[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Вот только что вернулась из КГУ им.Некрасова. Там студенческий клуб показывал знаменитый французский мюзикл Notre Dame de Paris правда в костромском варианте.... Хотелось бы обсудить это с теми, кто тоже видел сие (не побоюсь этого слова) шоу:((( Я, как ценитель французского варианта, не в большом восторге от костромской версии, правда что-то позитивное есть... Что ж, поговрим о смешении культур ??? |
| ||
Мамзель, что хоть парижский вариант, хоть чухломской. Дайте денег и костромские студенты запоют и заскачут не хуже других. Было бы желание. А тут вообще на голом энтузиазме. Так что надо не обсуждать, а сказать спасибо. |
| ||
Оригиналы всегда лучше (или почти всегда). Ты просто взглянула на французское творение с другой стороны. Для разнообразия неплохо - негативный опыт - тоже опыт. |
| ||
а я считаю, что если делать дело, то надо его делать хорошо. Против голосов в мужских партиях я ничего не имею, Квазику вообще памятник поставила бы, почти на Гару похож, а вот женские партии подкачали. Особенно Флер. Костюм Грише (Гренгуару) надо было продумать. Эсмеральду из пеньюара вынуть, Феба повыше сделать. А вот голоса намного лучше, чам в московской версии, где Петкун на ноты подъезжает и на модуляции плавает. Фролкке особое спасибо, потому что tu vas me detruire было исполнено шикарно. Столько внутренней энергии, которая не могла выйти наружу и рвала его!!! Минус в том, что песни были не только не все, но еще и перепутаны, часто без смысла. А так - все нормуль, но Bruno Pelletier и остальные (что и говорить) лучше!!!! Спасибо. |
| ||
Сударь, Вы не правы. Девушки просто не распелись. Костюмы, - во-первых, театр жанр очень условный (можно и Еврепида играть в джинсах). Во-вторых, где студклубу взять денег? Вы пожертвуете на костюмы? Про Володю Волков - нет слов, у меня муражки по коже!!! Вот, что значит по желанию, а не по прихоти клиентов (прости Володя, если был не прав). Все - не все, а мне кажется, что фр. вариант слишком затянут (мой друг, который не читал Гюго (!) поделился своими впечатлениями и ему понравилось (он понял!!!)). А вообще, надо отдать должное директору студклуба за то, что не побоялась, а ребята не выпендривалась!!! |
| ||
По поводу денег у меня другая информация. Депутат городской Думы Коля Сорокин отвалил студ клубу 4 тысячи рублей на постановку. Ясно дело, надо было фонограммы записать на песни, но на остальные -то деньги можно было и костюмы продумать лучше некоторым героям. Но Антон Смирнов принципиально переодеваться не хочет, его и на простой концерт не заставишь из джинс вылезти, а тут понимаете ли мюзикл....так что будь добр! |
| ||
Скажите, а что на 4 тысячи можно сшить костюмы? Очень сильно сомневаюсь... Даже на 1 костюм имхо не хватит денег... |
| ||
Да хватит конечно....Эка ценность. Особенно если они самодельные. Другой вопрос, что только на деньги и хватит |
| ||
Уж я не знаю, за что вы так Зайца не любите,но интересно, четыре штуки он своих отвалил? Если своих-то какое вам дело, а если не своих-то тогда не он отвали, а городская Дума |
| ||
Чё, у Чубайса мало денег? |
| ||
за 4-то тыс. и одной песенки много |
| ||
Денег сколько не дай - все мало....Другой вопрос, уж раз взялись что-то делать, то будьте любезны сделать это до конца и представить в надлежащем виде, а не то творение, которое мы имели счастье лицезреть... |
| ||
Ерунда! Коля скорее удавится! Завидовать надо достойно! |
| ||
