WEB форумы на jedi
[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти]
Добро пожаловать, [info]User

WEB форумы на jedi [ПОИСК] [Архив до 03.2006]

Тема Ненавижу карбюратор К предыдущему сообщению На следующее сообщение Авто-Мото-Вело-...

Отправил Stepson в 10:33 02.04.2005[Ответить]
дурацкий аппарат, показывающий гримасы издивательств в самый нужный момент. хочу инжектор, при отказе которого даже супермастер не скажет, что ты чайник и не будет кидаться своими ускорительными насосами, жиклёрами, поплавковыми камерами, иголками и наконец... на конец корбюратор. туда его..


Отправил Лeшuй-K в 11:51 02.04.2005[Ответить]
а ты какой инжектор хочешь? моновпрыск? распределенный впрыск?
так интересно просто)


Отправил Stepson в 07:35 04.04.2005[Ответить]
с такими вопросами Я и инжектор ненавидеть стану..


Отправил karburator в 21:59 02.04.2005[Ответить]
я, как представитель партии карбюраторов, со всей ответственностью хочу заявить, что не потерплю издевательств в свой адрес. Как тебя вообще за руль пустили. если ты - чайник, и не можешь отличить жиклер от поплавковой камеры. И как ты предсталяешь свое бешеное посадочное место без спинки и подлокотников цвета ДЕФИЛЕ с инжектором? Сколько у тебя штрафов за превышение скорости? То-то.


Отправил Stepson в 07:46 04.04.2005[Ответить]
ну всё.. ты первый раскопал топор войны, нарушив пакт о невмешательстве. Продам нафиг вместе с потрохами, или отдам спецам, пусть настраивают.
Карбюратор, это гнусно заходить на форум с компа родителей и пытаться свести с ума вернувшегося из командировки, доехавшего на пердячем пару, останавливавшегося каждые 50 км, автолюбителя.
Я уж молчу про цвет СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА и количество штрафов у Вас в бардачке. Упомяну лишь, что большинство из них за непройденный ТО.


Отправил a мoжнo я в 12:49 04.04.2005[Ответить]
следующее ваше сообщение будет под нумером 200
с юбилеем)))


Отправил Stepson в 19:39 04.04.2005[Ответить]
Спасибо, а награды ?
Хотя бы один день с защитой от бана.


Отправил strace в 19:57 07.04.2005[Ответить]
конечно простите, но вообще-то за непройденный ТО номера снимают :)) а не штрафуют..
а карбюратор в принципе ничем не хуже инжектора... при "прямых руках" даже лучше..
а прямоточный карбюратор вообще отличнаяч штука.. сдвоенный веббер организовывает четырёхдроссельный впрыск, что приводит к значительному приросту мощности двигателя и улучшает тем самым ходовые качества автомобиля


Отправил Stepson в 22:03 07.04.2005[Ответить]
пипец...


Отправил Mopкoвчuк в 23:58 07.04.2005[Ответить]
У меня целая статейка есть по установке 2х веберов на классику)
Но это уже из рязряда тюнинга.
Расход тут уже просто не важен.
А вообще я примерно также относился к своему авто пока не начала жрать 22л на 100 км. И самое мерзкое, во время отсутствия достаточного кол-ва свободных финансовых средств для покупки нового карба. Тогда вылазил в инете много интересных статей, взял у Макарона руководство по ВАЗ 21053, и перелопатил свой ОЗОН до винтика(Единственная ересь которая лежит в ремкомплектах-жиклеры....нахрен их менять то?Да и у меня в ремкомплекте 2 жиклера по макркировке то не совпадали, не говоря уже о том что там на самом то деле). НО Это просто наслаждение, когда ты своими руками машину изменяешь до неузнаваемости. У меня машина "поперла" как надо, жрать стало в норму, на холодной не проваливается, а едет, вобщем только приятные ощущения.
И на самом деле все в ОЗОНе очень просто. Когда разберешься. Пусковое (приокрывает воздушную заслонку после запуска мотора), уск. насос(при резком нажатии на педаль плюет бензин, чтоб не было провалов при переходном режиме). Да термопрокладку поменять и все вычистить. Это самое главное. И ремкомплект в принципе не нужен был.
Так шо было бы желание)А у меня теперь руки чешуться заняться тюнингом карба. Вот например http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php

И постепенно из чела, который только ездит на авто....теперь авто  - это мое хобби. Чего и Вам желаю)


