[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх! История традиционных русских боевых искусств крайне интересна, но, к сожалению, до сих пор была доступна только только исследователям. На основе их научных работ была написана эта статья, в популярной форме описывающая основные русские боевые стили, раскрывающая историю их происхождения и применения. 1) Десять сталинских ударов. По преданиям эта школа разработана в первой половине 40-х годов 20-го века выдающимся мастером рукопашного боя и полководцем И. Сталиным. Это преимущественно ударный стиль, характеризующийся агрессивной, атакующей манерой боя, с нанесением быстрых серий ударов сразу по нескольким точкам одновременно, обхватами противника и последующим жестким добиванием. Считается одним из наиболее эффективных стилей для боя против одного умелого противника, но требует большой физической силы и развитой нечуствительности к боли. Эта школа считалась элитарной и, в основном, практиковалась командирами Средней Империи, многие из которых овладевали стилем в совершенстве. К сожалению, ко времени Поздней Империи это искусство было утрачено. 2) Школа Медведя. Характеризуется использованием ручных медведей. Основателем и покровителем школы считают Ивана Грозного. Именно он первым теоретически обосновал и начал применять на практике ручных медведей против своих противников. Школа была очень популярна у русских помещиков первой половины 19 века. Яркое и экспрессивное описание применения школы оставил африканский писатель на русской службе А. Пушкин. Во второй половине 19 века школа деградирует и, постепенно, перерабатывается цыганами в сторону меньшения боевой соствляющей в пользу зрелищности. 3) Школа доброго милиционера (ментдо). Очень популярный стиль, в несколько измененном виде применяемый до сих пор. Практикующие ментдо занимаются в стилизованных традиционных ментовских одеждах: серых штанах и куртке и высоких тяжелых ботинках. Основателем школы ментдоисты считают двух человек: Глебжеглов И-Володяшарапов и майора П. Ронина. Хотя современные исследователи считают этих героев легендарными, каждое занятие ментдо начинается с традиционного ритуала: учитель кричит: Вор-должен-сидеть-в-тюрьме!, сопровождая крик характерным жестом правой руки, а ученики с поклоном отвечают: Наша служба и опасна и трудна. Школа характеризуется, в основном, нелетальными техниками, поскольку с давних пор у ментов делом чести считалось не уничтожить противника, а заставить его осознать неправильность его деяний и открыть ему Истинный Путь. В школе используются различные киай, от простейших: Стоять! и Руки! до сложных, доступных лишь мастерам: Предъявите ваши документики быстренько! В ментдо используется различное оружие: дубинка, наручники, рация, различные виды металлических кастетов, малого и большого, повтряющих формой древнее оружие пистолет и автомат, служебная собака. Одно из упражнений выглядит так: ментдоист и его противник (ментдоист, исполняющий его роль надевает кожаную куртку) выходят на середину зала. Противник вооружен малым катетом, лежащим во внутреннем кармане куртки, ментдоист - дубинкой и наручниками. По команде учителя каждый старается применить свое оружие. Ментдоист уровня опер способен за доли секунды отнять у противника кастет, приковать его к батарее центрального отопления и выбить из него признание. Школа имеет несколько внутренних направлений: агрессивный и жесткий стиль О Мон, очень эффективный стиль Га И, характеризующийся работой с собственным оружием - полосатой палкой и Школа Служебного Собаководства, построенная на использовании различных подручных собак (в частности, одно из упражнений предусматривает бой двумя ротвейлерами). 4) Школа пьяницы - очень популярный в России вид единоборств. Неофициальным покровителем школы считается князь Владимир Красно Солнышко - в каждом тренировочном зале, где занимаются последователи школы висит его знаменитая мантра: Руси есть веселие пити. В школе принят ацикличный и асинхронный тип передвижения, когда каждая нога (или рука, в зависимости от стойки) движется незваисимо от остальных частей тела. Атаки производятся во внешне хаотичной манере и сопровождаются различными специальными техниками: дыханием противнику в лицо, хватанием за одежду и даже шоковыми рвотными атаками. Школа пьяницы имеет наиболее эффективную технику боя лежа, под столом, в канаве. Бойцы этой школы уверенно используют любые особенности местности: заборы, фонарные столбы, прохожих. Кроме того, они способны оглушить противника грозным неразборчивым пением. 5) Школа Интеллигента. Под этим названием существуют две принципиально различных школы. Обе школы выступают в одинаковой форме: потертый на локтях пиджак и старые брюки, боевое кашне, рваный портфель и стилизованные очки. Первая школа имеет сугубо оборонительный стиль, определяющийся выкручивающимися и вырывающимися движениями и применением оружия школы: газеты, книги, конспекта, стилизованного металлического футляра для очков и сопровождающийся различными киай, выкрикиваемыми тонким голосом, как- то: Милиция!, Убивают!, Хам!, Как вам не стыдно! Эта школа ориентирована на нанесение противнику угрызений совести. Вторая школа, более редка и интересна. Спарринг начинается с того, что интеллигент снимает очки, убирает их в футляр и кладет вместе с книгой в портфель. После этого формального приветствия, как правило, боец применяет один из внутренних стилей школы, как- то: мастерспортапосамбо, чемпионкурсапобоксу, первоеместообласти потяжелойатлетике. Зачастую, ошеломленный противник даже не успевает отреагировать. В момент основания школ большей популярностью пользовалась первая, но сейчас положение поменялось на противположное. 6) Школа Трезвого Монаха (до конца 20-го века называлась просто Школа Монаха, но потом, в связи с распространением фильмов про кунг- фу была переименована так, для того чтобы ее не путали с китайской Школой Пьяного Монаха). Высокоэффективное тайное боевое искусство, практиковавшееся в русских монастырях и практически никогда не выпускавшееся в мир. Использовалось для самообороны, наставления грешников на путь истинный и посрамления бесей путем нанесения последним побоев. Первым и последним мирянином, освоившим школу, считается былинный богатырь Алеша Попович, перенявший некоторые секреты от отца. Именно мастера школы обороняли от Сапеги Троице- Сергиеву лавру. В грозный 1380 год Сергий Радонежский послал двух боевых монахов на помощь Дмитрию Донскому. Школа практически не использует оружия, за исключением посоха и кадила. Однако главным оружием монаха были не руки и ноги. История сохранила немало примеров того, как мастера-старцы, не начиная поединка, несколькими словами могли заставить самых жестоких противников разрыдаться и уйти в монастырь. И. Кошкин |
| ||
Палач, ты становишься плодовитым.. слишком плодовитым..:-! |
| ||
он всегда таким был. флудаистом. мастером длинных постингов с перекопируемой инфой. |
| ||
Вовка, ты чего? Когда это меня звали Иваном? Тем боле Кошкиным. если бы я это писал-то делал бы не сдесь |
| ||
Если бы это написал ты - я бы съел свой галстук... Имеются в виду размеры постинга-) |