[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Акция проводится в период с 12 февраля по 15 марта 2005 г. В период проведения акции абоненты ОАО «МТС» могут рекомендовать своим друзьям, знакомым и близким подключиться к сети (заключить договор или приобрести комплект «ДЖИНС») в собственных офисах МТС и офисах дилеров. При подключения абонента к сети по рекомендации, он направляет на короткий номер (55555) SMS-сообщение, в котором указывает номер телефона абонента, рекомендовавшего подключение. Номера абонентов (отправившего SMS и указанного в тексте SMS) должны принадлежать номерной емкости Костромского региона.В срок до 20 марта 2005 г. включительно необходимо отправить SMS-сообщение с любого GSM-телефона, в котором находится SIM-карта МТС, подключенная к сети в период с 12 февраля по 15 марта 2005 г.. Обоим абонентам (отправившему SMS и указанному в тексте SMS) единовременно предоставляется скидка в размере 1,00 у.е. на услуги связи. Участием в акции является зафиксированный факт отправки SMS-сообщения на номер телефона 55555, в тексте которого может быть указан только номер телефона абонента сети МТС в 10-значном формате. Сообщения с иным текстом не принимают участия в акции ПС.Сообщения на номер 55555 бесплатные, но есть ещё и 5555 - Берегите деньги:) |
| ||
Жалкие потуги безнадёжно проигрывающего в конкурентной борьбе непутёвого предприятия хоть немного замазать свою беспросветную удручённость. Привести друга своего в печально известную своими подозрительными фортелями контору, в которой встретят того у порога плохо воспитанные, малокомпетентные сотрудники, да ещё срубить на этом кусочек иудо-искариотовских башлей – не то ли это самое, что завести друга в болото и, бросив его, уйти получать магарыч ? Но напрасно надеются придумавшие эту безнравственную аферу руководители МТС, что костромичи ломанутся пойти тропой бородатого Ивана. Выбор жителей нашего города известен – это Мегафон, предоставляющий качественные услуги мобильной связи по доступной цене, имеющий в своих рядах компетентный и культурный персонал. И у МТС, не могущего на равных состязаться с этим стремительно завоёвывающим костромской рынок гигантом, есть всего два пути: Или начать кардинальную структурную перестройку работы своего костромского подразделения, безжалостную очистку своих рядов от некомпетентных и хамовитых сотрудников, беспрецедентное снижение своих неимоверно завышенных тарифов… Или признать своё поражение в конкурентной борьбе и позорно уйти с костромского сегмента… Третьего не дано… И никакие дешёвые предложения, склоняющие людей к подлым и предательским по отношению к своим друзьям поступкам, МТС не помогут ! |
| ||
а интересно: Почем нынче килограмм азверюшек продается? карты оплаты мегафон хватит? |
| ||
. |
| ||
Маразм! Азвер, настолько некомпетентен что становится смешно. А понтов то немеренно. Не владея данными, пишет такую чушь, и сам, бедолага, верит в это всей своей непонятной душой. Сам то хоть пользовался услугами других операторов кроме Мегавони? ЗЫ: Я тоже нехорошо отношусь к МТС, но все же надо знать меру и уважать других, кроме себя любимого. ЗЗЫ: Эх... готовлюсь к куче грязи, которую мил-дырь обрушит на мою невинную голову ))) |
| ||
Мегавони Турист, мне, как абоненту БиЛайна и человеку тонкой душевной организации, обидно, что в билайне есть работники, по-хамски относящиейся к конкурентам. |
| ||
Азвер, зная твою женскую привязанность к гиганту, безбожно проигравшему новогодние весёлые старты - немного информации для анализа и, думаю, для следуещего бреда... http://www.megafonmoscow.ru/about/news/2004-11-18_18_16_41.html |
| ||
Ай, молодца! Стырили как обычно ))) |
| ||
У вас учимся :)))) |
| ||
Офф топ! Закрыли тему. |
| ||
ищу друзей для подключения к мтс |
| ||
Пацаны. Вы, я вижу, какие-то мелкие клерки в МТС и Билайне, поэтому понятны ваши белокаленные судороги. Ещё бы, какой лягушке не прикажут хвалить болото, в котором та вынуждена жить. На ваши заклинания не следует обращать внимания, потому что вы лица заинтересованные. Следует обращать внимание на факты. А они не радостные для МТС и Билайна. Мегафон обоих делает, как сынков. Костромичи массово уходят на Мегафон. И правильно делают. |
| ||
Бедняга, ты противоречишь статистике. |
| ||
Ты имеешь в виду, продажной девке ? |
| ||
Как всегда, голословно отмазался. Ты можешь говорить много, но все не по делу, а лишь изливать в форум плоды своего больного воображения. Я ничего против тебя не имею, и к словам докапываться не люблю, но все же если ты некомпетентен, то не далай громких заявлений, великий и ужасный ты наш. Вместо того чтобы ответить хоть на один мой вопрос, ты начал наезжать, то есть обороняться нападая на нас, что проще всего защищаться, нападая. Заметь я никогда ни кого не оскорбляю, стараясь быть вежливым )) |
