[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Уважаемый Борис! По большому счету, речь идет не только и не столько о программе по мотивам Трудно быть богом!. Речь идет о современном процессе и его идеологии в целом. Я готов публично выдвинуть против племени истпедовцев, соцпедовцев, ИППешников ряд обвинений: 1. Вы калечите детскую психику. Последствия применения ролевых игр в качестве метода воспитательной работы - необратимая социальная дезадаптация. Поведенческие установки, прививаемые этим методом - несовместимы с жизнью в социуме. 2. Сценическая массовость и неразборчивость ведут к откровенной пошлости, которая закрепляется как норма и транслируется в будущие поколения. Список может быть продолжен, но хочу сказать сразу, что иногда даже несмотря на соцпед, из его стен могут выходить нормальные люди (Сергей и Елена Возжаевы, Евгений Любимов etc). Жду ответа от всех заинтересовавшихся данной темой |
| ||
Алекс,есть вопрос по ходу ведения. Никак не обсуждая сценическую массовость и постановкуТрудно быть богом хотел бы уточнить-вы педагог или психолог? В случае, если вы ни тот не другой, ваша точка зрения на искалеченую детскую психику вообще не ролеванно. С моего, сугубо ИМХО-шного мнения,ролевые игры свойственны детям подросткового возраста.И у пусть они луше играют в ролевые игры про фей и эльфов, нежели в ролевые игры про Белого и Космоса |
| ||
Я могу назвать себя и тем и тем, причем с полным на то правом. И обвинения мои не беспочвенны, а могут быть доказаны. Ролевые игры свойственны детям подросткового возраста, здесь вы правы, но применяя их в воспитательном процессе, следует предусмотреть реадаптацию к реальности, чего к сожалению не делается. |
| ||
А что Борис Куприянов появляется на форуме ? |
| ||
Бывает иногда, в последнее время |
| ||
Я могу назвать себя и тем и тем, причем с полным на то правом Гыыыыыыыы! :))))))))))))))) |
| ||
Я тоже :) |
| ||
Лучше в дочки-матери. Страна нуждается в крепкой ячейке:))) Патриоты, думаю, меня поддержат. |
| ||
Знаете ребята, мне больше всего понравилось про современный прроцесс... 8-) А, че такое современный процесс? Объясните глупому? Да, если с такими амбициями еще и деток учить, то все финиш... Поддержу все выше сказанное, ролевые игры, где правила пишут не всегда бескорыстные и грамотные взрослые, с кучей комплексов, - это одна из форм манипулирования сознанием детей. |
| ||
См. тему Серые лавочники |
| ||
А как раз и смотрел... |
| ||
А пояснения на тему современного процесса я и сам бы рад услышать, желательно из первых рук. |
| ||
Уважаемый коллега! Я думаю, что имею право обратиться к Вам с такими словами, так как считаю себя педагогом и человеком, начитанным в психологии. Относительно ролевых игр. Готов спорить о проблемах, связанных с реадаптацией после игры, или серии ролевых игр. Если речь идет о лагере, здесь срабатывает иной механизм инобытия. С игрой или без нее не важно. Вообще, если строго, воспитание всегда конструирование инобытия - другой жизни, отличающейся от реальной. В реальной надо зарабатывать деньги, содержать себя, свое жилище и проч. Ребенок от всего этого отстранен. Поэтому, что бы мы не делали в специально создаваемых инкубаторах ( школа, клуб, лагерь, интернат и проч.) все равно будет инобытие. Которое соотносится с реальностью не на прямую. Можно много рассказывать о талантливых взрослых, которые задавали в детских объединениях такую высокую рамку общения и отношений, что ребенок, по тем или иным причинам выпавший из гнезда долго не мог отойти. Что же касается технологии использования ролевых игр я готов отстаивать свое мнение с цифрами в руках. Хотя достаточно просто собрать 10 мнений ребят старшеклассников, побывавших в лагере Кентавр. Другое дело, если кто-то использует ролевые игры не грамотно, в целях манипулирования людьми (дети- только частный случай), такого человека нужно попытаться отстранить от данной работы. Хотя, сеть вещи более страшные, чем ролевые игры в воспитании. Например- равнодушие взрослых. Теперь относительно современного процесса. Институт педагогики и психологии пытается продолжать традиции истпеда, соцпеда в воспитании специалистов в гуманитарной сфере: педагогика, психология, социальная работа и т.