[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Вот купил я в евросети панельку для своего старого с350. Ну вобшем это длинная история - вот моё заявление: 17.12.2004 я приобрёл в магазине ?Евросеть? находящегося по адресу г. Ко-строма ул. Советская д. сменную панель для телефона Motorola C350. Придя домой, я заменил стандартную панель на купленную и обнаружил дефект (на телефоне не ра-ботали верхние кнопки). На следующий день я пришел и потребовал заменить её на другую модель или вернуть деньги. Консультант осмотрел её в моем присутствии. Панель также не подошла, и не работали кнопки, то есть панель ? бракованная. В процессе уста-новки консультантом на панели отлетала блестящая штучка. Консуль-тант уверил меня, что блестящая штучка снимается. Мне отказали в возврате денег, и сказали, что можно заменить её на другую. Конс-нт решил помоч мне с выбором панели и 3-4 раза показывал на одну и туже модель уговаривая меня взять её. Консультант посоветовал мне прийти на следующий день, когда к ним поступят в продажу другие панели. На следующий день я пришёл в магазин и уже новый консультант стал заново проверять совместимость панели и моего телефона. При монтаже у консуль-танта отлетела опять блестящая окантовка. Кнопки по-прежнему не работали. Но после монтажа консультант заявил, что не может принять её, так как она находится в нетовар-ном виде (на блестящей штуковине отсутствовал крепёжный штырёк ? 0,5 мм размером). Штырек, возможно, отлетел во время монтажа-демонтажа, что также говорит о браке из-делия. На основании закона ?О защите прав потребителя? я имею право в течение 14 дней с момента покупки обменять изделие или сдать его, если не найдется замены. Поэтому я требую произвести обмен панели на ?подходящую? к моему телефону, либо вернуть день-ги, тем более изделие оказалось бракованным. Это заявление я отдал главному менеджеру и попросил написать когда его приняли. Но она сказала что не имеет права, а заявление будет рассмотренно на следующий день. На следующий день я пришел. Меня конечно сразу не узнали, хотя в прошлый раз чуть ли не всем магазином(толпа очаровательных девушек) обвиняли меня во вранье и хамстве, но заявление моё в течении 15 минут нашли, и задали резонный вопрос И что вы хотите?. После недолгих разговоров они поставили дату и штамп и пообешали что через 10 дней придет ответ из Москвы. Напомню, дело было 18 декабря 2004. Но до сегодня из Москвы нет ни весточки и главный менеджер разводит руками |
| ||
у меня в подвале лежит старый Томсон с обоймой....свяжись со мной по асе) |
| ||
Суть - ссылаться надо не просто на закон о правах потребителя, а на его конкретную статью. Нужно было делать два экзепляра - один остается у тебя, с подписью человека, который принимал (желательно директор, старший провадец, и т.д., а не просто консультант. Тем более можно потребовать пригласить главного менеджера или директора) и печатью магазина. Если у тебя второго такого экземпляра нет - тогда пиши претензию ещё раз и снова иди туда. И вот по истечению 10 дней после подачи претензии можно идти в комитет по защите прав потребителей, в комитет по антимонопольной политике или сразу в суд. Удачи! Образец претензии, если нужно, могу выслать. Только напочту напиши. |
| ||
Спасибо за совет но я так и сделал(см. выше) Они расписались и штамп поставили на копии которая осталась у меня. |
| ||
Незачто :) Тогда иди ругайся дальше. |
| ||
Я всегда не понимал торговые точки, где встают в позу по отношению к покупателю. Эта панелька стоит наверное 20 рублей. И из-за такой суммы человек будет изо всех сил дискредитировать Евросеть всеми доступными способами. Оно им это надо? |
| ||
повинна в этом политика руководства. |
| ||
Только не 20 а 250. А я бедный студент и пол стипендии на ветер выкинуть не могу. |
| ||
к слову. я не видел ни одной панели, которые бы подходили к с350 идеально. Если вы присмотритесь сравнивая две панели (родную и покупную), то обнаружите что на покупной нет направляющих штырьков, на которые закрепляется клава что бы ее не уводило в сторону при сборке, а на родной они есть. Я так и не понял какой конкретно это был салон? |
| ||
к слову. я не видел ни одной панели, которые бы подходили к с350 идеально. Если вы присмотритесь сравнивая две панели (родную и покупную), то обнаружите что на покупных всегда нет направляющих штырьков, на которые закрепляется клава что бы ее не уводило в сторону при сборке, а на родной они есть. Я так и не понял какой конкретно это был салон? |
| ||
Я встречал 2 вида с350 тонкие(которая у меня) такие я видел в продаже 1.5 года назад, потолше(из-за аккумулятора - он больше чем на моей). Кстати такой телефон имеет мой брат. Так вот на телефон брата эта панель подошла без проблем а на мой не лезет. И это было в евросети которая почти на против тюрьмы. P.S. Как я понял эти панели производит сама евросеть, т.к. на коробочке есть наклейка made for euroset и на многих из них присутствует их логотип. |
| ||
Не сама, а для неё. Заказывают они всяку фихню со своим логотипом. |
| ||
Покупал в Евросети панельку дочке для Сименса А52, тоже с нашлепкой Евросеть. Во первых на кнопках надписи расходятся с оригиналом и чтобы отправить СМС приходится играть в поле чудес, т.е. угадывать кнопку на которой должна быть эта буква, а во вторых, через неделю у панельки вывалилось стекло, чуть не повредив телефон. Все это говорит о высочайшем качестве панелей из Евросети ;) Кстати, нормальная, фирменная панелька стОит в 2-2,5 раза дороже, правда выбор их в магазинах города... в общем их практически нет. По крайней мере, я в октябре прошел пешком по Советской, заходя во все подряд магазины, где могут быть панельки и встретил только 1 фирменный экземпляр, ито может быть случайно. У фирменной панели другая конструкция и даже если бы стекло у нее вывалилось, то никак не внутрь. |
| ||
хм. и чего хотите? например для Нокии панелька родная стоит 800р, а китайская 150. вот и качество на 150. тоже могу сказать и про все остальные, так называемые, совместимые аксессуары для сотовых. хочется, чтобы работало долго и качественно - покупаем оригинал, нет - довольствуемся тем, что есть... печально, но это факт. |