[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Слышали новую песню придурков:Чупа-чупс всегда под рукой. Чупа-чупс хороший такой!...? Еще голос за кадром добавляет, что употребление чупсов способствует работе мозга или что-то в этом роде. Я хренею! Какие дебилы оказывается вырастают от этих чупсов! И этих дебилов наглядно показывают - мол, жрите чупсы и будете такими же. Ну, то, что производитель этих сладких шариков намерился сформировать новую категорию их потребления (не только что б малышки-лапушки чупсы у родителей выпрашивали, но и те, кто сам способен купить, причем много) - это понятно. Но какой способ для этого выбран! То ли нас за придурков держат, то ли на ТВ остались одни придурки. А может это вообще антиреклама... |
| ||
лично мы тоже прикалываемся над этой рекламой ходим по колледжу и поем ЧУПА ЧУПС ВСЕГДА СО МНОЙ...:))))тоже просто добивает реклама голимая |
| ||
прикалываться то вы прикалываетесь - а сами при том поете РЕКЛАМУ. она уже у вас в мозгах. хоть вы и смеетесь над ней. после этак трехсотого просмотра ролика ни куда вы не денетесь купите этот чупа чупс. а то что вы прикалываться при этом будете так производителям то это без разницы - лишь бы покупали |
| ||
Поёте рекламу............? Да..........Тяжеляк :( |
| ||
Вы не совсем правы, имхо. Любая телевизионная реклама рассчитана на свою целевую аудиторию. Просто Вы в нее, к счастью, не входите. Но это не значит, что она дебильна. Нет, она тщательно продумана и ориентирована как раз на тех, кого Вы так ласково назвали в начале постинга. |
| ||
Любая телевизионная (и не только) реклама ДОЛЖНА быть тщательно продумана и ориентирована. Но..... Вадим, покажите плюсы данного ролика, если Вы находите его тщательно продуманным. Действительно, к счастью я не вхожу в ту целевую категорию, на которую метил рекламодатель, а то б мне было просто обидно за себя. |
| ||
Не вполне понятен вопрос. Продуманность заключается в том, что определенной аудитории он покажется клевым, типа класным таким. Там такие чуваки продвинутые от Чупа-чупса торчат, в натуре. Надо ли пояснять, что аудитория эта от 12 до 16 лет, интеллектом оосбо не отягощенная? |
| ||
Вы думаете этим мальчикам 12? По-моему, гораздо больше. А насчет 16-ти... В таком возрасте уже пора иметь хотя бы малость интеллекта. |
| ||
Этим мальчикам сейчас больше всего хочется походить на старших. А тут такой образ удобный предлагается. И ведь ничего делать не надо, только чупсов купить... |
| ||
Собственно о том, что Вы сказали я и веду речь:данная реклама -для дебилов. |
| ||
Ну и зря вы так.Чупа-Чупс разрабатывает сосательно-глотатльные мышцы.Что необходима как замужним, так и незамужним женщинам. Правда не понятно, зачем это Плющеву!? |
| ||
Предлагаю фирме производящую чупа-чупсы в рекламу вставить текстовку следующего содержания: Хорошо ходить по свету с карамелькой за щекой...а ещё для друга взять одну с собой! |
| ||
Соглашусь. :))) Это был бы более позитивный и изящный вариант. |
| ||
Зато плагиат... Да и фильм хороший, нечего его всякой карамелью разбавлть! |
| ||
... и еще одну для друга взять в кармашек про запас! (с) мультик |
| ||
дык нечего телевизор смотреть.. кино и на компе нелохо показывает, новости - в инете... |
| ||
Вот так новости! Рекламы и в инете хватает по самые органы слуха... |