а почему нет?
пример:(уважаемой компании МТС не касается, но отдельных горе-пиарщиков запросто) кто-то работает в компании Х компания затеяла акцию У но о ней мало кто знает этот кто-то заходит на форум Й и спрашивает: кто что знает про акцию У компании Х? форумляне (так предполагается, во всяком случае) начинают думать и искать, а потом кто-то на пике интереса к акции раскрывает ее суть. типа, колхозная, пиар-технология.
похожим образом (по-колхозному) тут пытался пропиариться Связной. человек оттуда завел ветку о сравнении салонов связи, а потом поддержал наезд на конкурента.
потому и спрашиваю о месте работы товарища. и если он работает в МТС - это прискорбно. если нет - похвально, что в курсе последних событий.
все вышесказанное - глубоко ИМХО. |