столь категорично говорить не стоит, но девушкам СТОИЛО РАСПЕТЬСЯ, а то, может, они после спектакля всех поразили???? а по поводу денег, костюмы и без них можно было сделать. Кто-то говорил о голом интузиазме, так почему же этого голого энтузазизма не хватило на надлежащий вид актеров??? Похоже, что все говорящие здесь лично знакомы с актерами, поэтому и защищают их, так будьте же объективны. Оставим недостижимый оригинал и трезво посмотрим на студклубовское творение. Bonsai, а ваш друг понял, к чему относилась песня поэта и Эсмеральды о солнце??????? А как ее сначала спасли от виселицы, или вы считаете, что хорошие голоса могут затмить все??? Возможно, так все и было бы, да только не все голоса были хороши:)), а поэтому не помешало бы немного логики. У меня пока все. |
| ||
Жасминочка, о том и речь! Мы с тобой об одном говорим, что раз уж взялись за дело так будьте добры сделать его достойно. А на голом интузиазме или на шикарных бабках это уже зрителя волновать не должно. Вы покажите зрителю результат, а не объясняйте мол, что женские пратии плохие, тк в КГУ поющих девушек нет. Есть, поверьте мне! Просто если вы отбирали актрис по конкурсу Метро так знайте не все смогли в этом Метро поучаствовать, так как вы,(я обращаюсь к представителям студ клуба, тк уверена что они здесь есть!) сами ставили временнЫе ограничения для факультетов. Вот и получилось так, что не все ЖЕЛАЮЩИЕ смогли поучаствовать, а значит то, что вы просмотрели - далеко не все таланты вуза! Не лучше ли бы ло не по-тихому актеров набирать, а устроить кастинг? Это все я говорю (подчеркиваю) ТОЛЬКО О ЖЕНСКИХ ПАРТИЯХ! Так как мужские голоса, сомнения нет, прекрасны, сильны и вокальны! Преклоняюсь перед талантом Паши Ситушкина, Антона Смирнова, Вовы Волкова и Саши Волкова. А Илья Афанасьев (потрясающий танцор) вообще вне конкуренции и танец его был замечателен тем, что он танцевал так, как танцевали во франц. версии мюзикла (сама ему видеокассету давала, поэтому мне ли не знать). |
| ||
а я бы Илью не похвалила, танец ничего, но надо было побыстрее, более эмоционально и напряженно. |
| ||
Kamelia! Если студентам не ставить временных рамок, то из зала просто буден не уйти. А то что факультеты не представили свои таланты на все 100 - проблема факультетов, а не студклуба. Отбирать надо! Желающие (и умеющие) сами дорогу в студклуб находят. Талант сам себе дорогу пробьет (с) народная мудрость. Илья Афанасьев - это не тот, кто стриптиз в Волгаре выдает? А фр. версию вы все-таки по видио смотрели (действительно, Вам ли не знать!) |
| ||
Нет, Илья стриптиз не танцует! А что касается талантов, то талантам надо помогать, а бездарности сами пробьются (с)!!!! Что мы и лицезрели в образе женских партий а их вокАл, простите, просто резал мои музыкальные ушки по живому! А вот мальчики все просто молодцы! Еще раз повторюсь, что московские певцы нашим и в подметки не годятся. Тк московский Поэт в первой песне Le temps des cathedrales просто не попадает на ноты и квакает как лягушка в болоте. |
| ||
Уши надо мыть время от времени, говорят помогает.))) |
| ||
Ничего я вам на это не отвечу! Так как не хочу уподобляться вашим безвкусным фразам...по-моему, вф ведете себя по меньшей мере некорректно и переходите на личности в то время как мы говорим совсем о другой теме. Если вам по этому поводу более сказать нечего, то не утруждайте себя БЕСПОЛЕЗНЫМИ обветами!!! :))) |
| ||
Достойный пример БЕСПОЛЕЗНОГО ответа!))) Милая, что за обидки! Ты наехала, причем достаточно грубо. Тебе пытались ответить вежливо, но до тебя не дошло. Так в чем дело? И что мы обсуждаем? Твой первый посыл: Все г* - потому что не из Парижа. Второй посыл: отвалили бабок, но не справились. Третий посыл: женские партии коробили мой музыкальные ушки (какой бон тон, просто Версаль), потому что меня, мою подружку и т.д. не позвали петь. Очень корректный способ вести полемику!))) |
