[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Всем привет! Меня терзает один вопрос, в некоторых комп. фирмах производят опечатку, оклейку и т.п. внутренностей дорогих нам машин. Имеют ли они на это право, является ли это частью гарантийного обязятельства наложеннго на покупателей или всеже гарантия не зависит от количества хождения с винтом к другу? :) Предлогаю составить список фирм которые опечатывают или не опечатывают компоненты PC прикрепляя их друг к другу. Думаю многим он будет полезен. 1. Гепард + 2. Ультра - 3. ByStep - (хотя раньше вроде +) + - опечатывают - - соответственно нет |
| ||
вобщем то картина ясна как день: если тебе продают комп в сборе, то опечатать внутри/снаружи - производственная необходимость ;-), а если как комплектуху (что происходит чаще всего) - то пардонмуа, плюй на все пломбы ;-) |
| ||
Не совсем понял что значит продавать комп как комплетуху. Я имел в виду что, допустим, прихожу на фирму, покупаю комп, но не стандартную конфу, какую они предлагают а выбираю все детальки сам, набираю до комплекта, они все это собирают, дают гарантию, привозят там и т.п. Так вот, компьютер, вроде как, открытая архитектура, это не бытовая техника и если мне нужно, скажем, CD-ROM перенести на другой ПК, то это не должно вызывать у меня каких-то напрягов по поводу гарантии. Или, допустим, докупил тот же сидюк, а в компе шлейф с разъемом под один и приклеен к маме и приводу. Как быть, менять шлейф, тогда на что я лишусь гарантии: а) шлейф, т.к. менял его б) привод, так как щлейф приклеен был к нему в) мать, аналогично г) на все сразу Так вот в разных фирмах, смотрите мое сообщение выше, делают по разному. Почему разный подход, и на сколько он справедлив исходя из того что я написал. |
| ||
Когда тебе все собирают по частям, какие ты выбрал - это есть комплектуха. Толькой тебе в ее стоимость включили еще рубликов 300 за ее сборку.И гарантию дадут именно не на комп, а на комплектуху, т.е. все помодульно. Я сам год отработал Сетевой Лаборатории (просьба не хаять, я просто для примера) по ремонту и сборке компов. То, что по частям сам собирал: гарантия по комплектующим, никаких пломб. То, что с Питера компы фирмы РАМЕК, то с 3-х летней гарантией и под пломбу. Хотя в большинстве случаев, я глаза закрывал на сорванные пломбы, если все остальное было без повреждений, ия твердо был уверен, что завод в Питере ,мне (вернее фирме) - как официальному СЦ фирмы рамек в Костроме все это заменит без проблем. Да и приносившие обычно оставляли только приятные впечатления, и не давая усомниться в своей компетентности. В принципе проблем за год моей работы не возникало именно с этим. (Бывали другие, в основном с заводским браком, даже инетересно как у других фирм, кто с заводской сборкой работает с браком дело?)из смешного - Был лишь один случай, когда принесли комп (типа не работает), сразу не заметил, а когда пригляделся, так увидел, что на него кто то встал тяжелый, на заднюю часть, корпус бочкообразно согнулся и БП надавил на мать. В итоге конечно в ремонте отказали гарантийном. БОльше эксцессов не было, да и проходимость компов небольшая, в отличие от других фирм. (пусть не обижается мой бывший начальник если прочитает:))))) |
| ||
ну да, всё верно. причём есть транспортные стикеры, их можно с корпуса сдирать без всякого сожаления.. а есть гарантийные. типа, как у Крафтвея или Аквариуса.. каждая комплектушка с гарантийным стикером.. даже шлейвы залиты молекулярным клеем :) я разговаривал с людьми из московского сервис центра Аквариуса - добавить железку в комплек можешь любую, а вот убавить не моги :) |
| ||
