WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема ликвидировано более 50% ядерных бп К предыдущему сообщению На следующее сообщение Политклуб (а)

Отправил CAHbKA в 19:02 07.10.2004[Ответить]
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2004/10/07/07145454_bod.shtml

В мае с.г. Москва объявила о том, что ликвидировано более 50% ядерных боеприпасов для тактических ракет морского базирования и авиации ВМФ, зенитных ракет и ядерных авиационных бомб от их общего количества. Сокращение тактического ядерного оружия продолжается.

...

Между тем США наоборот расширяют присутствие своих ракетных сил. В ближайшие недели Америка разместит первые элементы системы противоракетной обороны (ПРО) на Аляске, сообщил американский дипломат. По его словам, развертывание систем ПРО в США является ответной мерой на угрозы со стороны таких стран, как Иран и КНДР.



Отправил Darkflame в 20:28 07.10.2004[Ответить]
Уроды.


Отправил CAHbKA в 20:55 07.10.2004[Ответить]
это в общем смысле или именно про тактическое ЯО перспективы имеются? СОИ понятно, стратегия. или вот большие ракеты, тоже понятно. А тактические? ну близлежащие базы пожечь, ну чуть вдарить гнилым европейским натовцам... или что?


Отправил Peps в 00:04 08.10.2004[Ответить]
у нас яо было накоплено слишком много, содержать и обновлять его весьма обременительно для страны. куча ненужных и просроченых зарядов и носителей. нужко совсем небольшое количество ядерного вооружения на современные средствах доставки...


Отправил SergOpelъ в 01:21 08.10.2004[Ответить]
на современные средствах доставки...
думается теперь гонка будет именно в этих средствах, т.к. убойности уже хватает с лихвой


Отправил Peps в 19:10 08.10.2004[Ответить]
не будет, а давным давно идет. а убойности хватало уже десятилетия назад. гонка вооружений (которую бы мы не выиграли) все-таки кое что произвела на свет... :)


Отправил 3aбaнeнный в 19:57 08.10.2004[Ответить]
Ето как посмотреть- про гонку то- у нас так просто выхода нет- мы то и вправду будем да и уже вынуждены совершенствовать средства доставки,в то время как америкосы не только совершенствуют свои средствА,но и разрабатывают,в отличие от нас,системы ПРО.Ето к тому,что при определенных успехах америкосов на етом поприще им будет как то пофигу на наши средства доставки- сбить ракетку над территорией России - и но проблемо...
Да и не соберется на самом то деле никто запускать ети средствА по Америкосам ,когда просекут фишку о системе обороны.
А раз так- то здесь и открывается свобода как для проведения всевозможных операций военного характера по всему миру,так и по отчуждению территорий России
И если кто то думает что ето сказки-;)типа никто не решится,ужасные последствия...бла,бла,бла...
От скуки и серости окружающей действительности и не на такое можно решиться...живем,как говориться,один раз.


Отправил SergOpelъ в 23:57 10.10.2004[Ответить]
хорошо, что перед вами отчитываются о новейших и секретных разработках РВС и ПВО...


Отправил Peps в 00:10 11.10.2004[Ответить]
рвс? что это рев.воен.совет? ремонтно-восстановительный состав? ректально-вагинальный стимулятор? :)


Отправил SergOpelъ в 00:12 11.10.2004[Ответить]
третье

P.S. Каждый думает в меру своей... (с)


Отправил Van ASS в 21:06 16.10.2004[Ответить]
Сбить ядрену ракету можно только на активном участке полета, когда она вылезла из шахты и набирает высоту, а когда она в космосе - увы, поздно. От нее отделяются боеголовки: несколько настоящих и несколько муляжей. Они двигаются с огромной скоростью и весьма неплохо защищены снаружи. 20-30 минут, и они у вероятного противника. ПРО будет эффективно лишь в непосредственной близости от шахты, все остальные варианты, влючая космические лазеры с ядерной накачкой - в настоящее время, всего лишь миф.


