WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Новый Труд Кошкина К предыдущему сообщению На следующее сообщение Литература

Отправил Пaлaч в 10:14 18.04.2003[Ответить]
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

История традиционных русских боевых искусств крайне интересна, но, к
сожалению, до сих пор была доступна только только исследователям. На
основе их научных работ была написана эта статья, в популярной форме
описывающая основные русские боевые стили, раскрывающая историю их
происхождения и применения.

1) Десять сталинских ударов. По преданиям эта школа разработана в
первой половине 40-х годов 20-го века выдающимся мастером
рукопашного боя и полководцем И. Сталиным. Это преимущественно
ударный стиль, характеризующийся агрессивной, атакующей манерой боя,
с нанесением быстрых серий ударов сразу по нескольким точкам
одновременно, обхватами противника и последующим жестким добиванием.
Считается одним из наиболее эффективных стилей для боя против одного
умелого противника, но требует большой физической силы и развитой
нечуствительности к боли. Эта школа считалась элитарной и, в
основном, практиковалась командирами Средней Империи, многие из
которых овладевали стилем в совершенстве. К сожалению, ко времени
Поздней Империи это искусство было утрачено.

2) Школа Медведя. Характеризуется использованием ручных медведей.
Основателем и покровителем школы считают Ивана Грозного. Именно он
первым теоретически обосновал и начал применять на практике ручных
медведей против своих противников. Школа была очень популярна у
русских помещиков первой половины 19 века. Яркое и экспрессивное
описание применения школы оставил африканский писатель на русской
службе А. Пушкин. Во второй половине 19 века школа деградирует и,
постепенно, перерабатывается цыганами в сторону меньшения боевой
соствляющей в пользу зрелищности.

3) Школа доброго милиционера (ментдо). Очень популярный стиль, в
несколько измененном виде применяемый до сих пор. Практикующие
ментдо занимаются в стилизованных традиционных ментовских одеждах:
серых штанах и куртке и высоких тяжелых ботинках. Основателем школы
ментдоисты считают двух человек: Глебжеглов И-Володяшарапов и майора
П. Ронина. Хотя современные исследователи считают этих героев
легендарными, каждое занятие ментдо начинается с традиционного
ритуала: учитель кричит: Вор-должен-сидеть-в-тюрьме!, сопровождая
крик характерным жестом правой руки, а ученики с поклоном
отвечают: Наша служба и опасна и трудна. Школа характеризуется, в
основном, нелетальными техниками, поскольку с давних пор у ментов
делом чести считалось не уничтожить противника, а заставить его
осознать неправильность его деяний и открыть ему Истинный Путь. В
школе используются различные киай, от простейших: Стоять!
и Руки! до сложных, доступных лишь мастерам: Предъявите ваши
документики быстренько! В ментдо используется различное оружие:
дубинка, наручники, рация, различные виды металлических кастетов,
малого и большого, повтряющих формой древнее оружие пистолет
и автомат, служебная собака. Одно из упражнений выглядит так:
ментдоист и его противник (ментдоист, исполняющий его роль надевает
кожаную куртку) выходят на середину зала. Противник вооружен малым
катетом, лежащим во внутреннем кармане куртки, ментдоист - дубинкой
и наручниками. По команде учителя каждый старается применить свое
оружие. Ментдоист уровня опер способен за доли секунды отнять у
противника кастет, приковать его к батарее центрального отопления и
выбить из него признание. Школа имеет несколько внутренних
направлений: агрессивный и жесткий стиль О Мон, очень эффективный
стиль Га И, характеризующийся работой с собственным оружием -
полосатой палкой и Школа Служебного Собаководства, построенная на
использовании различных подручных собак (в частности, одно из
упражнений предусматривает бой двумя ротвейлерами).

4) Школа пьяницы - очень популярный в России вид единоборств.
Неофициальным покровителем школы считается князь Владимир Красно
Солнышко - в каждом тренировочном зале, где занимаются последователи
школы висит его знаменитая мантра: Руси есть веселие пити. В школе
принят ацикличный и асинхронный тип передвижения, когда каждая нога
(или рука, в зависимости от стойки) движется незваисимо от остальных
частей тела. Атаки производятся во внешне хаотичной манере и
сопровождаются различными специальными техниками: дыханием
противнику в лицо, хватанием за одежду и даже шоковыми рвотными
атаками. Школа пьяницы имеет наиболее эффективную технику боя лежа,
под столом, в канаве. Бойцы этой школы уверенно используют любые
особенности местности: заборы, фонарные столбы, прохожих. Кроме
того, они способны оглушить противника грозным неразборчивым пением.

5) Школа Интеллигента. Под этим названием существуют две
принципиально различных школы. Обе школы выступают в одинаковой
форме: потертый на локтях пиджак и старые брюки, боевое кашне,
рваный портфель и стилизованные очки. Первая школа имеет сугубо
оборонительный стиль, определяющийся выкручивающимися и
вырывающимися движениями и применением оружия школы: газеты, книги,
конспекта, стилизованного металлического футляра для очков и
сопровождающийся различными киай, выкрикиваемыми тонким голосом, как-
то: Милиция!, Убивают!, Хам!, Как вам не стыдно! Эта школа
ориентирована на нанесение противнику угрызений совести. Вторая
школа, более редка и интересна. Спарринг начинается с того, что
интеллигент снимает очки, убирает их в футляр и кладет вместе с
книгой в портфель. После этого формального приветствия, как правило,
боец применяет один из внутренних стилей школы, как-
то: мастерспортапосамбо, чемпионкурсапобоксу, первоеместообласти
потяжелойатлетике. Зачастую, ошеломленный противник даже не
успевает отреагировать. В момент основания школ большей
популярностью пользовалась первая, но сейчас положение поменялось на
противположное.

6) Школа Трезвого Монаха (до конца 20-го века называлась просто
Школа Монаха, но потом, в связи с распространением фильмов про кунг-
фу была переименована так, для того чтобы ее не путали с китайской
Школой Пьяного Монаха). Высокоэффективное тайное боевое искусство,
практиковавшееся в русских монастырях и практически никогда не
выпускавшееся в мир. Использовалось для самообороны, наставления
грешников на путь истинный и посрамления бесей путем нанесения
последним побоев. Первым и последним мирянином, освоившим школу,
считается былинный богатырь Алеша Попович, перенявший некоторые
секреты от отца. Именно мастера школы обороняли от Сапеги Троице-
Сергиеву лавру. В грозный 1380 год Сергий Радонежский послал двух
боевых монахов на помощь Дмитрию Донскому. Школа практически не
использует оружия, за исключением посоха и кадила. Однако главным
оружием монаха были не руки и ноги. История сохранила немало
примеров того, как мастера-старцы, не начиная поединка, несколькими
словами могли заставить самых жестоких противников разрыдаться и
уйти в монастырь.


И. Кошкин


Отправил BOBAH в 12:50 18.04.2003[Ответить]
Палач, ты становишься плодовитым.. слишком плодовитым..:-!


Отправил Aзвepюxa в 12:57 18.04.2003[Ответить]
он всегда таким был. флудаистом. мастером длинных постингов с перекопируемой инфой.


Отправил Пaлaч в 18:11 18.04.2003[Ответить]
Вовка, ты чего?
Когда это меня звали Иваном?
Тем боле Кошкиным.

если бы я это писал-то делал бы не сдесь


Отправил BOBAH в 10:31 19.04.2003[Ответить]
Если бы это написал ты - я бы съел свой галстук... Имеются в виду размеры постинга-)