что на мой взгляд может помочь найти (купить) чертежи водомета и состряпать где-нибудь...


Отправил Vitol в 06:59 20.03.2003[Ответить]

Мне подойдет любой!

У меня у КС-100А 1977 г.в. Уже заменил дно, удлинил на 3м, поднял борта, надстройки поменял. Осталось вырезать новый водомёт, может и двигатель японский поставить. У кого-нибудь есть опыт установки на КС -ки более мощного мотора, чем ЯМЗ-238?
Привет из Новосибирска!


Отправил Peps в 09:18 20.03.2003[Ответить]
71500 без транспортных. если интересно, то дальше по мылу.


Отправил Дuмaн в 12:26 20.03.2003[Ответить]
Смысла устанавливать на катер другой двигатель, вместо ЯМЗ-238, нет. Конечно если есть желание воткни 238 с наддувом, но большой прибавки по скорости не получишь. Реально конструкция водомета расчитана на использование с двигателями у которых частота вращения коленвала не превышает 2000 об/мин, а это как раз частота на которой достигается макс. скорость на КС-100. Если ты воткнешь на катер любой другой двигатель, высокооборотистый, как следствие надо будет использовать редуктор ,а кто тебе его разрабатывать будет, да и габариты на позволяют сделать это. А на счет того, что на заводе тебе предложили дорогой водомет, надо бы узнать комплект его поставки, в последнее время, на новые, относительно, катера КС-110 ставят водометы с донным холдильником.


Отправил Vitol в 15:56 20.03.2003[Ответить]
Если частота будет скажем, 2500 - значит будет больше масса воды, выбрасываемая из сопла будет больше, да и скорость струи больше.
Дальше формула из курса физики: m (катера)*V (катера)=m(воды)*V(воды). Масса катера остаётся постоянной, значит, скорость должна возрасти. За счет удлинения корпуса на 3 метра горб сопротивления должен отступить, если я не ошибаюсь.
Значит и без редуктора можно обойтись.
Поправьте меня, кто знает вопрос.


Отправил Дuмaн в 16:39 20.03.2003[Ответить]
На заводе проводили эксперимент, для выявления КПД используемого ныне водомета, который кстати практически ни чем не отличается от твоего, так вот по результатам можно сделать такой вывод: что даже наддувные 238 по-большому счету не нужны для такого водомета, так как топливо летит в пустую, а при оборотах выше 2000 кривая КПД у водомета вообще падает причем резко. Относительно длины катера я тебя немножечко разочарую, в принципе увеличив длину ты возможно добьешся повышения скорости на 2-5 км/ч но не более, выпускаемые в настоящее время 17-ти метровые катера ходят с такой же скоростью. Кстати как ты собираешься получать разрешение речного регистра на постройку катера, как ты сам собираешься выставлять водомет относительно ДП?


Отправил Vitol в 06:48 21.03.2003[Ответить]
Катер стоит на учёте в ГИМС. Сейчас они уже не ставят с такой мощностью двигателя. Ходят слухи, что стоящих на учете все-равно отправят в речной регистр. Что там будут с такими катерами делать-трудно представить. Скорее всего количество летучих голландцев на Оби увеличится. Я думаю остаться в ГИМСе, поставив для вида слабенький мотор, а после техосмотра втыкать старый добрый 238.

По поводу выставления водомёта не понял вопрос.
Когда на заводе проводили испытания шаг винта не пробовали менять? Или поджатие струи? Кстати, у нас удлиненная КС-ка пошла лучше, когда ей сделали дифферент на нос и струя стала выше относительно воды.
Думаю сделать самодельный водомёт, взяв за основу винт от КС и наварив лопасти до большего диаметра - может тогда скорость повысится.


Отправил Дuмaн в 08:29 21.03.2003[Ответить]
Для регистрации в речном регистре необходимо, чтобы у тебя мощность двигателя не превышала 70 л.с. (на заводе есть опыт установки тракторного двигателя ДТ, при этом привод осуществлялся с помощью обыкновенного винта. Правда скорость такого катера не превышала 17 км/ч), но это ограничение распространяется на тебя если ты не имеешь диплома капитана.
На счет испытаний: знаешь ОГК с удовольствием занялся бы проблемой изменения характеристик водомета, однако в настоящее время там большие проблемы с финансированием. А конструкция водомета уходит корнями в 70-е года, с тех пор принципиально в водомете ничего не изменилось (ну разве, что появился донный холодильник). Была правда попытка заказать на стороне разработку водомета, но она как-то заглохла. А на счет самостоятельной разработки - по-моему до сих пор нет определенной методики грамотного просчета всех характеристик водомета, только испытания.
На счет выставления водомета: мне просто интересно как ты удлинил дно, как добавил поперечный и продольный наборы (шпангоуты, стрингеры, кильсон), как при этом ты собираешся грамотно выставить водомет.
Да еще на счет повышения скорости: корпуса катеров серии КС-102, 104 имеют ограничени по скорости где-то порядка 35-ти км/ч иначе волна начинает идти выше борта. У КС-110 этот показатель ниже. А вот на счет КС-100 извини, ничего не знаю.
А еще если у тебя есть фото твоего произведения, вышли на мыло пожалуйста.


Отправил Дuмaн в 08:37 21.03.2003[Ответить]
Да еще кстати на счет цены водомета:
- базовая цена движительного комплекса (валопровод, насосная станция, сопло), ну короче чисто водомета - 65 т. руб.
- цена реверс-рулевого устройства где-то около 25 т. руб.
Тебе на заводе насчитали общую стоимость.


Отправил Vitol в 15:29 21.03.2003[Ответить]
Фото сделаю, а комплект мне действительно нужен полный, с современным реверс-рулевым устройством. У нас к нему приделывают выпускатель закрылков от самолёта и тогда включение заднего хода происходит простым нажатием кнопки. По поводу технологии удлинения: сначала катер разрезали в месте окончания моторного отсека, затем половинки раздвинули на раме, затем в между половинками сделали набор из уголка и полосы, пропустив по вдоль 3 уголка на 63 (центральный-по килевой). Потом обварили металлом: дно 4-кой, борта 3-кой. Во вставыше получилась кают-компания. Роль шпангоутов выполняют водонепроницаемые переборки между отсеками (по всей длине катера их получилось 4 штуки.