Отправил Stepson в 10:00 09.04.2005[Ответить]
уважаемый господин Морковчик (и прочие господа автомобилисты-всезнайки),
спасибо Вам огромное за добрые советы, постараюсь избавиться теперь от своих старых хобби (волейбол, воспитание детей, чтение книг, удовлетворение насущных потребностей) и приобрести новое - автослесарное дело !!! Жду от Вас рекомендаций по тюнингу.
Я много ездию, и мне хочется :
спойлеры по периметру (с мухобойкой конешна - чтоб мухи не в лицо и прижимная сила..), кенгурятник (полотенцесушитель такой на морде - чтоб.. наверно фары не побить), брызговики синие или красные, чтоб спарко было написано, трубу бааальшого диаметра на глушак, чтоб ревел мотор, тонировка по кругу, проставки под задние пружины, литьё, и из под него чтоб видно было красные тормозные барабаны, а на заднем стекле надо шрифтом таким специальным написать "кинг оф де роадз" или "найт хантер", антикрыло мне бы ещё, СДюк на ниточке, нет, ЧЁТКИ на зеркале с крестом - деревянные. ну на крайняк можно перчатки или кубики..
три иконки на панель надо...ну и ещё может чего присоветуете...


Отправил a мoжнo я в 14:08 09.04.2005[Ответить]
а синие писалки как же? и номер 777


Отправил Stepson в 17:02 09.04.2005[Ответить]
ооо, да-да.
и ещё антистатики - 2 шт. с надписями чёткими какими-нибудь (чтоб током не убило).
и на ребро двери такие резиновые штучки с выштамповочками и катафотками, чтоб дверь не поцарапать. и дополнительные стопаки: жмёшь на педальку, а взади гирлянда...
ваще тюнинг ещё - чёрные накладки на фонари с круглыми (под глазастый) дырами. пару антенн надо так же. и конечно же - корону (дезик) на панель.


Отправил Mopкoвчuк в 21:52 09.04.2005[Ответить]
Чувак, я такой [*]не страдаю. Мне на внешний вид до одного места. Я делаю чтоб ездить приятно было и в свободное время. Не надо все ультрировать

--
[*] цензура


Отправил Stepson в 22:00 09.04.2005[Ответить]
Чувак- фамильярно, да к тому же что-то из животного мира..
по-моему, такое обращение допустимо при близком знакомстве.


Отправил Stepson в 22:37 09.04.2005[Ответить]
Старик, мне кажется, что каждый должен заниматься своим делом. Водитель не должен быть ремонтником. даже в АТП есть водители, а есть слесари. Хорошо, если водитель может примерно определить что глючит.
Мне не нравится пачкать руки, Я не люблю, когда под ногтями грязь, не испытываю удовольствия от закрепощённости во время отворачивания гаек, ненавижу договариваться насчёт эстакады на предприятии или в гаражах, просить инструмент. Есть нормальный вариант - заплатить деньги мастеру. Вот с выбором мастера - беда.
А насчёт карбюратора - даже для устойчивой работы мотора хорошо бы иметь дорогой инструмент для измерения СО, выставления зажигания и т. п. нет, конечно и сход-развал можно выставить в гараже, и масло поменять, заехав на кирпичи, просто мне это не нравится. А испытываю удовлетворение от сделанного я выезжая из сервиса. Чего и Вам желаю.
ПС а гаража у меня нет. Дорого для меня. Моя машина на улице стоит. А еслиб был, Я бы сдал его, а деньги со спокойной душой отдавал мастеру.


Отправил Mopкoвчuк в 23:38 09.04.2005[Ответить]
Каждому нравится то что ему нравится и это хорошо. У меня у брата в Москве свой сервис очень неплохой. Когда я у него то именно так и поступаю, + почти ниче не плачу))И получаю именно такое удовольствие. Вот после зимы надо тачку основательно помыть, подвеску перетряхнуть, естественно коряиться сам я не хочу.

А вобще меня батя так воспитал. У меня и мысли не возникало бы что-то кому то отдавать, когда я могу это сам сделать(за исключением сход-развала и других вещей требующих оборудования, кстати на счет карба я потом к знакомому заехал в сервис чтоб на газоанализаторе сделать окончательную настройку СО и СН). Просто если у меня есть желание я делаю, если нет и есть деньги я отдам, но после стольких вложений души и сил в машиину, как то боязно ее в чужие руки отдавать))
Удачи на дорогах)



Отправил Stepson в 00:25 10.04.2005[Ответить]
взаимно)


Отправил Peps в 23:20 08.04.2005[Ответить]
"за непройденный ТО номера снимают :)) а не штрафуют.." КоАП РФ ст. 12.1 - штарф 50 рублей. а кто снимет, тот потом и привезет с извинениями...


Отправил strace в 01:51 09.04.2005[Ответить]
с 1 января снимают номера..


Отправил Peps в 09:32 09.04.2005[Ответить]
где написано?