[Форум] [Помощь] [Поиск] [Выйти] |
Добро пожаловать, User |
|
|
| ||
Машина 4-ка. Немного ведет вправо. Но при разгоне до 60 км/ч вроде все нормально, а потом начинается самое интересное. Машина начинает гулять по дороге как шаланда. Причем гуляние исходит (по-моему с задней части машины). Гуляниу оченьт сильное!!! Проверяли все тяги - стоят мертво (резинки все целые, люфтов нет. Возможно во втулках нет железных втулок - без снятия не увидишь.) Передняя подвеска тоже не гремит, не люфтит. В ЧЕМ ДЕЛО - НЕ ПОНЯТНО! Может кто сталкивался - подскажите! Или хотя бы куда обратиться? |
| ||
Машина не после аварии? |
| ||
Точно сказать не могу - машина только куплена. Но даже если бы была битая, то ее тянуло бы в одну сторону, резина изнашивалась. |
| ||
Обычно "задница" гуляет если изношенны резиновые втулки на поперечной тяге(надеюсь она так правильно называется).А по поводу "нет железных втулок", разбери да посмотри, это не сложно.Если их там нет, вообще не понятно как там всё затянуто. |
| ||
Похожая ситуация была у нас на старой 5-ке...при беглом осмотре как раз все было на месте...потом случайно обратили внимание на тягу поперечной устойчивости...как раз там верхний кронштейн крепления ее к кузову отлетел...приваривали...посмотри внимательно эти места... |
| ||
Поперечная тяга как раз не влияет на гуляние. Смотри продольные. У меня тоже все вроде было ок при осмотре. В итоге как заменил все тяги продольные и малые и большие все стало отлично + еще обрезанные на 1 виток задние пружины поставил. А поперечная тяга с убитыми резинками до сих пор, а машина едет отлично, прямо. Все руки никак не дойдут поменять там резинки. Еще не маловажная есть вещь: какие диски спереди и сзади. Это очень ВАЖНО!!! У меня у знакомого машину вело просто жутко. Все тяги новые. В комете мастера голову сломали. Оказалось дело в дисках было. Все ВАЗовские диски отличаются. Читать здесь: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199906098 Ну и смотри рулевые наконечники, если есть люфт, менять. И обязательно сделать сход-развал. И не узнаете машину) |
| ||
1)Слушай, а на что же тогда влияет поперечная тяга? Мне очень интересно. 2)Нафига ты поставил енти пружины и что изменилось? |
| ||
А ты попробуй открутить ее и скажем проехаться по мосту через Костромку...ой как в сторону тебя "поведет"...%-)) ПС. говорю так потому как сам убедился...как машина была неуправляема...как колеса чуть ли не выезжали из под арок...%-)) ППС. Я к тому говорю, что нада все проверить и ничего исключать и отвергать ненада....кстать про диски эт тоге тема.... |
| ||
Продольные тяги если разболтаны то машина гуляет при начале разгона или при начале торможения двигателем. Т.е. при смене направления тягововго усилия на мост. А все остальное время машина идет достаточно ровно. А в данном случае она гуляет по дороге как шаланда по волнам. На счет дисков - это интересно, но опять же было бы просто ведение в одну сторону. Из предположений самым логичным является скорее поперечная тяга и все, что с ней связанео. Сегодня будем пробовать снимать. |
| ||
Если диски, то именно машна будет гулять. У соседа по гаражу так гуляла....как на хорошей прогулке)Как колеса поменял с зада на перед все стало ок. Вообще я привел свой пример. + когда я заднюю подвеску перетряхал в сервисе и говорил что машину водит из стороны в сторону при любом виде движения, мне сразу сказали на продольные тяги, и сказали забить на поперечную, и сказали что на ней по 15лет резинки ходят и все ок, а то 20. И так и оказалось, по крайней мере у меня. Мне кажется что поперечная работает при поворотах, когда боковые нагрузки большие. Хотя физику подвески надо смотреть, а не выдумывать тут сидя за компом. Пружины обрезал для увеличения устойчивости авто. Классика сама по себе, из-за своей передней 2х рычажной подвески очень гуляет при движении по прямой, требует постоянных подруливаний, даже когда все идеально и новое. Конечно в этом играет роль обе подвески. Так вот, обрезав 1 виток мы изменяем энергоемкость пружины, а вкупе с газовыми амортизоторами мы получаем почти туже высоту задницы авто, зато машина стала гораздо устойчивее при движении, и лучше идет в поворотах. + у меня еще установлено спереди 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Параллельно к штатному крепится второй. http://gushchin.narod.ru/photo.html вот тут фотка стабов есть Машина гораздо лучше стала управляться, и прямее ехать. Единственный минус - это небольшое увеличение жесткости подвески. Но по сравнению с батиным гольфом, это просто супер мягко |