Отправил CAHbKA в 20:25 08.10.2004[Ответить]
что значит просроченных? они полу-распались?
что значит современные средства? паровозников наших американосы расформировали, а шахтные ракеты пожалуй что просто жупел, в условиях натовских баз на границах страны. их, шахты, вот тактическими ракетками и подорвут минут за 9. все. и пискнуть никто не успеет, не то что попенять американскому хозяину. оставшиеся 2-3 шальные собьёт ПРО. хотя, скорее всего, воли не будет нажать кнопку.

так на что нужны тактические боеприпасы? в европу с ними ехать? экспансию Китая прекращать? Европа нафик никому не нужна, старые клопы, а китаю восток и так подарят, тихой сапой.

да, останется только засунуть эти заряды в нефтяные скважины и спалить Россию, как в последнем экипаже Солнечной


Отправил Peps в 00:49 09.10.2004[Ответить]
просроченные значит, что на многое яо и носители вышли все мыслимые и немыслимые сроки гарантии.
современные средства - это подлодки и баллистические ракеты. а паровозы давно надо было убрать - атавизм...


Отправил Me4tatel в 02:32 09.10.2004[Ответить]
И с какого же ето перепугу не имеющий аналогов поезд ,который невозможно отследить даже со спутника и который враз может снести обе америки стал атавизмом???


Отправил Peps в 23:39 09.10.2004[Ответить]
со спутника отследить можно все. да и не прятаться нужно, а при возникновении войны успеть отойти от места несения дежурства и произвести пуски. бжрк ездит только по ж.д., т.е. напрямую зависим от них. принимая во внимание российские ж.д., немалый вес вагонов и кучу других факторов вывести из строя или обездвижить комплекс нефиг делать. на мой взгляд поезд слопатили только потому, что не было аналогов.
p.s. однажды я находился в пассажирском вагоне, который, трогаясь, сошел с рельс из-за оставленного башмака...


Отправил Me4tatel в 01:29 10.10.2004[Ответить]
Читал как то где - то тут,что ты в армии служил,да видать не в тех войсках...кхе-кхе
Дело то все в том,что половина как не больше всего нашего ядерного потенциала как раз в шахтах,места которых ни для кого не секрет уже давно...потому отходить то как то не все могут;)ПРОСТО БЫ УСПЕТЬ ПРОИЗВЕСТИ;)
принимая же во внимание российские ж.д. и кучу всяких факторов- ето самое неуязвимое ядерное оружие на планете,ну разве что там за исключением пары лодок.
Все что ты тут написал- ето лишь твои субьективные оценкитипа мне так кажется.Реальность другая.Российские жд о которых ты так негативно... так вот - они специально переделывались под етот комплекс- не вся страна конечно,но центральные дороги
И переделывались они как раз в связи с немалым весом;)
А вот с обездвижить комплекс нефиг делать - так ето я согласен,вот только не военными а вполне культурными и цивилизованными методами- ну там,договор о разоруженнии и сокращении стратегических наступательных вооружений и бла,бла,бла...А какими то военными методами- да неуспеете просто- поздно будет,вернее было бы
А что со спутника,де отследить можно все - не спорю,да вот только каким таким макаром вы еще смогете отличить етот состав от тысяч аналогичных пассажирских поездов?Тут уж ,звиняйте,никакие спутники не помогут;)
катается себе пассажирский составчик по нашей то матушке России- от одного,до другого края которой неделю ехать...ну поищите,поищите ...в то время как для того чтоб сорвать крышки у вагончиков боевых можно за мнгновенье,а в следующее мнгновенье уже быть готовым к боевому пуску...
Ну а каблук...что ж- везет вам так значит;)


Отправил Peps в 09:39 10.10.2004[Ответить]
дочего интересно, когда люди рассуждают о том, о чем и представления не имеет. особенно меня рассмешило так вот - они специально переделывались под етот комплекс- не вся страна конечно,но центральные дороги
а на счет везения и каблука, объясняю - обездвижить каблукаом бжрк конечно не получиться, но любое повреждение путей (даже элементарный износ) обездвижит состав.