| ||
А вы слышали как я пою??? Да даже бы если бы и позвали и заплатили штуку баксов - все равно бы не стала в этом участвовать! |
| ||
Так зачем этот сыр-бор из непродуманных высказываний? |
| ||
Надо же! хоть одна здравая мысль за весь разговор...это вы про себя, простите :)))) |
| ||
Не льстите себе, исключительно о Вас!))) |
| ||
У меня больше нет ни малейшего желания продолжать эти словопрения! думайте, что хотите! |
| ||
А зачем тогда плач Ярославны о том, что в Метро не позвали? |
| ||
Уважаемая Jasmin! Повторюсь: завидовать надо достойно! Я не знаю куда и с кем солистки отправились после спектакля (скорее всего домой). Точно так же, как не знаю куда отправились Вы. Так что не будем уподобляться Калибану. Костюмы в тему. На форуме очень любят приводить себя в пример: я был в Англии, я смотрела мюзикл в Париже и т.д. Не удержусь и приведу себя в пример. В 80-е в Крыму, на развалинах Херсонеса, смотрел Еврипида в исполнении Севастопольского самодеятельного театра: играли в джинсах и майках. Ну и что? Театр - искусство очень условное. Да я объективен. Если рассуждать по Вашему - Верди должны петь только в Италии (а как быть с Аидой?), Глинку - в России (а почему не Костроме? Запретить все другие исполнения!) и т.д. и т.п. А американосы вообще должны сидеть с Порги и Бесс исключительно на Бродвее. Абсурд! Настоящее искусство интернационально. Насчет логики. Уж как кто интерпритирует. Феб и Солнце - вопрос любого кроссворда. А может быть, даже учебника истории для пятого класса. (Не считайте себя умнее других. Культурологию у Кашиной или Едошиной изучали?). Хороший голос не нуждается ни в костюмах, ни в декорациях. И настоящий зритель это понимает. Предлагаю Вам выйти на сцену (я устрою) и показать, что такое хороший голос. У меня все, пока. |
| ||
Вас, кажется, жутко задело!!! |
| ||
Меня всегда задевает поверхностный подход!))) |
| ||
Понял, насколько смог |
| ||
Уважаемые участники дискуссии! Сообщаем, что ни Союз Правых Сил, ни Дума города Костромы, ни тем более лично председатель исполкома регионального отделения СПС Николай Сорокин не оказывали никакой спонсорской помощи для постановки обсуждаемого мюзикла на Студенческой весне-2003. На данном фестивале региональное отделение СПС в связи с ограниченностью средств спонсировало только спектакль истфака Святой и грешный. С уважением, пресс-служба регионального отделения СПС E-mail: sps-kostroma@mail.ru Тел. 316181. |
| ||
Уважаемый, вы случайно не по стопам Гоблина решили идти? Давайте, а потом все вместе посмеемся. |
| ||
Что и говорить... Класс невысок... Но это НАШ класс! По крайней мере опрометчиво было бы идти к студентам за удовлетворением всех своих ожиданий! Никто не ожидает от трамвая наличия вагона-ресторана. Лучше бы сказали спасибо тем, кому хоть еще что-то нужно! Правда Трудно быть богом без бутылочки перцовки не прошло бы у меня! ;-)) |
| ||
мой глубокоуважаемый друг! если кто-то замахивается на высокие планки то пусть хоть попытается достать до них. Зачем довольствоваться малым, когда можно достичь большего... |
| ||
Аразве они не попытались? И кто сказал что довольствуются? Я конечно наверняка не знаю, но кажется о довольстве там речи и не идет |
| ||
вы воспринимаете все как личную обиду, и я, кажется, знаю, почему |
| ||
А вы, как пощечину общественному вкусу!)))) |
| ||