C заводской сборкой брак бывает очень редко, мы как официальный сервис клиенту все меняем, а потом нам производитель это компенсирует и платит за проделанную работу. |
| ||
Ну у меня так и было. И кстати, да забыл сказать, у Рамека тож все было залито тем самым молекулярным клеем, для транспортировки. А менять я в принципе разрешал все. Если все делалось не кривыми руками. Кроме случаев,когда сразу видно что ламеру продаешь. Ему сразу говришь: Придете бесплатно все установим и т.п. Сами не лазайте, можно и мобил рек поставить если винт таскаете и т.д. А насчет брака, он тож был крайне редко, но и очень метко. РАМЕК заявляет, что он перед продажей тестит компы в течении 48 часов собственным тестовым ПО и на вибростолах. В принципе это все так.Но видимо некоторые экземпляры не выявлялись, или же по просту не тестились. Несколько раз были траблы с отличием заявленной комплектации и имеющейся(особенно касательно встроенных сетевух). Ну и были еще проблемы с сокетом 370 начиная со 2-й половины 2003года, когда мамок становилось все меньше, их не производили, а те компы что были куплены пару тройку лет назад (т.е. все еще гарантийные) иногда накрывались. Ну и в Питере когда то мамки тож кончились. Были некоторые неудобства. |
| ||
Да, с таким положением дел полностью согласен :) Продвинутые покупают то что нужно именно им, зная как с этим бережно обращаться. А новичкам, обычно, стандартную конфу, запломбированную для их же спокойствия. Всем спасибо за ответы. |
| ||
Между прочим, УМНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ берут сертифицированные, тестированные на заводе компы, а не самосбор на коленках. Качественно, надежно и знаешь с кого спросить в случае чего( ведь и на старуху бывает проруха) Да и заводская гарантия 3 года- это вам не фунт изюма. |
| ||
да ладно. все с одного склада закупаются. и не надо забывать, что если комп сделан в росии, то какой лейбл к нему не лепи есть шанс получить ящик с криво всталенной платой, разъемом питания и т.п. культура производства наша отечественная позволяет все это легко... P.s. из своих нескольких десятков рабочих машин разницы не увидел, дохнут самопальние ящики с корпусами за 20 баксов не чаще,чем т.н. фирменные. |
| ||
А меня особенно радуют форсовские компы: с 3 годами гарантии снаружи и ref хардами внутри. |
| ||
2 irina_s я видел как на заводе F компы собирают, особенно под НГ на коленках лучше получается а стикерить надо,если гарантия на весь системник, юзеры харды таскают,роняют, ручки шаловливые |
| ||
2 Irina_S и еще немаловажный фактор: Какой срок устранения неполадок для завезенных из питера компов? А для самосбора у * и и еще пожалуй * ? * - здесь могла бы быть реклама ваша или моя ;) |
| ||
Про питерские компы ничего не знаю. Спорить не буду. производитель же дающий Гарантию 3 года, как бы говорит нам:Ребята 3 года вы знаете куда идти , и что бы там ни случилось(чего мы и не отрицаем) мы в ответе. Вот и все. 3 года бесплатного ремонта . А рекламы быть здесь не может. И еще... У ж не тот ли Вы Алексей............ |
| ||
Увы, Александр :) |
| ||
а нафига он нужен с 3х летней гарантией? я мать каждые полгода меняю.. ну и остальное железо тоже.. на компе 3х летней давности ни одна игруха нормальная не пойдёт, а переплачивать за брэнд не больно-то и хочется.. |
| ||
Наверное, ты не подозреваешь, но некоторые на компьютере работают :) |
| ||
дык я тож работаю :) но нужно же и отдыхать :) |
| ||
В магазине Терминал, например, деньги за сборку не включают в цену. Сборка бесплатная. |
| ||
не только там |
| ||
Обычно когда что-то бесплатное, оно уже включено в цену |
| ||
На самом деле, сборка не включена в стоимость компьютера. Там и доставка бесплатная, которая не включена в стоимость. |