[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
дурацкий аппарат, показывающий гримасы издивательств в самый нужный момент. хочу инжектор, при отказе которого даже супермастер не скажет, что ты чайник и не будет кидаться своими ускорительными насосами, жиклёрами, поплавковыми камерами, иголками и наконец... на конец корбюратор. туда его.. |
| ||
а ты какой инжектор хочешь? моновпрыск? распределенный впрыск? так интересно просто) |
| ||
с такими вопросами Я и инжектор ненавидеть стану.. |
| ||
я, как представитель партии карбюраторов, со всей ответственностью хочу заявить, что не потерплю издевательств в свой адрес. Как тебя вообще за руль пустили. если ты - чайник, и не можешь отличить жиклер от поплавковой камеры. И как ты предсталяешь свое бешеное посадочное место без спинки и подлокотников цвета ДЕФИЛЕ с инжектором? Сколько у тебя штрафов за превышение скорости? То-то. |
| ||
ну всё.. ты первый раскопал топор войны, нарушив пакт о невмешательстве. Продам нафиг вместе с потрохами, или отдам спецам, пусть настраивают. Карбюратор, это гнусно заходить на форум с компа родителей и пытаться свести с ума вернувшегося из командировки, доехавшего на пердячем пару, останавливавшегося каждые 50 км, автолюбителя. Я уж молчу про цвет СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА и количество штрафов у Вас в бардачке. Упомяну лишь, что большинство из них за непройденный ТО. |
| ||
следующее ваше сообщение будет под нумером 200 с юбилеем))) |
| ||
Спасибо, а награды ? Хотя бы один день с защитой от бана. |
| ||
конечно простите, но вообще-то за непройденный ТО номера снимают :)) а не штрафуют.. а карбюратор в принципе ничем не хуже инжектора... при "прямых руках" даже лучше.. а прямоточный карбюратор вообще отличнаяч штука.. сдвоенный веббер организовывает четырёхдроссельный впрыск, что приводит к значительному приросту мощности двигателя и улучшает тем самым ходовые качества автомобиля |
| ||
пипец... |
| ||
У меня целая статейка есть по установке 2х веберов на классику) Но это уже из рязряда тюнинга. Расход тут уже просто не важен. А вообще я примерно также относился к своему авто пока не начала жрать 22л на 100 км. И самое мерзкое, во время отсутствия достаточного кол-ва свободных финансовых средств для покупки нового карба. Тогда вылазил в инете много интересных статей, взял у Макарона руководство по ВАЗ 21053, и перелопатил свой ОЗОН до винтика(Единственная ересь которая лежит в ремкомплектах-жиклеры....нахрен их менять то?Да и у меня в ремкомплекте 2 жиклера по макркировке то не совпадали, не говоря уже о том что там на самом то деле). НО Это просто наслаждение, когда ты своими руками машину изменяешь до неузнаваемости. У меня машина "поперла" как надо, жрать стало в норму, на холодной не проваливается, а едет, вобщем только приятные ощущения. И на самом деле все в ОЗОНе очень просто. Когда разберешься. Пусковое (приокрывает воздушную заслонку после запуска мотора), уск. насос(при резком нажатии на педаль плюет бензин, чтоб не было провалов при переходном режиме). Да термопрокладку поменять и все вычистить. Это самое главное. И ремкомплект в принципе не нужен был. Так шо было бы желание)А у меня теперь руки чешуться заняться тюнингом карба. Вот например http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php И постепенно из чела, который только ездит на авто....теперь авто - это мое хобби. Чего и Вам желаю) |
| ||