Отправил VDK в 13:12 10.10.2004[Ответить]
Пути ремонтируются за несколько часов.


Отправил Peps в 14:20 10.10.2004[Ответить]
если вагон сойдет с рельсов, то приминенить оружие не удасться. а через несколько часов ремонтировать пути будет некому да и незачем. читал в одном из изданий, что разработку подобного поезда начали американцы, но посчитали такой путь малоэфективгным и в качестве дезинформации подкинули идею нам. наши не долго думая - как же у сша будет,а у нас нет... вот за 20 лет к концу 80-х в муках и родили этого монстра... единственное на мой взгял чего действиельно опосались американцы, так это сс-20 сатану... сейчас тополь-м.


Отправил CAHbKA в 15:12 10.10.2004[Ответить]
ну тополь и тополь, ничего это не значит
штамповать их надо десятками в год, что совершенно не реально


Отправил Peps в 15:41 10.10.2004[Ответить]
ну с десяток в год их колотят в удмуртии. на большее денег нет. :(


Отправил VDK в 19:58 10.10.2004[Ответить]
{если вагон сойдет с рельсов, то приминенить оружие не удасться. а через несколько часов ремонтировать пути будет некому да и незачем.}

Пути, вообще-то, должно содержать в порядке МПС. И если на каком-то участке они пришли в негодность туда не только поезд с ядерными боеголовками, но и обычный товарняк не пускают. И по поводу уязвимости БЖРК есть большие сомнения. За подводными крейсерами ведется постоянная охота, благо никакие международные договоры не запрещают подходить к ним достаточно близко. А вот поезд где-нибудь в Приуралье достать можно только стратегической ракетой. А ее перенацеливание занимает достаточно много времени.

{вот сатаны действительно больше нет, а жаль... :(}

А куда она подевалась? Недавно срок службы продляли.


Отправил Peps в 23:27 10.10.2004[Ответить]
кроме путей у нас должна быть и горячая вода в домах, дороги, а не ямы и мн.ругое...
А куда она подевалась? Недавно срок службы продляли. значит ошибаюсь. читал, что у оставшихся, по договоренности с америкосами, сняли головы и отправили в арсенал...


Отправил VDK в 22:31 11.10.2004[Ответить]
{кроме путей у нас должна быть и горячая вода в домах, дороги, а не ямы и мн.ругое...}

Ну поезда-то как-то ходят. Так что, пути поддерживают более-менее.

{значит ошибаюсь. читал, что у оставшихся, по договоренности с америкосами, сняли головы и отправили в арсенал... }

Вроде как до 2010 года Сатана еще будет дежурить.


Отправил Me4tatel в 15:13 10.10.2004[Ответить]
Зы.приходилось слушать полковника,который командовал на етом комплексе.
Про схождении с путей- чей - то не часто у нас фирменный москва - кострома али текстильный край с путей сходит;))),а вероятность того что сам собой кто - то куда то сойдет,да еще в тот самый момент ,когда запуск нужно производить...да ето на паранойю больше похоже...порядка 20 лет ездил- че то не каждый день сходил - то;)))
А уж под слова но любое повреждение путей (даже элементарный износ) обездвижит состав. так и представляется злобный американствующий террорюга, который подпиливает рельс;)))))))))
Я вообще м то рад, что ты видимо все таки имеешь представления - ну как же! В отличие от меня то!
Жаль только,что ничего кроме своих в общем то ,доморощенных мыслев,да сведений из какого - то журнала(назовем условно Техника Молодежи за 1993:)),которые в общем то нимало не оспаривают мой пост,ты не привет ни одного весомого аргумента в защиту своего мнения...так,домыслы...


Отправил Peps в 15:40 10.10.2004[Ответить]
не смеши меня рассказами про полковников... 20 лет откатавших на бжрк. Я как-то квасил с парой прапоров, один из них утверждал что видит как летит пуля из ПМ, а второй когда нажрался стал рассказывать как он танковый полк за собой в атаку водил. :))комплекс появился в 87 году, принят на вооружение в 89 году. в 91 поезда встали и больше не ездят (пара километров туда-сбда не счет).


