WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Акция "Скидка на SMS 50%" К предыдущему сообщению На следующее сообщение Телефония, связь

Отправил Br.dt в 10:11 16.02.2005[Ответить]
Для для абонентов МТС, подключающихся на тариф «Супер-Джинс»
в период с 10 февраля 2005 года по 10 марта 2005 года предоставляется Скидка на SMS 50%. Действует до 31 марта.
Скидка предоставляется автоматически без каких-либо дополнительных действий со стороны абонента.
Плата за подключение скидки – отсутствует.
Смена тарифного плана на другой тарифный план (не «Супер-Джинс») приведет к её отключению.
http://www.kostroma.mts.ru/news/view/199/



Отправил AgentD22 в 22:51 17.02.2005[Ответить]
Столько акций всяких в последнее время, может пора уже поместить новость про GPRS куда-нибудь на http://www.kostroma.mts.ru/news/view/201/ ? :)


Отправил Chert в 22:56 17.02.2005[Ответить]
дауж, у опсосов весеннее обострение. Хотя рановато вроде.


Отправил ZahaR в 08:59 18.02.2005[Ответить]
Лучше бы для постоянных клиентов хоть что-то делали! А то только для новичков-халявщиков - то симки халявные с 10 баксами раздают, то скидки на смс (только для новых абонентов!), то подключи друга.... На лицо только желание расширить абонентскую базу! А где забота о постоянных клиенах??


Отправил Kceн в 23:32 18.02.2005[Ответить]
А мысль-то дельная.


Отправил Forest в 10:08 19.02.2005[Ответить]
Согласен, многие мои знакомые с номерами 6600ХХХ (древние и верные абоненты МТС) обидчево говорят об этом. Вот надо кому скидки делать 50%-ные...


Отправил Xanth в 17:42 20.02.2005[Ответить]
МТС опускается к треш-сектору :-(


Отправил Kceн в 00:21 21.02.2005[Ответить]
Очень образно провел аналогию с этим мой знакомый...давнишний и упертый абонент МТС.
Иду, говорит, я на работу, и вижу - на помойке бабушка остатками обеда (ужина, завтрака - без разницы) кормит бездомных собачек-кисок-птичек. Дело-то, слов нет, благородное и доброе. Есть всем хочется, особенно на халяву. И бабушке хочется подкормить, хоть на улице, скотинку, потому как завести у себя в квартире собачку (киску-птичку-рыбку) ей не по силам. Не хватает финансов на регулярную кормежку друга семьи. Проще помои выкинуть и считать себя причастной к большому делу - любви к животным. И соседи на нее умильно смотрят - экая заботливая старушка...всех накормила....почти бесплатно...

P.S. Без личностей и совпадений.


Отправил Xanth в 00:30 21.02.2005[Ответить]
Да так оно и есть. В погоне за рекламой и имиджем реального ничего и не происходит почти. Только туман деятельности.

Я не упёртый абонент МТС. Просто дешевле. Хорошо, что пока и лучше ;-)


Отправил B.K. в 11:43 21.02.2005[Ответить]
На самом деле хорошая мысль. Ибо все акции для вновь подключившихся дают только дутую статистику подключений, что хорошо для меряния м-м-м... количеством мнимых абонентов и местами в рейтингах. Если ставить целью увеличение реального числа лояльных пользователей ОПСОСа, то разумнее давать преимущества тем, кто не мечется между операторами, а регулярно несет свои деньги в однажды выбранную компанию. Например, накопительная скидка (процентов 3-5 в год) на все выплаты. Или бесплатные подключения/отключения услуг, или бесплатные минуты, в количестве, зависимом от стажа абонента. Вариантов масса.


Отправил ZahaR в 13:22 21.02.2005[Ответить]
ага! А лучше положили бы те самые 10$ с халявных симок на счета постоянных клиетов :))

А от раздачи симок не будет никакого толку - только раздутая база абонентов - Ибо изговорив эти 10$ 99% халявшиков симку выкинут