д., которые являются способными организаторами ( это как минимум). Но главное не это. Главное истпед, соц пед, ИПП - миссионерские сообщества. Это групппы, котрые несут в общество, детские объединения идеологию творчества, ответственности, самостоятельности, активности, понимания себя и других людей. Перечисленные выше отрасли (педагогика, психология и проч.) изначально миссионерские профессии. Для меня данное положение не исключает профессионализма, то есть владения современными, экономичными технологиями взаимодействия. На сегодняшний день процесс становления общности миссионеров только начинается. Кстати, как Вы выразились, Программа серые штурмовики должна была задать эту идейную линию. К моему большому сожалению, Вами это было не понято и не принято. Да и потом на форуме не так истолковали крик радости при окончании программы. Там на, мой взгляд не было Мы ИХ сделали. Я лично, да и режиссер Н. Сенченко никого сделать не хотели, хотели сказать, то что полагали важным. Ребята, я почти убежден и про них тоже, не рассматривали смотр как ответ кому-то. С самыми добрыми пожеланиями. Б.В. |
| ||
Уважаемый коллега Борис! Благодарен Вам за содержательный ответ. О том, что касается использования ролевых игр в воспитании я готов спорить с конкретными примерами в руках, а не с цифрами, ибо они не всегда адекватны. А примеров людей, прошедших через Кентавр у меня более чем достаточно. Я не согласен с Вами с тем, что воспитание всегда конструирование инобытия. Скорее построение некоей модели реальной жизни, в которой (модели) отдельные, нужные педагогу, явления выступают на первый план, оттесняя второстепенные. Используя ролевые игры, Вы создаете иную, виртуальную реальность, не имеющую выходов на реальность настоящую. К чему это ведет - см. выше. Советую изучить опыт лагерей Город Надежда и Академгородок, там прекрасно обходятся без ролевых игр с не меньшими результатами. PS Был бы рад встрече в реальности (не виртуальной) С уважением, AlexLeonov |
| ||
Уважаемые высоко ученые господа... Можно скромно вас попросить отойти от обсуждения теоретических основ фундаментального устройства... и на понятном языке, как дома, высказаться конкретно, т.е. с примерами. знаете, показалось, что и меня, как простого родителя, ждёт подобного рода засада... Надеюсь, что факты кому-то из вас известные не станут эксклюзивным материалом для мало[понятной!серийной!доступной]диссертации, предметом только лишь научного диспута или личным/тайным знанием... |
| ||
Перевожу на нормальный язык. Короче, тут есть два варианта. Либо у тебя дети начнут игратть в эльфов и на этом сверзнутся, заиграются годов до тридцати.Либо-не верзнутся , и ирга для них останется игрой. Диспут колег как раз и вертится вокруг того, что они делают за ради сохранения этой самой детской психики. Моя личная позиция-что соновное тут- всё же от психкии конкретно взятого ребёнка зависит.Я лично не встречал ни одного,игравшего в эти ролдевые игры, кто-бы был неадекватен к обществу.То есть, ненормальность конечно определёная есть.Такая-же как в членах любого молодёжного объединения.Будь то рэпер или скинхэд.Но эта ненормальность не носит асоциального характера. Да, так-же возможен третий вариант.Ваш ребёнок не ездит ни в какие лагеря, не играет в игры под руководством взрослых педагогов, а сидит дома-на улице и играет в те игры, в которые играют уличные взрослые наставники |
| ||