Отправил Me4tatel в 17:27 10.10.2004[Ответить]
Эх,великая сила гуглы всякие - тут ты и становишся самым компетентным и знающим аж точные года... что ж... ссылки печатать не люблю...
Проп олковиков 20 лет откатавших на бжрк - ето ты придумал! В моем варианте было - командовал,а командыут не только там и на том,что ездит...но и на том,что стоит;)
А по поводу того,что 20 лет ездил сам комплекс - тут я конечно поторопился...;)
Но раз уж ты в курсе как пользоваться гуглом,то странно что не смог найти то ,что я тут выложу;)))
Поезд с баллистическими ракетами стратегического назначения - боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) для непрофессионалов выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. А вот специалисты сразу же отметят, что три рефрижератора БЖРК имеют по восемь пар колес ('нормальные' вагоны - четыре). Пассажирские вагоны тоже нестандартные. Правда, понять это можно только попав внутрь состава... Но главные вагоны БЖРК - это те, в которых располагается ракетный комплекс РС-22 (по западной классификации SS-24 'Скальпель') и командный пункт боевого расчета.
Наш 'Скальпель' весит более ста тонн и 'режет' на дальность в 10 тысяч километров. Ракеты твердотопливные, трехступенчатые, с десятью полумегатонными ядерными блоками индивидуального наведения на каждой. В Костромской дивизии четыре таких поезда, и на каждом из них по три пусковые установки: двенадцать ракет, сто двадцать ядерных боеголовок. Можно представить разрушительную мощь этих достаточно безобидных с виду эшелонов! Четыре таких же поезда-полка БЖРК дислоцированы в городе Бершеть Пермской области, еще четыре - в Гладкой под Красноярском.
Найти на географической карте нашей страны железнодорожную станцию с романтическим названием Василёк невозможно. И хотя этот объект расположен вблизи древнего русского города Кострома, занимает не один десяток гектаров земли, товарные и пассажирские поезда проносятся мимо, не останавливаясь. Здесь, за несколькими рядами колючей проволоки, под прикрытием хитроумно замаскированных дотов прячутся мобильные стратегические объекты - четыре поезда с баллистическими ракетами стратегического назначения.
Бытует легенда, что на заре нашего стратегического ракетостроения политические вожди СССР и США соревновались в том, у кого и на каких носителях будет больше ядерных зарядов. Над техническими решениями, понятное дело, ломали головы ученые, конструкторы, военные. И вот, якобы, наши разведчики добыли информацию о том, что американский ВПК готовится к созданию железнодорожного состава, способного производить пуски баллистических ракет. К документам прилагалась фотография состава. Изучив доклад, руководство советских Вооруженных Сил пришло к выводу, что и нам не помешало бы иметь нечто подобное.
Впоследствии оказалось, что американцы просто подбросили нам дезинформацию, сфотографировали маленький макет ракетного поезда. Как потом объясняли специалисты, наши заокеанские соперники в споре за лидерство в области военной мощи, видимо, сначала действительно собирались делать поезд, да потом прикинули, что железнодорожная сеть у них не столь уж разветвленная, да и стоит проект немало, потому и прекратили всякие работы. А чтобы хоть как-то компенсировать затраты - подбросили русским 'секретную техническую информацию'. Пускай, дескать, и 'Иваны' раскошелятся понапрасну.
Однако, в отличие от американцев, в СССР идея создания ракетного поезда оказалась не только приемлемой, но и технически реализуемой, хотя и потребовала почти 20-летних усилий нескольких КБ. В былые времена финансовое обеспечение задач обороноспособности удовлетворялись незамедлительно и в полном объеме. Ну, а умами Россия во все времена богата была. И в 1987 г. у нас появился первый железнодорожный комплекс ракетного оружия.
Ветераны Костромской дивизии БЖРК еще помнят, как состав из восьмиосных вагонов и надписью 'Для перевозки легких грузов' на бортах после своего прохождения портил пути, из-за чего ракетчикам не раз приходилось выяснять отношения с железнодорожным начальством. Впрочем, раньше люди жили другими категориями, безопасность страны главенствовала над всем.
Но все меняется. В 1991 г. поезда встали на прикол. Бывший президент Советского Союза Михаил Горбачев согласился с мнением американцев, что для укрепления взаимопонимания между двумя странами БЖРК лучше не выпускать больше на просторы России. Уж больно дорого обходились они американским налогоплательщикам, вынуждая Пентагон развертывать дополнительную группировку разведывательных спутников. Ведь каждый ракетный поезд за сутки проходит более 1.000 километров, и чтобы выявить среди сотен составов, курсирующих по всей России, только один БЖРК, а затем отследить маршрут его передвижения, пришлось бы в десятки раз увеличивать группировку спутников слежения. Осуществить подобный проект даже столь богатой и технически развитой стране как США оказалось не под силу.
Видимо, опасаясь непонимания своих налогоплательщиков, американские руководители постарались найти - и нашли-таки - понимание у советского президента, искренне сочувствовавшего трудностям американского народа. И с тех пор грозные ракетоносцы на рельсах дальше технической территории части выйти не могут.
