[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Монастыри и храмы. Как они украсили русские просторы,что несут в себе эти стены,которые хранят тайны ушедших веков. С появлением монастырей на Руси стала появляться письменность,первые летописи из которых мы узнаём о предках наших,о истории земель на которых были рождены.На сколько повысилась грамматность населения с появлением этих строений. В кровавое время коммунизма,церковная архитектура пострадала не меньше чем вся вера в стране в целом. В Богоявленском монастыре (Кострома) в войну держали пленных,потом был склад,парикмахерская,чего только не было. В храме Спаса на крови (Петербург) картофельное хранилище. В Ипатий засунули каких то сушеных насекомых,это конечно интересно,не спорю,но ведь не в Ипатий же! По разрушению церквей Кострома заняла одно из первых мест по России.Только в самом городе было уничтожено 33 церкви.Активисты у нас всегда находились. Я призываю вас беречь и не осквернять хотябы то,что у нас осталось. |
| ||
На сколько повысилась грамматность населения с появлением этих строений Да, ГРАММАТНОСТЬ повысилась неописуемо. По разрушению церквей Кострома заняла одно из первых мест по России.Только в самом городе было уничтожено 33 церкви Ну хоть в чём-то полезном в кои веков отличились наши земляки. |
| ||
Интересно, от чего агресивные любители православия так любят лгать? Они даже не могут назвать правильно свои памятники - а туда же. Конечно, в БОгоявленском монастыр пленных не держали - поскольку богоявленский монастырь пересталд существовать куда как раньше революции 1917 года. Впрочем, в Анастасьино-Богоявленском монастыре пленных тоже не держали. Чего тем пленным в Костроме делать было? Насколько повясилась грамотность населения с повлением монастырей? А ни на сколько - в отчесвенных монастырях не было школ. Школы на Руси имели светский характер. По крайней мере - в 11 веке. |
| ||
Повесть временных лет Нестора-11 век. Нестор-монах. Кирилл и Мефодий-9 век. Перевели библию на славянский. Письменность-их заслуга. Иконопись, летопись-занятия монахов ? Уважаемый Палач, Вы не могли бы высказать своё мнение о статусе монастыря в наши дни и в те века, когда и вопросы подобные не задавались. Правильно называть свои памятники это круто. |
| ||
Дружок, заявление, что письменость - заслуга КИрила и МЕфодия - в высшей стпепени загадочно.Ведь современная буквенно-слоговое письмо ведёт свои корни из Финики. А это - куда как ранее, чем времена равноапостольных братьев. В то время даже и о Христе ничего не знали, а двигателем грамотности были купцы. Кстати, строго говоря, первый памятник со славянской надписью относится к концу 9-началу 10 века. И находился он в том месте, где ни одного монастыря не было. Как впрочем и церкви. Там, строго говоря, даже и наличие православных было под большим вопросом. А письменость была. А о чём это говорит? А о том, что письменость - это не продукт религиозного просвещения, письменость - продукт развития общества. И в любом обществе, достигающем определённогоуровня развития, появляется писменость, или системы её заменяющие. А сравнивать статусы монастырей -вещьбесполезная. У каждого монастыря был свой статус. Один монастырь был крепостью, другой - местом для молитв. Да, кстати, о правильных названиях. А то, что Богоявленский монастырь был мужским, а Анастасьино-Богоявленский - женским и находились они в разных местах - это не круто? |
| ||
Не, круто если в одном. |
| ||
2 Палач ... эээ. ууууу. даж заиккаться начал можно поподробней в том месте где ты говоришь о разных местах нахождения Богоявленского и Анастасиино - Богоявленского монастырей... что то я как то не верю тебе даже;0) к чему бы ето? |
| ||
А вот хочеш верь - хочеш не верь. Богоявленский монастырь находился ну сами знаете где - на персениии нынешней пятницкой и Симановского. А Анастасьинский монастырь - на месте нынешних ИТР-ских домов начале проспекта текстильщиков. После расформирования огоявленскогомонастыря его постройки были переданы Анастасьиному, ипоявился Анастасьино-Богоявленский монастырь. Головной офис попрежнему находился в начале проспекта Текстильщиков, а бывший богоявленский монастырь стал одним из подворий. Строго говоря, можно сказать что Современный Анастасьино-Богоявленский монастырь и Богоявленский монастырь нахоодятся примерно в одном месте. ПС. А в то, что в Костроме никто 33 трёх церквей не сноил - веришь? |
| ||
Я верю. Стоят целёхонькие, пусть и перестроенные. Не считал сколько реально снесли, но явно не 33. |
| ||
Хочешь сказать меньше? |
| ||
Снесли?...да |
| ||