1. Вы калечите детскую психику. Последствия применения ролевых игр в качестве метода воспитательной работы - необратимая социальная дезадаптация. Поведенческие установки, прививаемые этим методом - несовместимы с жизнью в социуме. 2. Сценическая массовость и неразборчивость ведут к откровенной пошлости, которая закрепляется как норма и транслируется в будущие поколения. Список может быть продолжен |
| ||
Короче, такая ботва: 1. Вы калечите детскую психику. Последствия применения ролевых игр в качестве метода воспитательной работы - необратимая социальная дезадаптация. Поведенческие установки, прививаемые этим методом - несовместимы с жизнью в социуме. Ты братуха рамсы попутал, мозги 3,14кам полощеш.Так растить пацанву нельзя-ты им такие понятия прививаеш, что их братва не примен и жизнь тяжкой покажется.По таким понятиемя они такие понты заимеют, что на зоне их не поймут. Примерно так. А вот нащёт пошлости , транслируемой на будующие поколения, да простит меня Алекс-сиё есть наукообразная чушь |
| ||
ладно уже, останавливайся - перевод на иностранный точно не нужен :) Раз уж ученые мужи, блеснув, разошлись защищать честь пинжака, может лучше поделишься кто там выпал из социума, что прививали, и т.п.... что-то мне кажется, что дело не в эльфах... |
| ||
Лично я не знаком ни с кем, кто-бы выпал из социума. По крайней мере-из-за игры в разные игры,прочих пед экспериментов Если уж быть совсем конекретно-то на форум вылилась малая толика из подковёрной педовской борьбы.Чес слово, на такое и внимание обращать не стоит. Что касается лично тебя-то риск заразится трипером от однокласницы, или подсесть на иглу по совету старшего товарища у современного ребёнка куда больше, чем выпасть из социума путём игры в ролевые игры |
| ||
Спасибо. А это твёрдое подтверждение? ;) p.s. С выводом я не согласен :) |
| ||
Оч хор. С утра играем в эльфов, а вечером жрем водку и т*ем девок (или мужиков). Замечательная сюжетно-ролевая игра, не так ли, господин Куприянов? |
| ||
А что, рази похо? Всё как в жизни;0) |
| ||
Тогда причем здель эльфы и принцы Амбера? Пусть играют в проституток, бандюков и чиновников. Так будет честнее. |
| ||
Прально! Вт,а алексу и и обратисьс рац предложением. Чего мол в эльфов играют?: Нехай играют в блдй и бандитов |
| ||
Да нет конечно.Кто точно знаете-тот не скажет. |
| ||
С удовольствием. Дети под чутким руководством определенных педагогов играют в игры. Играют так хорошо, что попросту заигрываются. Определенные педагоги, по злому ли умыслу, по незнанию ли, забывают вывести детей из игры, на что существуют свои методики. Результат - город наводняют люди, живущие в иной реальности. Они видят мир через очки продолжающейся игры и не способны всерьез общаться с теми, кто не такой, как они. Процесс этот подобен цепной реакции, а поддерживает ее г-н Куприянов со товарищи. Я тоже надеюсь на широкое опубликование, но об этом несколько позже. Кстати, Санька, с Вами мы видимся в курилке почти ежедневно. Буду рад лично ответить на все вопросы. |
| ||
Это чесно говоря-смех, да и только.Подростки вообще не могут общатся с теми, кто не такой, как они.Это для вас новость?А именно это азы возрасной психологи. А вы уверены, что быть такими-же как болшинство окружающих-это хорошо? |
| ||
А Вы уверены, что подростки это понимают? |
| ||
Да вобщем-то они об этом догадываются. Отсюда и один из извеснейших кризисов переходного возраста |
| ||
Коллега. 55-06-73 после 20-00 каждый день. Б.В. |
| ||
Господин Куприянов, о каком миссионизме вы говорите? Недоучившиеся студенты с методичками, составленными Вами (sic), разъежзаются по области (или по стране) и насилуют (может быть и в прямом смысле) детей Вашими играми. Из месяца в месяц, из года в год. Есть от чего сойти с ума. Любой желающий может зайти к Вам в институт взять эту мукулатуру и убедиться в том, что Ваши ролевые игры различаются только по названию. Творчество? Смешно. И дети, не дураки, это прекрасно понимают. |