Хотя как минимум один раз после 1991 г. ракетный поезд покидал пределы охранного периметра - требовалось провести ремонтные работы в заводских условиях. Все остальные перемещения экипажам БЖРК приходится проводить в границах территории части. Но, как оказалось, 'маневры местного значения' ни в коей мере не снижают общей боеготовности экипажей БЖРК.
Конечно, из-за скованности в вопросах передвижения основные ее элементы претерпели изменения, но в целом подготовка личного состава осталась на высоком уровне. Это факт подтвердил и главнокомандующий РВСН генерал-полковник Владимир Яковлев, посетивший Кострому для подведения итогов боевой подготовки за год. Как водится, командование дивизии постаралось показать главкому все самое лучшее, что есть в соединении. Но, отдав должное гостеприимству хозяев, продемонстрировавших гостю казармы личного состава, подсобное хозяйство, бытовой комбинат и учебные корпуса, генерал-полковник Яковлев устремился на командный пункт. Главкома больше всего волновал основной вопрос - работоспособность системы управления дивизией БЖРК.
Костромская дивизия, как и многие другие формирования РВСН, переживает сложный период реформирования, оптимизации. Сокращаются некоторые жизненно важные подразделения и службы. Например, по словам начальника отдела боевой подготовки штаба дивизии подполковника Владимира Бобыря, в соединении сократили запасный узел связи и подразделение радиоэлектронной борьбы. В мирной жизни они, может быть, и не играют решающей роли в выполнении стоящих перед дивизией задач, но как быть, если завтра война?
Выход нашли в перераспределении функций запасного узла связи. В час 'Ч' специалисты основного узла должны будут выдвинуться в предписанное руководящими документами место и уже оттуда координировать действия полков. С подразделением РЭБ оказалось еще проще. Главным его предназначением было обеспечить беспрепятственное развертывание БЖРК после получения сигнала боевой тревоги. После выполнения этой задачи необходимость в дальнейшей работе рэбовцев пропадает. Поэтому было принято решение переложить функции сокращенного подразделения на профильные части других войск, расположенные в районе Костромы.
Но главная проблема, стоящая перед командованием Костромской дивизии, - это не сложность процессов оптимизации, а профессиональная выучка личного состава. Скажем, для подготовки офицеров-машинистов подвижного состава нужно регулярно проводить тренировки на маршрутах следования БЖРК: важно визуально представлять ландшафт вдоль железнодорожного пути, знать все повороты и разветвления дороги, практически - каждый телеграфный столб на пути следования. Все это в итоге позволяет грамотно управлять боевым составом. До последнего времени эту проблему решали, откомандировывая машинистов на гражданские составы МПС. Офицеры управляли поездами, следующими по тем же маршрутам, что и БЖРК. Но сегодня эта практика оказалась под угрозой. Руководство МПС потребовало денег с командования РВСН за 'катание' машинистов в погонах, как будто они не управляют составом, а являются его пассажирами.
Пока решать эту проблему удается только благодаря хорошему личному расположению к ракетчикам со стороны начальника управления Северной железной дороги Виталия Придыбайло, его государственному подходу к вопросу о деньгах. В принципе, военнослужащие дивизии могли бы использовать для обучения собственный учебный поезд, имитирующий БЖРК, но из запланированных восьми выходов состава на маршрут в прошлом году состоялся только один: сказался недостаток средств, которые сегодня важнее тратить на поддержание в рабочем состоянии настоящих локомотивов, находящихся в постоянной боевой готовности.
Встречаются с проблемами и офицеры-ракетчики, которые не получают реальных навыков обращения с ракетным оружием. По словам командира одного из полков полковника Валерия Журавлева, сейчас вверенный ему в управление арсенал никуда не нацелен, на языке ракетчиков это называется 'нулевым полетным заданием'. Сложность же в том, что с 1991 г. части не разу не стреляли из своих комплексов, да и вообще офицеры, служащие на БЖРК, даже затруднились вспомнить, когда они проводили реальные пуски ракет. Задачи боевого применения оружия в последнее время им приходилось отрабатывать лишь на тренажерах или пользуясь информацией от более удачливых в этом плане коллег с шахтных пусковых установок. Правда, в 1998 г. было одно исключение. Боевой расчет БЖРК произвел пуск штатного 'Скальпеля', снятого с поезда, используя пусковую установку на полигоне Плесецк.
Недавно в Костромской дивизии специалисты 12-го главного управления Минобороны проверяли состояние хранения и эксплуатации ядерного оружия. Были проведены учения личного состава дивизии и специальных подразделений ФСБ по отражению нападения террористов на состав, оценивались знания офицеров по действиям с вверенным им ядерным оружием как в штатных, так и в экстремальных условиях. Оказалось, что несмотря на все объективные финансовые и технические трудности боеготовность дивизии не снизилась. Также на прежнем высоком уровне осталось отношение к сохранности и вопросам эксплуатации оружия.
Таково мнение и главкома РВСН генерал-полковника Владимира Яковлева. Мини-экзамен по управляемости боевых расчетов БЖРК, несущих боевое дежурство, прошел успешно.





