WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Пари ;) К предыдущему сообщению На следующее сообщение Прочее

Отправил AcLyte в 19:20 27.03.2005[Ответить]
Заключил с одним человеком пари, вот его смысл:
Я долгое время (года 2-3 с большими перерывами) делал свою игрушку (первую) на Дельфи. Получилось нечто вроде помеси генерала с героями и с сетлерами (хотя это не так принципиально). Главное что это пошаговая стратегия с кучей ресурсов, набором различных видов войск, наукой (с большим числом отраслей) и битвами в стиле героев (правда на ОЧЕНЬ примитивном 2Д движке).
Она сделана ТОЛЬКО для сингла, то есть там нет компьютерного игрока, а все сражения ведутся с противником, войска которого появляются из ниоткуда (т.е. никакой экономсоставляющей у врага нет).

Само пари: Я отдаю ему исходники игрули и он через 2 (две) недели приносит мне ее сетевую версию (т.е. мы сможем в нее играть друг против друга). Он уверяет, что у него есть некий волшебный модуль (сделаный им лично), внедрение которого сделает игру сетевой.

Оценка сил: На его стороне некий магический модуль, куча самоуверенности (читай избыток пантов), а также элемент внезапности (я правда не знаю что это за модуль, даже примерно). На моей стороне твердое понимание того, что никакой модуль, специально не разрабатывавшийся для моей игрухи, не сможет добавить в нее всю сетевую часть (а это интерфейс нескольких игроков, алгоритмы взаимодействия неск. игроков, другие алгоритмы боя и еще куча всего). Короче я считаю, что он облажается :)))

Мне почему то жутко охота услышать ваше мнение по поводу его шансов на победу :)))


Отправил Gott в 19:47 27.03.2005[Ответить]
готовьсь выиграть


Отправил Katapitazma в 20:27 27.03.2005[Ответить]
Я дико извиняюсь! Прошу не обижаться!
Вы как программист (а это сделует из того что игруу-то Вы написали), должны понимать, что НЕТУ в природе такого волшебного модуля, который из УНИКАЛЬНОЙ игрухи делает сетевую версию.

Единственный вариант - он спер у Вас исходники и сделал этот модуль.


Отправил Patrol в 21:02 27.03.2005[Ответить]
Зависит от того, насколько хорощо он знает твой код и модель игры :)
Может оно просто отрежет твоего "компьютерного врага", разделив игру как бы на 2 части и заставив 2 "человеческие" части общяться друг с другом так, как будто они общаются с тем самым "компьютерным врагом"? :)

А про модуль "волшебный" ИМХО - это смешно :)


Отправил _TheKoder_ в 21:30 27.03.2005[Ответить]
большие сомнения , что возможно вот так вот взять и переделать под сетевую игру...  обычно такая возможность закладывается еще на этапе проектирования. 

Хотя если игра изначально была офигенно спроектирована таким образом, что можно "на лету" менять структуру, логику игры, хорошо документированна... то почему бы и нет.

стоп... две недели... это нереально  :)

PS волшебный модуль... :) надо ж такое придумать :)


Отправил AcLyte в 21:51 27.03.2005[Ответить]
Игра, конечно, разрабатывалась лишь как сингл версия, но, возможно, как написал Patrol, он действительно сотрет код, отвечающий за врага и добавит (не знаю правда как, он наверное сам не понимает какой это гемор :)) обработчик еще для одного игрока. Но дело в том, что переменные (а также вся объектная часть) созданы лишь для одного игрока, и где он собираеться хранить переменные второго - неясно...
Пару лет назад (пока я за эту игруху не взялся) я бы тоже подумал, что это все легко :))) Он взял это пари, хотя до сих пор не программировал ничего более-менее серьезного...

ЗЫ: Надо было еще все комментарии стереть, чтоб ему повеселее было :)))))

ЗЗЫ: "Волшебным" модуль, конечно, я назвал. Он называет это "готовой сетевой частью" :)))


Отправил SergOpel в 22:17 27.03.2005[Ответить]
с боями умрет.
а так - тупо можно, суть: скидывать сэйвы и текушие параметры и читать опр. образом. Главное в переменных разбираться. Но с боями умрет.


Отправил Peнaт в 21:52 28.03.2005[Ответить]
Эх и запарится же он!!! :)))

Начинай просить с него ящик пива! :) Напару осилим! ;)


Отправил AcLyte в 21:15 29.03.2005[Ответить]
Хе - хе, сегодня он позвонил мне и сказал, что работа идет полным ходом и дело подходит к концу :)) Задал мне пару вопросов, из которых мне стало ясно, что плохи его дела :))
Что ж, поживем - увидим, он еще не все козыри раскрыл...

Пари заканчивается 11 апреля :)


Отправил Peнaт в 23:27 29.03.2005[Ответить]
Измеряй долг в литрах... Начни с 10 скажем, за каждый день просрочки бери по еще одному литру, так пока не сделает (т.е. до бесконечности) или не скажет сдаюсь! ;)

Пиво на твой или мой выбор... ;) (ему не доверим!)


Отправил Watcher в 12:41 30.03.2005[Ответить]
классный спор!!!! Особенно когда знаешь что выиграешь, априорно!
А вдруг его, как Менделева, во сне просинит!)))))


Отправил Peнaт в 15:55 30.03.2005[Ответить]
Ну да, хорошо, когда уверен в победе... ;)

Поверьте - его точно не просинит! ;) Это был всего лишь дешевый понт. Так что уже можно заказывать пиво - пусть деньги копит... ;)


Отправил AcLyte в 17:13 31.03.2005[Ответить]
Уж слишком я бы не обольщался, ведь никто просто так не будет с такой уверенностью говорить, что справится с задачей. Даже если у него не получится сделать все, он сделает хоть что то, на что я с удовольствием посмотрю.
Почему то в душе я желаю ему победы, возможно потому, что это перетряхнет мои понятия о игростроении, да и о сети вообще.

Поживем, увидим, у него есть еще почти 2 недели...


Отправил Peнaт в 00:06 01.04.2005[Ответить]
Гыыыы! Вот я удивлен буду, если он это сделает! Кто бы мог подумать, что он великий программист! ;)


Отправил AM в 08:23 12.04.2005[Ответить]
Срок кончился - результаты есть?