Богоявленский монастырь был мужским, а Анастасьино-Богоявленский - женским и находились они в разных местах Палач - вот на ето твое утверждение я и вопросил;0))) А ты начал объяснять с подмены понятий - ты сразу же сейчас четко поделил - Богоявленский и Анастасиин. С етим все номано - но вот твое первое утверждение поспешно. Без всяких объяснений по поводу новой игуменьи - Богоявленский и Богоявленско - анастасиин - находились в одном месте - а второй - еще и до сих пор там находится. А по поводу гипотетических подворий -- по какому критерию ты определил головной офис ? Про церкви - не считал, если заняться то конечно можно - но порядка 30-40 серквей в 20-30 годы кострома точно недосчиталась Собственно в самом центре только одна церковь и осталась.. а было сколько знаете?? много было ;0))) |
| ||
Мечтатель, вот в том между нами и различие. вы про церкви не считали, а я брал карту 1913 года и отмечал на ней, какие церкви снесены, какие и в каком состоянии остались. В центр их осталось действительно не много. Оно и понятно - к начальству ближе. Правдо, что считать центром. В центре находись -два кафедральных собора, спаса на рядах, Русинская церковь, Иоана богослова, Две церкви возле кукольного театра (Одна Петра и Павла, название другой я забыл) Спаса на Площадке, и в начале свердлова, забыл название, где родня Островского служила.Ещё один Анастасьин Монстырь и алексадровская часовня. Остались Спас на рядах и перестроеныая Русинская и на Свердлова. Ну ещё Богослова, где сейчас планетарий. И того из девяти - четыре. А не в центре длело ещё лутше обстоит. Например за волгой было три церки - столько и осталось. Причём все три действующие. Хотя некоторые церкви испоользуются ве5сьма экзотично. Например на Симановского была церковьБогоявления - сейчас там ПТУ. О чём безусловнонужно жалеть - так этоо гибели Тройской цекрви, где сейчас сквер Новикова Что же касается подмены понятий - то я ничего не подменял. Богоявленский монстырь был упразнён в середине 19 века. Как же он может быть аналогом Анастасьино-Богоявленского? |
| ||
ну.. положим на карте Навоева, якую ты видимо изучал так внимательно,не факт что все изобразили, так что поспешно ты ето все...где то валяется и у меня..;0)вообщем очень все ты грамотно ето.. ;0) тут недавно - года 3 назад епрахия наша книжку издала - синенькая такая ;0) - вот исключительно по воспоминаниям своим сужу - там был собран подробнейший перечень всех существовавших и существующих костромских церквушек - так вот - повторяю - исключительно вспоминая ее могу сказать что порядка 30 церквей кострома недосчиталась - ты с етим что ли споришь?? На одной Муравьевке только штук 7 стояло куча посадских церквушек, да дофига их было! А про подмены -неподмены - забудь - ни с чем из тгого что ты сказал не спорю - просто непоняли мы друг друга - может быть из за того что ты не совсем ясно выразился - не суть А вообче проще и понятней выразить и объяснить причину уничтожения Богоявленского монастыря не словом упразднен , а сгорел.. ну в крайнем случае просто разобран мне вот только одно интересно - что зща 2 кафедральных то ?? такое бывает вообще то? То есть ладно Успенский - он кафедральным был - а Богоявленский то собор - (если ты о нем) - а ты о нем - с какой радости? |
| ||
А карты действительно разные бывают. Вот по моим данным 33 церкви. |
| ||
Гон чистой воды. Если считать все когда либо существовашие цервушки, то их будет всяко больше тридцати. Поскольку большая их часть погибла до советской власти. Что касается той же муравьёвки - то это чистой воды Гон. Церкви там было две - Одна в районе нонешней депутатской и Дзержинского, а другая-в то самом месте где сейчас спортивный городок КГТУ. Два кафедральных собора от того, что Кафедральным был конечно успенский. А вот Богоявлнский был при нём зимней церковью. А по поводу монастыря - Монастырь не может сгореть. Поскольку монастырь - это не только здание и монахи - это ещё и платёжные ведомости. Помещениея монастыря могут сгореть, а самого его могут упрознить. ПС - что касается посадских церквей - так они то как рази погорели в тот самый пожар 1847 года(это, конечно, если я дату не попутал) |
| ||
И всё таки на Симоновского,в здании монастыря,держали поленных немцев. |
| ||
Монастыри и храмы. Как они украсили русские просторы,что несут в себе эти стены,которые хранят тайны ушедших веков. :))))) кажды раз когда, проезжая какое-нибудь село и т.п., всегда ловлю себя на мысле, что цеквушки и т.п. строения всегда и выше и больше и обошлись дороже любого другого строения селения. надо было школы и амбары строить, а на попах пахать - глядишь и не жила бы россия все эти века в таком дерьме... |
| ||
Россия и так пахала не плохо всю жизнь.Не в церкви причина. |
| ||
Вы наверное перепутали слова пахала и бухала... вот бухала она действительно неплохо. |
| ||
Одно другому не мешает. И пахала и бухала,как же после работы то. Да и во время,не всякому ремеслу нужен трезвый взгляд. |
| ||
И пахала и бухала, как же после работы то :)) больше никому не говорите, а то засмеют... |