[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Здравствуйте, уважаемые! Вопрос №1: В программе 1С: Торговля и Склад 7.7 (редакция 9.2 релиз 932) существуют 2 типа складов: оптовые и розничные, каждый тип обрабатывают свои документы. Существует ли какое нибудь красивое решение в случае, если реально хозяйственная деятельность ЧП (приход/отгрузка товара) осуществляется с одного склада (в опте - Книга доходов-расходов и НДС, розница облагается ЕНВД)? Мне кажется такая ситуация довольно распространена, более-менее стандартное решение быть должно. Решение перебрасывать товар перед отгрузкой на склад другого типа не приемлемо - большой товарооборот. Я поступил следующим образом: Документ Реализация (розница) 1. открепил от розничного склада (теперь продавать можно и с оптового) 2. отключил уменьшение цены товара при продаже на сумму НДС (из-за п.1) В принципе всё работает, но смущает один момент (мелочь, а не приятно): При Закрытии месяца когда формируется запись книги продаж на сумму себестоимости товара, проданного в розницу, при сравнении с отчетом Отчет по продажам ТМЦ, сумма НДС одинаковая (что главное), а вот общая стоимость с НДС не сходится. Насколько я понимаю, нужно дорабатывать Закрытие месяца, но боюсь, что могу не потянуть. Может быть, кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой, выскажите, пожалуйста Ваше мнение. Вопрос №2: Если кто-то сможет довести до ума эту ситуацию (конфига, в принципе, почти типовая), могу отдать этого клиента , клиент платежеспособный. Для меня это (1С:ТиС) не профильный вид деятельности. С уважением, advanced user 1C. |
| ||
Друг, оставь покурить, а в ответ тишина ... Ладно, спрошу по-другому: Хочу отдать клиента в хорошие руки. Посоветуйте, куда (в какую контору) обратиться? Где эти хорошие руки (по ТиС) водятся? Подключать торговое оборудование не нужно, чисто софт. |
| ||
Видимо к ЧПшникам особо народ не рвется. |
| ||
Да почему же, просто конфигу ковырять не хочется. Сам же этому учил. |
| ||
нет. просто ситуация вполне прогнозируемая, хотя могут быть и исключения. со слов автора ветки товарооборот довольно внушительный, но контора работает на типовой и с человеком, который работу с оперативным учетом не позиционирует как основную и исполнителя ищет не заказчик, т.е получится, что за пару тыс. в месяц придется ковырятся в чьих-то наработках, возможно по ночам... нафиг. могу и ошибаться, но скорее всего нет... |
| ||
1. Спасибо всем, кто ответил. 2. Я не ЧП, просто мы на ТС не специализируемся. Мелких клиентов по ТС я могу обслуживать. Этого я считаю для себя крупным, а поскольку, в некотором роде, несу за него ответственность, то и хочу отдать Специалисту по ТС. Сапожник должен сапоги шить, печник - печь класть. 3. Заказчик сам не ищет исполнителя, поскольку мало чего понимает во всем этом. То что он будет объяснять 2 дня, я объясню за 5 минут. 4. Речь не идет о 2 т.руб/мес. Специалист сам обговорит напрямую с заказчиком условия своей работы. Заказчик хочет, чтобы всё в 1С у него было красиво и готов в это дело инвестировать. 5. Моих наработок там минимум. Если будет передача дел, сверяются две конфы, моя и типовая, все расхождения мною комментируются => кота в мешке не будет. 6. Не хочется передавать дела очередному user-у, поэтому и прошу посоветовать кого-нибудь. 7. Надеюсь, не придется обзванивать франчайзей :) P.S. Если же всё это никого не заинтересовало, подскажите, если кто сталкивался, где в интернете решение похожей ситуации может быть описано. |
| ||
просто мы на ТС не специализируемся А МЫ это кто? |
| ||
Я работаю там, где раньше работали вы, Виталий. В обособленном подразделении. |
| ||
Где я работал, юзеров по 1С точно не было. |
| ||
Приятно было пообщаться с живой легендой рынка 1С в городе Костроме :) |
| ||
Вы ничего не указали для контакта. Кто будет с Вами всерьез дело на форуме обсуждать? |
| ||
Согласен. user-1c@yandex.ru welcome. |