уважаемый господин Морковчик (и прочие господа автомобилисты-всезнайки), спасибо Вам огромное за добрые советы, постараюсь избавиться теперь от своих старых хобби (волейбол, воспитание детей, чтение книг, удовлетворение насущных потребностей) и приобрести новое - автослесарное дело !!! Жду от Вас рекомендаций по тюнингу. Я много ездию, и мне хочется : спойлеры по периметру (с мухобойкой конешна - чтоб мухи не в лицо и прижимная сила..), кенгурятник (полотенцесушитель такой на морде - чтоб.. наверно фары не побить), брызговики синие или красные, чтоб спарко было написано, трубу бааальшого диаметра на глушак, чтоб ревел мотор, тонировка по кругу, проставки под задние пружины, литьё, и из под него чтоб видно было красные тормозные барабаны, а на заднем стекле надо шрифтом таким специальным написать "кинг оф де роадз" или "найт хантер", антикрыло мне бы ещё, СДюк на ниточке, нет, ЧЁТКИ на зеркале с крестом - деревянные. ну на крайняк можно перчатки или кубики.. три иконки на панель надо...ну и ещё может чего присоветуете... |
| ||
а синие писалки как же? и номер 777 |
| ||
ооо, да-да. и ещё антистатики - 2 шт. с надписями чёткими какими-нибудь (чтоб током не убило). и на ребро двери такие резиновые штучки с выштамповочками и катафотками, чтоб дверь не поцарапать. и дополнительные стопаки: жмёшь на педальку, а взади гирлянда... ваще тюнинг ещё - чёрные накладки на фонари с круглыми (под глазастый) дырами. пару антенн надо так же. и конечно же - корону (дезик) на панель. |
| ||
Чувак, я такой [*]не страдаю. Мне на внешний вид до одного места. Я делаю чтоб ездить приятно было и в свободное время. Не надо все ультрировать -- [*] цензура |
| ||
Чувак- фамильярно, да к тому же что-то из животного мира.. по-моему, такое обращение допустимо при близком знакомстве. |
| ||
Старик, мне кажется, что каждый должен заниматься своим делом. Водитель не должен быть ремонтником. даже в АТП есть водители, а есть слесари. Хорошо, если водитель может примерно определить что глючит. Мне не нравится пачкать руки, Я не люблю, когда под ногтями грязь, не испытываю удовольствия от закрепощённости во время отворачивания гаек, ненавижу договариваться насчёт эстакады на предприятии или в гаражах, просить инструмент. Есть нормальный вариант - заплатить деньги мастеру. Вот с выбором мастера - беда. А насчёт карбюратора - даже для устойчивой работы мотора хорошо бы иметь дорогой инструмент для измерения СО, выставления зажигания и т. п. нет, конечно и сход-развал можно выставить в гараже, и масло поменять, заехав на кирпичи, просто мне это не нравится. А испытываю удовлетворение от сделанного я выезжая из сервиса. Чего и Вам желаю. ПС а гаража у меня нет. Дорого для меня. Моя машина на улице стоит. А еслиб был, Я бы сдал его, а деньги со спокойной душой отдавал мастеру. |
| ||
Каждому нравится то что ему нравится и это хорошо. У меня у брата в Москве свой сервис очень неплохой. Когда я у него то именно так и поступаю, + почти ниче не плачу))И получаю именно такое удовольствие. Вот после зимы надо тачку основательно помыть, подвеску перетряхнуть, естественно коряиться сам я не хочу. А вобще меня батя так воспитал. У меня и мысли не возникало бы что-то кому то отдавать, когда я могу это сам сделать(за исключением сход-развала и других вещей требующих оборудования, кстати на счет карба я потом к знакомому заехал в сервис чтоб на газоанализаторе сделать окончательную настройку СО и СН). Просто если у меня есть желание я делаю, если нет и есть деньги я отдам, но после стольких вложений души и сил в машиину, как то боязно ее в чужие руки отдавать)) Удачи на дорогах) |
| ||
взаимно) |
| ||
"за непройденный ТО номера снимают :)) а не штрафуют.." КоАП РФ ст. 12.1 - штарф 50 рублей. а кто снимет, тот потом и привезет с извинениями... |
| ||
с 1 января снимают номера.. |
| ||
где написано? |