Отправил Me4tatel в 17:38 10.10.2004[Ответить]
!


Отправил Peps в 18:58 10.10.2004[Ответить]
мне на надо читать популярные статейки из инета, где ветераны вс пишут душещипательные истории и байки про героическое прошлое и непревзойденную сокрушительную мощь актоматов калашникова и саперных лопаток. я служил в подразделении, обеспечивающим работоспособность бжрк и спутать этого монстра с гражданским составом даже ребенок не сможет. я служил на вычислительном центе, который обрабатывал данные, полученые с наших спутников-шпионов и скажу тебе, что поезд не спрятать.
я рад, что кое-какие знания ты почерпнул из такого рода статеек. главное только не стоит всему верить. оружие должно быть надежным и эффективным и его количество не должно основываться на размерах и количестве жителей страны, т.к. стоимость и содержание всего этой техники стоит огромных денег.


Отправил Me4tatel в 19:10 10.10.2004[Ответить]
Дык не буду больше;)))))читать.,а про героическое прошлое и душещипательные истории - ето ы сам придумал ? Или все таки защипало?
А еще позволь вопрос- раз уж сам начал о службе -ты что делал в етом вычислительном центре? Это я к тому,было ли у тебя достаточно квалификации,знаний,полномочий и всего прочего,чтоб обладать сведениями о том как же выглядит со спутника поезд?
Или ты в этом центре просто снег зимой разгребал,да землю грабил,слушая все те же самые истории пьяных прапоров,которые танковый полк в атаку там водили?;))