| ||
Э...насчёт недоучившихся разъезжающихся студентов. Ты имееш ввиду разнообразных вожатых и практикантов, или щё? |
| ||
И тех, и других, и выпускников. |
| ||
Ну и от чего-же выпусники являются недоучившимися студентами? А практиканты и вожатые-оне ведь под контролем, рази нет? |
| ||
Еще бы не под контролем! Им за пол года до практики начинают всучивать эти методички (Сам не знаешь?). Попробуй не купи - практику не зачтут. Вот и представь себе детей, которых из года в год пичкают продукцией аля Боря Куприянов со товарищи. А потом еще летом в лагере. |
| ||
А что мне Куприянов с Тимониным? Я приобретал Роман с Барабаном и практиковал у Осиповой |
| ||
Хрен редьки ... |
| ||
Ваши нападки оскробительны, однако. Мне хотелось бы конкретных фактов, что кто-то из нас(педагогов истпеда, соцпеда, ИПП) заставлял студентов работать по нашим разработкам. Не могу понять причину желчи? Что так сильно не нравится в нас? |
| ||
Заставлял? Ну что вы, как можно. Только рекомендовал.))) |
| ||
У меня такое чуство, что соцпедовщина переживет нас всех и будет жить в веках. Я хочу сказать, что бороться с этим монстром можно, но: 1. Абсолютно законно 2. Трезво и холодно 3. Постепенно. В качестве первого шага предлагаю посоветовать мне хорошего практикующего ДИПЛОМИРОВАННОГО психолога, который в состоянии дать квалифицированное заключение о влиянии на психику воспитательных методик лагеря Кентавр. Это заключение можно будет использовать для прессы и телевидения, выходы на СМИ у меня есть, как есть и яркие примеры, которые проиллюстрируют данное заключение. С надеждой на победу, AlexLeonov |
| ||
Коллега! Приезжайте в лагерь, Вы можете сами все увидеть. Меня несколько пугает Ваш агрессивный тон. То, что касается иногородних психологов, я бы мог сослаться на авторитеты, настоящих ученых, которые были в лагере. Мог бы сослаться на сертификаты полученные от авторитетных экспертных комиссий. Однако у меня такое чувство, что Вы не в полне готовы к конструктивной дискуссии. Откуда желание бороться, Вас лично обидели? Или у Вас имеются конкретные факты? Приводите их. |
| ||
Алексей. Давайте так. Прежде чем чт-то разрушить вы для начала предожите, что построите на этом месте. А то мого вас таки-профессионалов |
| ||
//А то мого вас таки-профессионалов И это говорит Палач, который готов профессионально глумиться над всем, что выходит за рамки его профессионального исторического образования. Роман с барабаном:))) |
| ||
Э мил, чловек, я глумлюсь тлько над тем, что вхдит в сферу моих интересов.А это, как ты понимаеш, несколько шире моего ообразования и моей професии.И никогда я с видом ментора с Дюны не поучаю профессионалов, как им лутше нужно делать что-то.Ну тлько уэж если в совсем вопиющих случаях |
| ||
А эта ситуация не вопиюща? |
| ||
да нет вообщем-то, раз кроме вас о ней никто не вопиит |
| ||
А может у других нет возможности? |
| ||
Алексей, Вы бросаетесь словами!!! Приведите хотя бы один пример когда Кентавр покалечил ребёнка. Ваши обвинения не подкреплены фактами. У меня сложилось мнение что Вы просто недоучка истпедовец, которого выгнали за неуспеваемость. |
| ||
А с чего Вы, собственно взяли, что я прямо здесь, на местечковом форуме, начну вдруг выкладывать имена, фамилии, паспортные данные детей? Во-первых, уважаемый, давно уже существует такое понятие, как тайна личности. Я не имею никакого права говорить за других. Во-вторых, пока у меня нет на руках заключения психолога о состоянии каждого конкретного ребенка, а это необходимо для грамотной дискуссии с Вами. А опускаться до уровня ты недоучка - сам такой, я не собираюсь, да и Вам не советую. ЗЫ Что-то Ваш стиль мне напоминает... Плохо маскируетесь :)) |