Уважаемая Kamelia, но не смотря на Ваши более чем не обоснованные выпады они таки сделают повтор, как говорят на Бис. А Вы со своим (я так думаю) не законченным высшим и с большой амбицией на значимость погрязнете в суе! И не Вам судить хорошо или не очень это ШОУ,как говорят осуждать легко - сделать тяжко. Попробуйте сделать подобное и может Вас оценят, а так голословно и не обасновано! |
| ||
...и с большой амбицией на значимость ... Вот кому в главные роли!!!!! ;-)) |
| ||
Наконец то хоть один догадался!))) |
| ||
А может просто стоит подумать о том, сколько времени ушло у ребят на подготовку, наверно они не просто с пьяного угара пошли на это |
| ||
Я прекрасно знаю сколько времени ребята репетировали!!!! И не надо делать из темы такой поворот, что все ужасно! Если я указала на некоторые оплошности с их стороны, то только для них же самих, чтоб смогли исправить свои ошибки и то только если они сами того захотят. Я не говорю и не говорила, что мое мнение - это истина в последней инстанции! Но критика есть во всем и всегда. Она помогает развиваться и совершенствоваться. Если ребята решили повторить спектакль, то Бога ради пусть повторяют, но если они обратят внимания на некоторые моменты, то поклонников у них станет еще больше (я не говорю здесь о себе, так как знаю, что мое мнение не единично). Нужно достойно воспринимать замечания и делать выводы. |
| ||
Да нужели ?!!!! Тогда к чему это высказывание-Хотелось бы обсудить это с теми, кто тоже видел сие (не побоюсь этого слова) шоу:((( Я, как ценитель французского варианта, не в большом восторге от костромской версии Это не критика, это просто цинизм, и не надо опровергать свои же слова, сказанного не выкинешь !!! Я считаю, что ребята молодцы. А что до вашего постскриптума, то я могу ответить только одно-не надо путать тёплое с мягким, так как ваши замечания более похожи на поливание грязью... |
| ||
Я никого грязью не поливаю и не собиралась. Еще раз повторюсь (для не особо замечательных): Мне очень понравилось:))) 1. Вокал в мужских партиях. Все мужские голоса без сомнения ОЧЕНЬ талантливы, потрясающе профессиональны. 2. Образ Квазимодо - просто супер (Петкун отдыхает). Саша Волков полностью вжился в образ как в голосе, так в действиях, во внешнем облике. 3.Священник Фроло: отличный грим, костюм, образ полностью соответствует - голос просто вне конкуренции. 4. Паша Ситушкин= капитан Фэб де Шатопер !!!!! 5. Качество фонограмм и декорации!!!!! 6.Танцоры молодцы! В контексте спектакля очень помогают в раскрытии эмоционального состояния героев. Илья Афанасьев в Dechire (Как мне быть) просто класс!!! Не позитивные моменты:((( 1. Обрыз Эсмеральды: красное платье (а ля ночная сорочка), парик и голос. 2. Разбилось сердце белокурой Флер де Лис...Флер у вас почему-то рыжеволосая, когда должна быть светловолосой. Наличие вокальных данных у девушки тоже под сомнением. 3. Не стоит менять местами песни, так как теряется смысловая нагрузка. Вот и все! Я не лишь пыталась обратить внимание организаторов и устроителей на некоторые неточности. То что ребята молодцы и то что они много репетировали и на голом энтузиазме ставили мюзикл я ни в коем случае не критикую... |
| ||
//Не стоит менять местами песни, так как теряется смысловая нагрузка// они еще до премьеры заявили, что убрали социальную составляющую и оставили только любовную часть. так что смысл должен был и так и так поменяться |
| ||
Знаете что, просто в следующий раз попросите, чтобы вашу кандидатуру выставили на главную роль, там и посмотрим получится ли у вас ЛУЧШЕ, чем у этих ребят |
| ||
Хорошо, договорились! |
| ||
Только прошу уведомить заранее о вашем выступлении |
| ||
Александр Дюма-сын Дама с камелиями))) |