Отправил Peps в 19:45 10.10.2004[Ответить]
мне наплевать, у меня ничего не щиплет, я ж не полковник-сказочник, со слезой на глазу вспоминающий свое славное боевое прошлое, паек и бесплатное парадное сукно.
куча стран у кторых нет яо, а живут лучше. моджет и мы станем лучше лучше...
так, а ты иди учи уроки, а то загремишь в армию и не как я в тепле у сложнейшей аппаратуры в комнате с кондиционером и доппайком будешь сидеть, а снег грести и полы мыть. :)


Отправил Me4tatel в 21:14 10.10.2004[Ответить]
Ну..положим как минимум если и загремлю - то полы мыть точно не буду;))) что -что,а сборы я прошел


Отправил Peps в 21:40 10.10.2004[Ответить]
ты думаешь у офицеров нет дедовщины? нет конечно молодых лейтенантов не заставляют мыть полы старые майоры и подполковники-сказочники, но свистки сгребают все самые фиговые наряды... в празники, выходные, наряды по свинарнику и пр... :)


Отправил Me4tatel в 21:46 10.10.2004[Ответить]
Так я чего?-я надеюсь на лучшее - в крайнем случае- емиграция;;;;;;;;))))))))))))))))))


Отправил Me4tatel в 21:49 10.10.2004[Ответить]
Ну вот!тут то все и выясняется;)))А ты говорил- теплая комната,доппаек,сложная аппаратура,а про свинарник где услышал;)))


Отправил Peps в 22:10 10.10.2004[Ответить]
эт. так для связки слов. :)
подсобного хозяйства у нас не было... в москве в черте города жильцам соседствующих с нашим центром многоэтажек и пр. вряд ли это понравилось. :(


Отправил Me4tatel в 00:50 11.10.2004[Ответить]
Что?
свиноферма-то?
Так мАсквичи мясцо то любят свежее-зря ты так- они бы к вам в очереди за ним стояли;)))))


Отправил Peps в 10:09 11.10.2004[Ответить]
ты когда-нибудь проезжал или проходил (без насморка и очков для плавания) около свинофермы?


Отправил YoHaN в 10:16 11.10.2004[Ответить]
[Не вмешиваясь в спор]
Давеча захаживал на мясокомбинат. Вот где оно самое то !!
Пожалуй, что подобной вони не каждый свинофермер вынесет.


Отправил Me4tatel в 11:05 11.10.2004[Ответить]
Ньдя...умыл,но вонять-ето вообще человеческое свойство.


Отправил CAHbKA в 15:06 10.10.2004[Ответить]
Peps, это ведь уже только теория
последний военный спутник упал что-то около 8 лет назад
тяжелых шахтных ракет нет, это называется СНВ2 кажется
ударного подводного флота тоже нет

есть расширение НАТО ;)
есть 4х кратный перевес НАТО в обычных вооружениях
есть много-много кратный в ядерных


Отправил Peps в 15:48 10.10.2004[Ответить]
откуда такие сведения, что нет подводного флота (основополагающий на сегодняшний момент гарант безопасности россии), что спутники все попадали. вот сатаны действительно больше нет, а жаль... :(
а в нато и мы скоро вступим, мож. и наши соотечественники, когда нибудь снимут кирзачи, шинели и выкинут на помойку карабин симонова...:)
а в ядерной войне (на сколько я понимаю) нет смысла т.н. перевесе. либо имеется возможность нанесения удара, либо нет. никто не будут друг-друга 5 лет подряд поливать ядреными бомбами... :)


Отправил CAHbKA в 17:21 10.10.2004[Ответить]
хм. я что-то проспал и флот неожиданно построили?
его помнится еще когда-аа Ельцин выкосил, вместо примерно 2000 зарядов (по договорам) оставил в одностороннем порядке что-то около 500 или даже меньше.
да и лодки на дистанцию выстрела подойти не смогут, и как он, флот, может считаться гарантом?