| ||
Beeline рулит!!! А у МТС все хорошо, если б деньги не пропадали не понятно куда! Азвер: сбежало уже пол города с твоего Мегафона, это уже о многом говорит, это только первое время было - о! чё то новенькое, а потом большинство вернулось к своим родным операторам |
| ||
> если б деньги не пропадали не понятно куда! В офис идите, ошибки биллинга вам разьяснят, деньги вернут. В остальных случаех, в пропаже денег виноваты вы сами. |
| ||
Если честно лень было туда идти, с кем то разбираться, ну лень, да и суммы не такие большие чтобы из-за этого идти, баксов 10 пропало бы, тогда да, а так... пропадало по нескольку центов, но каждый день |
| ||
Это генеральный директор себе на обеды крал, да. Про абонентскую плату ничего не слышали? Она в отличие от билайна ежедневно снимается. |
| ||
:))) был тариф без абонентской платы! |
| ||
Значит вы что-то неправильно считали. Ежедневно деньги у вас не крали. |
| ||
:))) бесполезно, может я утрированно сказала что каждый день, пусть не каждый, но очень часто такие случаи были, и у меня, и у моих родственников и знакомых |
| ||
У тебя воровали, а ты не разбирался , не приходил, как же так? Фактически твои слова трёп, читой воды, так как ты ничем подтвердить не можешь, у тебя даже детализации нет на руках. |
| ||
а ты бы побежал в офис разбираться изза 10 центов? ну пропали и кю с ними. Логично что неприятно, и компания сама должна следить за своим имиджем, чтобы такие слухи не появлялись. Скажем бы сделали акцию: докажи что мы воруем и вернем в 100 кратном размере. А то ваша пирамида: приведи 10 таких лохов и мы дадим тебе червонец сильно на МММ смахивает. |
| ||
за 1,5 года лишь единожды у одного моего друга неправильно протарифицировались звонки в Германии, пришёл - откатили. Есть возможность самостоятельно следить за списанием средств, честно скажу, надоело, смысла не вижу.А слухами земля полнится, компания ведь не должна следить за мыслями своих абонентов, которым может приятно от мысли, что у них своровали 3 цента. |
| ||
Не знаю кому будет приятно от того что у него чего то украли. Я говорю именно про ошибки при тарифицировании, сбои и пр. Даже если судить только по этому форуму, создается впечатление что у МТСа косяков больше. Я слышал и о БИ примерно тоже (деньги возвращали чин-чинарем), но в меньшей степени. И компания как раз должна следить за мыслями клиентов, чтобы не появлялось такой: а не перейти ли мне к другому опсосу. Насчет пришли откатили, это везде так, а нужно чтобы не надо было приходить, нужно чтобы было качественно и дешево ... в идеале конечно ;) |
| ||
Даже если судить только по этому форуму, создается впечатление что у МТСа косяков больше Должно было создаться впечатление, что им пользуются больше. Ошибок тарификации не так много, как кажется, и в МТС и в Би, чаще люди не владеют информацией, и получить её не стремятся хотя возможности такие есть (и справочные и абонентские службы). Насчет пришли откатили, это везде так, а нужно чтобы не надо было приходить А чаще так и происходит:) (Пашка тут где-то писал про это...) |
| ||
Чем сложнее система - тем больше в ней может быть ошибок. Однако, сложность - это не всегда отрицательный показатель. |
| ||
Надо иметь таких друзей как я, тогда случаев будет больше :))) |
| ||
Я не утверждала что их у меня крали, я говорила про то, что они пропадали, может какая то программа стоит которая не правильно считает, или работает что то со сбоями, откуда мне знать, я излагаю сам факт |
| ||
Ты излагаешь не факт, а свои собственные домыслы и предположения о программе работающей против твоих родственников и тебя лично. |
| ||
На МТС есть такая услуга, как детализированный счет (бесплатная, кстати). Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ как там данные могут не сходиться. Если за разговор неправильно начислили (ошибка биллинга, за неё тебе деньги вернут) - это одно, а другое... хотя другого быть не может. |
| ||
почему то про Билайн не говороят что там деньги воруют.. |
| ||
Kenz, отвали, а? Про тебя всё понятно, ты МТС вообще по радио слушаешь. |
| ||
Чё ты мне рот затыкаешь? ублюдок,а? сам и отвали. только и знаешь что всех кто не как ты оскарблять. |
| ||
киса ты абиделась? |
| ||
киса, а ты с какова города? :) |
| ||
киса у тебя есть паринь? :) |
| ||
Xanth, нет. он навеное крал на нужды регионального отделения партии Родина :))))))) |
| ||
Она в отличие от билайна ежедневно снимается. ????? |
| ||
В МТС на тарифах с абонентской платой плата снимается ежедневно, а-то и по нескольку раз за день. То есть счет уменьшается более менее плавно. |