[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Киевкий, Одесский, Симферопольский, Кишиневский, и нет ни одного упоминания про Костромской, Ивановский, Ярославский или Владимирский. Аошер, может я чего-то не понимаю, от чего вы предъявы тут ставите? Может вам с финами разборку устроить, Финляндия тоже являлась частью Российской империи. Логичнее с этими вопросам таки к Ющенковцам обратится? Они есть продолжатели традициий национализма в самостийной и нэзалэжной? |
| ||
Все мы хороши рассуждать о судьбах мира. Мне пофиг кто будет а Укранине царем.... В Костроме погромов действительно не было, но это приятное исключение из правил... То же самое и в остальных названных Вами городах. Здесь не было КРУПНЫХ погромов (кроме Костромы, где даже мелких не было).... Кому я тут ставлю предъявы? |
| ||
Всем |
| ||
Кому всем.... |
| ||
Аошер, а что вы нам раскажете про Иваново-Вознесенский погром, который не был крупным, или про Владимирский и Ярославский. Или для вас любая демонстрация Союза Михаила Архангела - это уже погром? |
| ||
Ну я же сказал, что крупных не было. Да и в Костроме Б-г отвел, в 1913 году в синагогу русская женщина таки подкинула своего младенца, но другая русская женщина, увидев это, схватила ребенка в охапку и силой всучила непутевой мамаше... |
| ||
Погромов крупных не было потому что и евреев в этих городах было наперечет. Черту оседлости в те времена никто не отменял. Истинных антисемитов в убогой Костроме надо было еще поискать. Пришедшая к власти группировка (с высокой еврейской прослойкой) расправилась со всеми антиеврейскими активуями - представителями тогдашнего среднего класса (лавочниками, мелкими купцами и т.п.) и примыкающим к ним дворникам и прочей мелюзгой. Правильно и сделала! А при рассмотрении проблемы отсутствия погромов следует учесть и продажность местных представителей Союза Русского народа: как и нынешние партийные бонзы деятели прошедших лет получали финансирование в зависимости от численности организации. В Костроме, как водится, огромные массы патриотов были обычной фикцией, сформированной местными партжуликами: случайными людьми, записанными в партию спасителей царя и Отечества (как Трепов, в свое время записавший всю Высшую лигу в Единую Россию) и вовсе не желавшими бить жидов и спасать Россию. Так что государственный антисемитизм в Костроме и окрестных губерниях благополучно сдох из-за коррупции на местах и банального отсутствия больших масс детей Израилевых. |
| ||
Спасибо - интересная информация! |
| ||
Некий еврей все не ехал в Израиль, Шибко Россию любя. "[*]ля, - говорит, - нафига мне Израиль, Там не найду я себя". "Я, - говорит, - здесь родилсЯ, Русский народ покидать боюсЯ". ...Зря он боялся - случился погром, Дали ему топором. (C) ;-) |
| ||
Ахренительно смешно. А ещё Ахренительно в рифму. Ни сочинения столь странных белостихов, ни их цитирование не делает чести никому. |
| ||
если это и стих, мистер палач, то явно не белый. это кстати песня, и ее автор сочувствует еврею, ему жалко, что человека ударили топором. а ВАМ бы понравилось, если бы ВАС ударили топором? мне - нет. |
| ||
Меня регулярно бьют топором. не далее как сегодня били. И хоть бы корень |
| ||
Под современные условия этот стишок надо поправить так: Некий еврей все не ехал в Израиль, Шибко Украйну любя. "[*]ля, - говорит, - нафига мне Израиль, Там не найду я себя". "Я, - говорит, - с демократами дружен, Этот народ покидать боюсЯ". ...Зря он боялся - случился погром, Дали ему топором. Дешевенький агитпроп. |
| ||
А вот еще: Некий еврей не ехал в Россию, Шибко Израиль любя. "[*]ля, - говорит, - нафига мне Россия, ГоЁв ненавижу я". "Я, - говорит, - говорю на иврите, ИзбрАный народ покидать боюсЯ". ... Зря он боялся - случился терракт, Одели его в деревянный бушлат. Смех, Окна РОСТА и Нагиева одновременно. PS: Ежели хотите я вам подобного бреда немерянно нагенерю. |
| ||
спасибо не нада :)) |
| ||
а какая музыка играет у тебя в голове? |
| ||
www.leningrad.spb.ru |