про последний спутник писали. западные писатели. и сокрушались еще, помнится, что разведывательные спутники это не только всякая подслушка, но, не в последнюю очередь, контроль своих границ, всякого наркотрафика и поползновений китайских братьев, ну и всякие другие полезные знания о делах в стране.

в НАТО мы не вступим, уже был ответ натовских секретарей, вполне прямой и однозначный.

дык. в ядерной войне нет смысла вообще. смысл был в ядерном сдерживании, когда имелась возможность гарантированного уничтожающего ядерного ответа, по варианту без победителей.

еще был договор о ПРО, американосы из него вышли в одностороннем порядке. после развала Союза, когда коммунистической угрозы не существовало уже лет 5 как


Отправил CAHbKA в 20:09 11.10.2004[Ответить]
уточнил по поводу флота. высказывания вояк в газете Известия.
- на боевом дежурстве 1, максимум 2 лодки (60% у американцев) (это показывает боеготовность)
- на последних учениях флота видели 6 лодок (похоже собрали всё, что смогли поднять). фактически все говорят только о ДВУХ лодках. пуски ракет НЕ удались. это диагноз.
- все лодки требуют минимум среднего ремонта
- исправно 26% надводных кораблей
- 1 лодка 5-го поколения заложена. в связи с тем, что бюджет на оборону урежут в 2 раза судьба её, думаю, ясна.

по поводу космоса.
- РВСН стали коммерческой структурой, молотят капусту, поэтому сведений не много:
- из 12 ракет/спутников едва смогут получить 6
- ввод навигационной системы откладывается (сейчас 11 из 24 спутников)
опять, поскольку бюджет урезан, всё остановится
а через пару лет, похоже, газпромовских спутников будет больше чем военных


Отправил Peps в 22:31 11.10.2004[Ответить]
чего-то не так ты прочитал. лодок в строю у нас что-то около 40-50...
а про пуски это в начале года северный флот с одной лодки и с крейсера палил по камчатке и отстрелялся плохо.


Отправил CAHbKA в 09:44 12.10.2004[Ответить]
У США 60% стратегических лодок в море, а у нас одна, максимум две, - заявил Известиям бывший начальник 4-го НИИ Минобороны, занимавшегося оперативно-стратегическим обоснованием строительства ядерных сил, генерал-майор Владимир Дворкин.

учения Северного флота, да. Ракеты ушли с курса.


Отправил SergOpelъ в 23:55 10.10.2004[Ответить]
не знаю секретных военных данных, хочу поинтересоваться

тактические ракеты ПВО не ловятся?


Отправил CAHbKA в 00:21 11.10.2004[Ответить]
это которые против бомберов?
а зачем? общедоступная информация по отечественной ПВО говорит, что как-то прикрыта была Москва. Помните где сбили U2?
Одна из задач добрых соседей у границ - дать время на реакцию. Спутники опять же. Лодки в море. АДД в небе. Поезда в дороге.
А что сейчас? Границы придвинулись, лодок штучно, ракеты распилили, стратеги не летают. И вдруг тут же рядом вообразить ПВО по низколетящим скоростным целям? Да еще в масштабах изнасилованной страны? Представить как-то сложно. А если ВДРУГ и есть, то наверняка в форме решета. Т.е. предположительно ничто не остановит пуски крылатых ракет с ябч скажем из Грузии, с побережья или прибалтики. ну с небольшим запасом стрельнут.


Отправил Me4tatel в 00:47 11.10.2004[Ответить]
Да и толку то -если даже и собьют что то - так ето не бомбы с тротилом,да динамитом - сбили - так ето взрыв или по крайней мере утечка в воздухе - еще и покруче будет...
Сбивать имеет смысл что -то только над территорией штатов или другого вероятного...,а над своей - как то поздно уже будет


Отправил Peps в 13:54 11.10.2004[Ответить]
опять полковника нраслушался? :) фигня. приуничтожении ракеты или головы ядерный зарад не взрывается. полистай в инете статейки про методы уничтожения ракет на активном участке и на пассивном.